Страница 5 из 7

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 30 апр 2011, 13:59
Jantar
vaniy писал(а):А почему 100 часов ? Это написано в инструкции к свечам ? Обычные Чемпион рекомендованы-по состоянию и по практике это где-то 300 часов
Вот здесь по подробней пож-та.

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 30 апр 2011, 15:53
Serge-ATA
в старом РТО к модели 63 года написано, каждые 100 часов почистить свечи, проверить и отрегулировать зазор

а у этих свечей хитрый электрод его не понятно как чистить и с зазором проблемы, поэтому и спрашиваю, как их обслуживать и сколько они живут

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 30 апр 2011, 19:59
Ton
Serge-ATA писал(а): Когда решил купить новые был, мягко говоря, удивлен ценой, от 70 до 90USD в штатах за штуку.
Здесь дешевле http://www.aircraftspruce.com/catalog/e ... tplugs.php

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 30 апр 2011, 20:01
Ton
Serge-ATA писал(а): у этих свечей хитрый электрод его не понятно как чистить и с зазором проблемы, поэтому и спрашиваю, как их обслуживать
Что в них токого хитрого? такие как и все.

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 30 апр 2011, 21:07
Kurt
Каждые 100 (лучше 50) часов свечи необходимо чистить. Каждые 100 - проверять зазор и проверять на искрообразование под давлением. Все оборудование можно купить на http://www.aircraft-tool.com
Свечи ходят примерно 500 часов и более.

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 30 апр 2011, 22:54
Serega
У меня кстати комплект этот есть для чистки. Так как обслуживаюсь у вас - его даже не открыл)

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 01 май 2011, 09:31
Jantar
А где можно купить этот комплект? в России не нашел, есть Корейский приборчик, но они на письма не отвечают, автомобильных пескоструек полно, но хотелось бы все же авиационный.

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 01 май 2011, 09:42
Avtomike
По ссылке выше: http://www.aircraft-tool.com/shop/detai ... DUCT_ID=12

И вопрос знатокам, в отверстии для свечи проглядывается полиэтиленовый пакет с абразивом. Его надо вскрывать?
И для каких целей перключатель на боковой сороне?

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 01 май 2011, 11:26
Jantar
Спасибо, но чет как то несерьезно выглядит, то то я рассматривал был Аппаратом со стрелочками и мономерами и стоил в разы дороже...

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 01 май 2011, 12:12
Ton
Курт говорил вот про это http://www.aircraft-tool.com/shop/detai ... ID=SPCT102

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 01 май 2011, 13:32
Jantar
Точно,то что надо!!

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 01 май 2011, 15:04
Serge-ATA
я тут порылся немного...
1.jpg
1.jpg (18.92 КБ) 9876 просмотров
Речь идет о свечах с кодом S в конце, такие свечи называются Fine Wire (см. картинку, у Champion их еще называют IRIDIUM ELECTODES), цена на них в 2-4 раза выше обычных, называемых Massive Electrode. Из каталога Champion следует, что чистить такие свечи нужно в приборе со специальной насадкой, именно для таких свечей.
2.jpg
2.jpg (7.34 КБ) 9876 просмотров

Champion про такие свечи пишет следующее: ** The "Iridium S" sparkplugs replace the Platinum and "W" Iridium types. Increased bore diameter improves scavenging action. Greater clearance volume can accept more combustion deposits. Single Iridium electrode offers greater resistance to lead attack. Easy to clean Easy to gap.

Есть ещё обсуждение на форуме:
http://www.piperforum.com/viewtopic.php?f=2&t=685

Но все таки хотелось бы понять позицию "официальную" насколько такие свечи служат дольше и чем в эксплуатации они лучше? И какие, все таки, рекомендуются?

P.S. просьба не загружать ветку догадками и предположениями

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 02 май 2011, 08:07
Kurt
http://www.aircraftspruce.com/catalog/t ... tester.php - Коллеги говорят что работает гораздо лучше (чистит) чем аналог от ATS, но стоит очень дорого.

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 03 мар 2018, 11:45
zvr
Добрый день.

Есть необходимость перебрать амортизатор носовой стойки Цессна 150 с целью замены резиновых уплотнителей.
Ремкомплект таковых купил.
Не поможете с инструкцией по разборке-сборке?
Заранее спасибо.

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 03 мар 2018, 16:43
Kurt
можно скачать по ссылке - http://rob.com/matt/manuals/150_sm_69.pdf