Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#16 Сообщение shura-ag » 06 окт 2009, 12:20

ну в JAR FCL-1.125 просто описана какая тренировочная подготовка должна быть пройдена. При этом про зачет времени говорится только со ссылкой на 1.120, то есть обладателям вертолетных и ультралайтовых лицензий.

Главное, что школы могут устанавливать дополнительные требования. Тогда спорить в принципе не о чем.
Теоретически, если всю теорию выучить заранее, то 9 экзаменов - это 9 дней плюс 35 летных часов это еще 12 дней, если летать по 3 часа в день. То есть 3 недели это минимум, но уложиться можно.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#17 Сообщение VK68 » 26 янв 2010, 21:54

Avtomike писал(а):Есть свидетельство пилота-любителя ГА Если налет 100 часов - 2 экзамена,
А какие именно экзамены ?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#18 Сообщение lt.ak » 26 янв 2010, 22:00

VK68 писал(а):
Avtomike писал(а):Есть свидетельство пилота-любителя ГА Если налет 100 часов - 2 экзамена,
А какие именно экзамены ?
"Air Law" и "Human Performance and Limitations" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#19 Сообщение VK68 » 26 янв 2010, 22:06

Сколько учебных часов подготовки предусматривается на эти дисциплины? Или самоподготовкой?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#20 Сообщение lt.ak » 26 янв 2010, 23:20

VK68 писал(а):Сколько учебных часов подготовки предусматривается на эти дисциплины? Или самоподготовкой?
нужно сдать ... про часы ничего не написано ... поэтому можно самоподготовиться ...
Appendix 2 to JAR-FCL 1.015 писал(а):(a) Pass a written examination in Air Law and Human Performance and Limitations
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#21 Сообщение Avtomike » 27 янв 2010, 08:03

Удобнее готовиться самостоятельно и дома. Благо материалов сейчас хватает, в т.ч. на CD.
Затем взять несколько часов с преподавателем по этим предметам в школе. Он же "натаскает" по особенностям местного законодательства.
Затем экзамен в школе, с проходным баллом в 80% правильных ответов ( В САА уже будет 75%).
И получаете школьный Сертификат о прохождении теоретической подготовки в объеме часов, предусмотренных программой обучения.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#22 Сообщение Helimobil » 03 фев 2010, 03:55

Когда речь идет о JAR-FCL, необходимо указывать, какая страна имеется в виду. Например, немецкий JAR-FCL очень не похож на английский, который вы здесь цитируете
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#23 Сообщение lt.ak » 03 фев 2010, 04:16

Anhang 2 zu JAR-FCL 1.015 писал(а):(a) bestandene schriftliche Prüfung in den Fächern Luftrecht und Menschliches Leistungsvermögen
:wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#24 Сообщение Helimobil » 03 фев 2010, 12:54

Здесь похожи. Но это же еще не все. Вы сравните, например, JAR–FCL 1.085 Requirements
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#25 Сообщение lt.ak » 03 фев 2010, 20:25

Helimobil писал(а):Здесь похожи. Но это же еще не все. Вы сравните, например, JAR–FCL 1.085 Requirements
ну так 1.085 прямо заявляет что
JAR-FCL 1.085 писал(а):A student pilot shall meet requirements specified by the Authority in the State in which the student intends to train. In prescribing such requirements the Authority shall ensure that the privileges granted would not permit student pilots to constitute a hazard to air navigation.
:D
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Fei_Ji_Yuan
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:36
Member of AOPA: No
Откуда: от туда

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#26 Сообщение Fei_Ji_Yuan » 12 фев 2010, 12:31

FAA зачисляет 100% от налета в России, если у вас есть сертифицированый "лог-бук". Только, его следует перевести на Английский, так-как, перед устным и летным зачетом, у вас экзаменатор будет его люто проверять. Если он не поймент, что написано - как пить дать откажет в зачете.

Так-же обратите внимание на требования ФАА для маршрутных полетов. Дистацния между аэропортами, должна быть не менее 93-х километров с посадками, которые обязательны. Разумеется, этого не проверить, по этому, все зависит от вашей честности.

Детали требований ЛПЛ США здесь: ССЫЛКА НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС, СОДЕРЖАЩИЙ ИНФОРМАЦИЮ, НАПРАВЛЕННУЮ НА ОБМАН ЛЮДЕЙ

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#27 Сообщение 502 » 12 фев 2010, 13:00

Fei_Ji_Yuan писал(а):FAA зачисляет 100% от налета в России, если у вас есть сертифицированый "лог-бук".
"Сертифицированный логбук" - это что-то новенькое. Не бывает. Не пишите чушь.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#28 Сообщение Misha » 12 фев 2010, 14:43

Fei_Ji_Yuan писал(а):FAA зачисляет 100% от налета в России, если у вас есть сертифицированый "лог-бук". ...
Что-то агрессивная рекламная атака по разным фронтам... Ребята, что вам неймется-то? Клиентов нет? Давайте рекламу. За деньги, как все нормальные предприниматели... Забодали уже, чесслово
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#29 Сообщение Serega » 12 фев 2010, 14:55

Сертифицирую лог-буки. Дорого. :-)
Иванов Сергей

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#30 Сообщение Avtomike » 12 фев 2010, 15:54

Misha писал(а):Забодали уже, чесслово
Может создать для них ветку "Атака клоунов" ?

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»