Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"
Имейте ввиду:
Че-25 изначально проектировалась Черновым Б.В. под два лёгких двухтактных Rotax-582.... Поэтому, в последствии, при установке на Че-25 более тяжёлых четырёхтактных Rotax-912, появилось весьма негативное (особенно для воздушых винтов) ныряние носом в воду и загребание носом лодки воды при старте, перед выходом на редан.
Че-27 - это следующее развитие амфибии Че-25. Че-27 проектировалась уже под два более тяжелых четырёхтактных Rotax-912. На Че-27 увеличен "мидель" лодки - т.е. другими славами - на Че-27 увеличено водоизмещение лодки. Поэтому, у Че-27 уже нет такого ныряния и загребания воды носом лодки.
Че-25 изначально проектировалась Черновым Б.В. под два лёгких двухтактных Rotax-582.... Поэтому, в последствии, при установке на Че-25 более тяжёлых четырёхтактных Rotax-912, появилось весьма негативное (особенно для воздушых винтов) ныряние носом в воду и загребание носом лодки воды при старте, перед выходом на редан.
Че-27 - это следующее развитие амфибии Че-25. Че-27 проектировалась уже под два более тяжелых четырёхтактных Rotax-912. На Че-27 увеличен "мидель" лодки - т.е. другими славами - на Че-27 увеличено водоизмещение лодки. Поэтому, у Че-27 уже нет такого ныряния и загребания воды носом лодки.
Последний раз редактировалось SV 04 окт 2009, 19:58, всего редактировалось 2 раза.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"
У Вас завалялись лишние $330 тыс.???lnikv писал(а):Слушайте! А коли разговор такой пошел, Л-4 или Л-42 никто не продает?
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: г. Новосибирск
Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"
$330 стоит новый! Я-то больше б/у интересуюсь ) Эх были бы лишние $330... Да даже и не лишние... Не смотрел бы я Чешки Уже бы летал )SV писал(а):У Вас завалялись лишние $330 тыс.???lnikv писал(а):Слушайте! А коли разговор такой пошел, Л-4 или Л-42 никто не продает?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"
Новая стоит $330 тыс... Б/у-шная пусть стОит $250 тыс... Тоже "не хило"...lnikv писал(а):$330 стоит новый! Я-то больше б/у интересуюсь ) Эх были бы лишние $330... Да даже и не лишние... Не смотрел бы я Чешки Уже бы летал )SV писал(а):У Вас завалялись лишние $330 тыс.???lnikv писал(а):Слушайте! А коли разговор такой пошел, Л-4 или Л-42 никто не продает?
А на чём бы Вы уже тогда летали при наличии "лишних" $330 тыс.? На Л-42? А Вы в курсе, что она (Л-42) при полной заправке становится максимум 3-х местной? А если ещё и "шмОток" с собой нагрузить приличное кол-во, то вообще 2-х местной?
Поэтому я Вам и писАл выше, что сначала надо полетать на всех типах, устроить полный тест-драйв с полётами с глубокой воды в штиль при максимальных загрузках...
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: г. Новосибирск
Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"
Мда... А на чем летать предлагаете? И желательно что бы это не дороже $300К за новый было Ну или $100-150, в крайнем случае $200 за б/уSV писал(а): А на чём бы Вы уже тогда летали при наличии "лишних" $330 тыс.? На Л-42? А Вы в курсе, что она (Л-42) при полной заправке становится максимум 3-х местной? А если ещё и "шмОток" с собой нагрузить приличное кол-во, то вообще 2-х местной?
Поэтому я Вам и писАл выше, что сначала надо полетать на всех типах, устроить полный тест-драйв с полётами с глубокой воды при максимальных загрузках...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"
lnikv писал(а):Мда... А на чем летать предлагаете? И желательно что бы это не дороже $300К за новый былоSV писал(а): А на чём бы Вы уже тогда летали при наличии "лишних" $330 тыс.? На Л-42? А Вы в курсе, что она (Л-42) при полной заправке становится максимум 3-х местной? А если ещё и "шмОток" с собой нагрузить приличное кол-во, то вообще 2-х местной?
Поэтому я Вам и писАл выше, что сначала надо полетать на всех типах, устроить полный тест-драйв с полётами с глубокой воды при максимальных загрузках...
Если нужен комфорт "иномарки" и крейсерская скорость под 200 км/час, но при полных баках только "тика в тику" 4-х местная (в смысле только 4 человека и соответственно не по 100 кг и без приличного кол-ва багажа), то это всё-таки Л-44 с Ротаксами-914 (турбованными) или новая модификация Л-42М (новая облегчённая модификация, с уменьшенной массой пустого самолёта, с крылом меньшей площади, более "вылизанная" аэродинамически). Но опять же ценник за новую $330-$360 тыс....
Если нужен "рабочий трактор", с комфортом "москвича" и крейсером 150-160 км/час, при полных баках взлетающий с воды в штиль с 5-тью здоровенными мужиками, то это тогда - Че-27... Ну и ценник, я думаю, наверное где-то, что-то около $200 тыс. за новый...
Как-то вот так...
Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"
че-25 было произведено примерно 12 штук
если учесть что у меня две штуки сейчас стоит.
одна в самаре не летает
одна в казане летная.
одна в в Челябински не летная.
одна в казахстане не летная
одна у моря летная.
другие не слышал что бы летали.
Че-27 одна с ротаксами летает и ее недавно продавали
вторая ,,новая,, планировали поднять в этом, может в следущем году.
новая слово относительное , так как корпус изготовлен был около 5 лет назад и все стоит не доделанный.
Л-42 изготовили кажется 9 шт, одну разложили на воде, украина
так что рынок б.у самолетов амфибий 4х местных практически в россии очень мал
обусловлено маленьким производством этих самолетов.
