Страница 1 из 3
Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Добавлено: 04 окт 2009, 06:08
shura-ag
Суть вопроса следующая. В настоящее время имеется небольшой налет - 45 часов. Лицензии никакой нет. Если я хочу получить европейский PPL, то могут ли мне зачесть имющийся налет, хотя бы частично, и сократить, таким образом, время летной практики?
Книжку в электронном виде заполняю в формате JAR.
Пока мне вроде бы ответитили, что в соответствии с JAR FCL-1 зачесть могут только 10% от имеющегося налета, максимум 10 часов.
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Добавлено: 04 окт 2009, 09:21
502
shura-ag писал(а):Пока мне вроде бы ответитили, что в соответствии с JAR FCL-1 зачесть могут только 10% от имеющегося налета, максимум 10 часов.
10% и 10 часов это если налет на других классах - вертолеты, ультралайты и т.п. (JAR FCL 1.120). Если налет на самолете, то вроде зачитывается все 100%. (JAR-FCL1 1.050.a.2.i). Но наверняка есть тонкости - нужно спрашивать в конкретной школе.
По FAR - зачитывется все 100% налета.
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Добавлено: 04 окт 2009, 10:39
Avtomike
В Латвии мне зачли только 10 часов из предыдущего опыта в 24 часа на ЯК-52. Хоть и ссылались на 10%, но "пошли на встречу студенту".
Школа зарабатывает в основном на налете, поэтому ей не выгодно уменьшать летную программу.
Хотя, возможно, все индивидуально.
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Добавлено: 04 окт 2009, 15:15
acuba
shura-ag писал(а):Пока мне вроде бы ответитили, что в соответствии с JAR FCL-1 зачесть могут только 10% от имеющегося налета, максимум 10 часов.
где это написано такое в JAR FCL-1 ? и кто такое ответил?
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Добавлено: 05 окт 2009, 11:14
shura-ag
где это написано такое в JAR FCL-1 ? и кто такое ответил?
Я нашел то же, что и ты, то есть
10% и 10 часов это если налет на других классах - вертолеты, ультралайты и т.п. (JAR FCL 1.120)
Ответил мне представитель школы, конкретно в Чехии. Используя твою ссылку на другой пункт, постараюсь их отжать

) Я бы с удовольствием побольше часов там налетал, только со временем беда. Есть максимум три недели, а в идеале вообще две. Так что еще повоюю

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Добавлено: 05 окт 2009, 13:08
acuba
shura-ag
короче, не изобретай велосипед, делай себе русский PPL, он уже совсем близко от тебя насколько я понимаю
далее, с ICAO PPL сдашь теорию, 2 экзамена всего (если налетаешь к тому времени 100 часов) и после practical exam получишь свой JAA PPL. весь налёт в Рашке при этом тебе зачтётся! абсолютно весь! 100%

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Добавлено: 05 окт 2009, 14:11
shura-ag
Вариант хороший, только вот русский PPL не так близко от меня находится, а требует не менее, чем трех недель пребывания в Екатеринбурге

Вот я и думаю, где бы мне лучше провести эти три недели

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Добавлено: 05 окт 2009, 15:04
acuba
shura-ag писал(а):Вариант хороший, только вот русский PPL не так близко от меня находится
ты в этом уверен?

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Добавлено: 05 окт 2009, 15:38
Alexsky
Привет to Avtomike!
to shurga-ag: Свяжитесь с нами
www.avioservice.eu . За 3 недели хорошие студенты проходят весь курс PPL и сдают все экзамены в CAA. Правда, осенняя/зимняя погода в Латвии с ноября и до весны довольно нестабильна...
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Добавлено: 05 окт 2009, 20:53
shura-ag
acuba писал(а):shura-ag писал(а):Вариант хороший, только вот русский PPL не так близко от меня находится
ты в этом уверен?

Уверенным быть нельзя ни в чем

Поскольку догадаться, что же такое я должен прочитать между твоих строк для меня сложновато, если что пиши в личку, что ты имел в виду

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Добавлено: 05 окт 2009, 20:57
shura-ag
Alexsky писал(а):Привет to Avtomike!
to shurga-ag: Свяжитесь с нами
http://www.avioservice.eu . За 3 недели хорошие студенты проходят весь курс PPL и сдают все экзамены в CAA. Правда, осенняя/зимняя погода в Латвии с ноября и до весны довольно нестабильна...
А что вы зачтете мне имеющийся налет при этом? Ведь именно это - тема данной ветки, а никак не выбор места, где получить PPL.
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Добавлено: 05 окт 2009, 21:36
lt.ak
никто у вас часы не отбирает, но при этом не нужно забывать что задача школы не только в том чтобы у вас был необходимый минимум по часам но и в том что они должны быть уверены что вы подготовлены к тесту надлежащим образом ...
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Добавлено: 06 окт 2009, 04:14
Avtomike
acuba писал(а):shura-ag
короче, не изобретай велосипед,
И действительно, все ж предельно ясно для JAA PPL:
Есть свидетельство пилота-любителя ГА -
зачтут предыдущий налет + сдача экзаменов и skill test.
Если налет 100 часов - 2 экзамена, меньше часов - 7 экзаменов (или раздробят предметы и добавят еще 2)
Нет свидетельства -
зачтут только 10 часов + 35 часов налета в школе + сдача экзаменов и skill test.
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Добавлено: 06 окт 2009, 08:49
shura-ag
Avtomike писал(а):И действительно, все ж предельно ясно для JAA PPL:
Нет свидетельства - зачтут только 10 часов + 35 часов налета в школе + сдача экзаменов и skill test.
Вроде все просто, только вот интересно, чем руководствуются школы при этом, если есть правило:
JAR–FCL 1.050 Crediting of flight time
and theoretical
knowledge
(a) Crediting of flight time
(2) Pilot-in-command or under
instruction
(i) An applicant for a licence or
rating is credited in full with all solo,
dual instruction or pilot-in-command
flight time towards the total flight time
required for the licence or rating.
То, что школа должна быть уверена в квалификации и подготовке я не спорю, мне просто интересно, это дополнительное требование, которое не противоречит общим правилам, или есть прямое правило JAR.
Да и в самом начале я написал, что в с удовольствием бы и 45 часов отлета, вот только если бы временем располагал побольше.
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Добавлено: 06 окт 2009, 10:24
lt.ak
есть ещё и JAR-FCL 1.125 ...
в любом случае JAR-FCL, 14 CFR, и тому подобные документы устанавливают минимальные сроки ... в остальном каждая школа вольна устанавливать свои собственные требования - а ваше право как клиента соглашаться или нет ...