Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
ну в JAR FCL-1.125 просто описана какая тренировочная подготовка должна быть пройдена. При этом про зачет времени говорится только со ссылкой на 1.120, то есть обладателям вертолетных и ультралайтовых лицензий.
Главное, что школы могут устанавливать дополнительные требования. Тогда спорить в принципе не о чем.
Теоретически, если всю теорию выучить заранее, то 9 экзаменов - это 9 дней плюс 35 летных часов это еще 12 дней, если летать по 3 часа в день. То есть 3 недели это минимум, но уложиться можно.
Главное, что школы могут устанавливать дополнительные требования. Тогда спорить в принципе не о чем.
Теоретически, если всю теорию выучить заранее, то 9 экзаменов - это 9 дней плюс 35 летных часов это еще 12 дней, если летать по 3 часа в день. То есть 3 недели это минимум, но уложиться можно.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
А какие именно экзамены ?Avtomike писал(а):Есть свидетельство пилота-любителя ГА Если налет 100 часов - 2 экзамена,
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
"Air Law" и "Human Performance and Limitations" ...VK68 писал(а):А какие именно экзамены ?Avtomike писал(а):Есть свидетельство пилота-любителя ГА Если налет 100 часов - 2 экзамена,
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Сколько учебных часов подготовки предусматривается на эти дисциплины? Или самоподготовкой?
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
нужно сдать ... про часы ничего не написано ... поэтому можно самоподготовиться ...VK68 писал(а):Сколько учебных часов подготовки предусматривается на эти дисциплины? Или самоподготовкой?
Appendix 2 to JAR-FCL 1.015 писал(а):(a) Pass a written examination in Air Law and Human Performance and Limitations
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Удобнее готовиться самостоятельно и дома. Благо материалов сейчас хватает, в т.ч. на CD.
Затем взять несколько часов с преподавателем по этим предметам в школе. Он же "натаскает" по особенностям местного законодательства.
Затем экзамен в школе, с проходным баллом в 80% правильных ответов ( В САА уже будет 75%).
И получаете школьный Сертификат о прохождении теоретической подготовки в объеме часов, предусмотренных программой обучения.
Затем взять несколько часов с преподавателем по этим предметам в школе. Он же "натаскает" по особенностям местного законодательства.
Затем экзамен в школе, с проходным баллом в 80% правильных ответов ( В САА уже будет 75%).
И получаете школьный Сертификат о прохождении теоретической подготовки в объеме часов, предусмотренных программой обучения.
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Когда речь идет о JAR-FCL, необходимо указывать, какая страна имеется в виду. Например, немецкий JAR-FCL очень не похож на английский, который вы здесь цитируете
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Anhang 2 zu JAR-FCL 1.015 писал(а):(a) bestandene schriftliche Prüfung in den Fächern Luftrecht und Menschliches Leistungsvermögen
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Здесь похожи. Но это же еще не все. Вы сравните, например, JAR–FCL 1.085 Requirements
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
ну так 1.085 прямо заявляет чтоHelimobil писал(а):Здесь похожи. Но это же еще не все. Вы сравните, например, JAR–FCL 1.085 Requirements
JAR-FCL 1.085 писал(а):A student pilot shall meet requirements specified by the Authority in the State in which the student intends to train. In prescribing such requirements the Authority shall ensure that the privileges granted would not permit student pilots to constitute a hazard to air navigation.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Fei_Ji_Yuan
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:36
- Member of AOPA: No
- Откуда: от туда
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
FAA зачисляет 100% от налета в России, если у вас есть сертифицированый "лог-бук". Только, его следует перевести на Английский, так-как, перед устным и летным зачетом, у вас экзаменатор будет его люто проверять. Если он не поймент, что написано - как пить дать откажет в зачете.
Так-же обратите внимание на требования ФАА для маршрутных полетов. Дистацния между аэропортами, должна быть не менее 93-х километров с посадками, которые обязательны. Разумеется, этого не проверить, по этому, все зависит от вашей честности.
Детали требований ЛПЛ США здесь: ССЫЛКА НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС, СОДЕРЖАЩИЙ ИНФОРМАЦИЮ, НАПРАВЛЕННУЮ НА ОБМАН ЛЮДЕЙ
Так-же обратите внимание на требования ФАА для маршрутных полетов. Дистацния между аэропортами, должна быть не менее 93-х километров с посадками, которые обязательны. Разумеется, этого не проверить, по этому, все зависит от вашей честности.
Детали требований ЛПЛ США здесь: ССЫЛКА НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС, СОДЕРЖАЩИЙ ИНФОРМАЦИЮ, НАПРАВЛЕННУЮ НА ОБМАН ЛЮДЕЙ
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
"Сертифицированный логбук" - это что-то новенькое. Не бывает. Не пишите чушь.Fei_Ji_Yuan писал(а):FAA зачисляет 100% от налета в России, если у вас есть сертифицированый "лог-бук".
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Что-то агрессивная рекламная атака по разным фронтам... Ребята, что вам неймется-то? Клиентов нет? Давайте рекламу. За деньги, как все нормальные предприниматели... Забодали уже, чессловоFei_Ji_Yuan писал(а):FAA зачисляет 100% от налета в России, если у вас есть сертифицированый "лог-бук". ...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Сертифицирую лог-буки. Дорого.
Иванов Сергей
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Может создать для них ветку "Атака клоунов" ?Misha писал(а):Забодали уже, чесслово