СК-12 "Орион" сколько произведено не знаю, но думаю еще меньшее количество.
на орионе сам летал.
самолет больше чем Че-25, комфортней., такие прибамбасы как электропривод уборки шасси, тримеры
очень радует, после Чешки, нет такой болтанки как в Че-25.
по качеству и комфорт находится в середине между ЧЕ и Л-4 и цена тоже посередине.
на орионе летал с двигателями бмв, но с ротаксами самолет еще лутше
но цена становится чуть дороже.
в прошлом году связывался с производителями ориона, были готовые фюзеляжи, крылья
после предоплаты покупаются двигателя и доделывается самолет. сроки при такой готовности 6 месяцев (если не ошибаюсь) какая ситуация сейчас у них не знаю.
Л-42 дорогая, но комфортная и качественная лодка, полноценный 3х местный самолет, хорош на дальняк.
Че-25 4х местным назвать можно по грузоподемности , по комфорту с натяжкой.
хороший самолет на короткие подскоки ,
короткий взлет посадка по воде, да и грунту тоже. что нельзя сказать про Л-4. (в сравнении)
если учесть что у меня две штуки сейчас стоит.
одна в самаре не летает
одна в казане летная.
одна в в Челябински не летная.
одна в казахстане не летная
одна у моря летная.
другие не слышал что бы летали.
Че-27 одна с ротаксами летает и ее недавно продавали
вторая ,,новая,, планировали поднять в этом, может в следущем году.
новая слово относительное , так как корпус изготовлен был около 5 лет назад и все стоит не доделанный.
Л-42 изготовили кажется 9 шт, одну разложили на воде, украина
так что рынок б.у самолетов амфибий 4х местных практически в россии очень мал
обусловлено маленьким производством этих самолетов.
СК-12 "Орион" сколько произведено не знаю, но думаю еще меньшее количество.
на орионе сам летал.
самолет больше чем Че-25, комфортней., такие прибамбасы как электропривод уборки шасси, тримеры
очень радует, после Чешки, нет такой болтанки как в Че-25.
по качеству и комфорт находится в середине между ЧЕ и Л-4 и цена тоже посередине.
на орионе летал с двигателями бмв, но с ротаксами самолет еще лутше
но цена становится чуть дороже.
в прошлом году связывался с производителями ориона, были готовые фюзеляжи, крылья
после предоплаты покупаются двигателя и доделывается самолет. сроки при такой готовности 6 месяцев (если не ошибаюсь) какая ситуация сейчас у них не знаю.
Л-42 дорогая, но комфортная и качественная лодка, полноценный 3х местный самолет, хорош на дальняк.
Че-25 4х местным назвать можно по грузоподемности , по комфорту с натяжкой.
хороший самолет на короткие подскоки ,
короткий взлет посадка по воде, да и грунту тоже. что нельзя сказать про Л-4. (в сравнении)
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: г. Новосибирск
Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"
Спасибо за ответ! Думал тема давно умерла. Прочитал, принял к сведению, весьма познавательно. Еще раз, спасибо!
Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"
про Че-25 знаю многое и опыт ремонта и восстановления довольно большой
если что спрашивайте.
огромный плюс Чешки почти бесконечная ремонта пригодность
присеть на озеро длиною 500 метров, а затем взлететь,
при отсутвие свободных подходов(деревья, в тайге) на Чешки можно, это ее плюс.
посадку на днище без выпуска шасси, мокрая трава, снег, тоже прощает.
такой вот УАЗ вездеход с минимум комфорта, крейсером 160. расходом топлива 30-35 литров в час при ВИШе.
на ротаксах обороты 4100-4300. запас хода чуть более 3х часов.
если что спрашивайте.
огромный плюс Чешки почти бесконечная ремонта пригодность
присеть на озеро длиною 500 метров, а затем взлететь,
при отсутвие свободных подходов(деревья, в тайге) на Чешки можно, это ее плюс.
посадку на днище без выпуска шасси, мокрая трава, снег, тоже прощает.
такой вот УАЗ вездеход с минимум комфорта, крейсером 160. расходом топлива 30-35 литров в час при ВИШе.
на ротаксах обороты 4100-4300. запас хода чуть более 3х часов.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: г. Новосибирск
Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"
Честно говоря, тема до сих пор интересна, но с покупкой самолета пока решил притормозить. Однако спаибо за предложение, если что, обязательно обращусь.
Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"
я чешки не продаю...
я их реанимирую
я их реанимирую
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: г. Новосибирск
Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"
Этот опыт еще интререснее )Malabar писал(а):я чешки не продаю...
я их реанимирую
Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"
Имеется ещё один Че-25 с Rotax-582 в Хабаровске. Состояние лётное, наработка небольшая. Сейчас правда сломана задняя стойка шасси (свернули, когда выкатывали боком из ангара). Подкос дюралевый, сходу отремонтировать не получилось. Если кто поможет с деталями буду крайне признателен. Также можно рассмотреть предложения о покупке, отдам не очень дорого.
Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"
предпологаю что у вашего самолета задняя стойка выламелась вместе с куском корпуса
как на фото
и ремонтировать придется саму лодку
как на фото
и ремонтировать придется саму лодку
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"
в собраном виде выглядит как на фото
есть у меня и чертеж всех деталий задней подвески
каждая железка изготавлена индивидуально, размеры разные
и разные типо шасси встречал на че-25
ваши могут немного отличатся от тех что на фото
есть у меня и чертеж всех деталий задней подвески
каждая железка изготавлена индивидуально, размеры разные
и разные типо шасси встречал на че-25
ваши могут немного отличатся от тех что на фото
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.