Страница 4 из 7

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 21 апр 2010, 20:02
Jantar
Спешу выразить свою благодарность Анатолию за помощь и консультацию при поиске неисправности в электрике самолета!
Да и выяснилось, что самолет наш чуть моложе :D

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 21 апр 2010, 21:47
Kurt
Помогите пожалуйста! Есть несколько вопросов по обслуживанию цессны 172 с двигателем 0-320H2AD.

1) Вакуум на границе зеленой зоны при оборотах от 1500. Выше не поднимается. Приборы работают штатно. Как проверить исправность системы? Слышал, что причиной может быть забитый фильтр вакуумного насоса, где он установлен? В з/ч нашел только тот, который по виду напоминает обычный топливный, монтируемый на магистраль.
2) По данному двигателю много претензий и если я правильно понял он требует особого отношения при проведении регламентов. Например, так как у него отсуствуют гидрокомпенсаторы нужно каждую замену масла проверять и устанвливать зазор клапанов (как на ТАЗ - 2106 блин!). Это так, и где посмотреть какой этот зазор должен быть?

Ну и главное: где взять сервис-мануал на этот движок? На CD продается за хрен знает сколько денег :((((
1) Фильтра действительно стоит поменять - где и что Вам уже показали. Если замена не поможет, то отрегулируйте клапан на редукторе.
2) Двигатель как двигатель, гидрокомпенсаторы присутствуют и регулировать зазоры на 0-320-H2AD не нужно. Единственный геморой - спаренное магнето: сложно отрегулировать синхронное зажигание и ресурс всего 500 (или 600, не помню точно) часов.
3) Если есть Руководство по ТЭ самолета, то мануал на движок вам никчему.

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 22 апр 2010, 08:54
stiratel
Ton писал(а):Фильтр слева , редуктор справа. Как загляниш под панель не ошибешься.
Схема нарисована со стороны двигателя
Спасибо:))

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 22 апр 2010, 22:14
ВЗ52
Для владельцев и........... Cessna (SE) предлагается бесплатный консультационный сервис.
Добрался в реале до офиса получил БЕСПЛАТНО дельные консультации по железу и РТО/РЛЭ (информационное руководство) С172S.
Спасибо, приятно.

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 15 май 2010, 20:35
Serge-ATA
Доброе время суток!

На Cessna T337H двигатель TSIO-360-HB винт McCauley D2AF34C308, на одной из двух лопастей появился небольшой люфт вперёл-назад, на конце лопасти +- 2мм. Винт отходил 1100 часов.

Подскажите пожалуйста, насколько данный люфт "опасен" и что нужно делать.

Заранее спасибо!

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 15 май 2010, 23:39
Kurt
Данный люфт опасен тем что неминуемо ведет к разрушению втулки винта. Можно перед каждым вылетом снимать кок винта и капиллярным методом искать трещины, но лучше сразу отправить винт на капремонт. Кстати, в конструкции винта вполне могут применяться пластиковые и композитные элементы, для которых календарный ресурс тоже имеет вес.

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 16 май 2010, 05:34
Serge-ATA
Т.е. только капитальный ремонт винта?
Ремонтом-заменой отдельных элементов не обойтись?

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 16 май 2010, 09:49
Kurt
Можете попробовать купить еще один БУ винт и поставить на самолет или собрать из двух один... Даже если вы найдете умельца который возьмется (с гарантией!!!) перебрать винт, то с покупкой запчастей на заводе изготовителе наверняка возникнут сложности. Попробуйте связаться с производителем винтов http://www.mccauley.textron.com/home.html или заводом MT в Германии (имеет сертификат на ремонт McCauley) http://www.mt-propeller.com/

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 19 май 2010, 11:55
Anatoly M - Cessna
Serge-ATA писал(а):Доброе время суток!
На Cessna T337H двигатель TSIO-360-HB винт McCauley D2AF34C308, на одной из двух лопастей появился небольшой люфт вперёл-назад, на конце лопасти +- 2мм. Винт отходил 1100 часов.
Подскажите пожалуйста, насколько данный люфт "опасен" и что нужно делать.
Заранее спасибо!
По Вашему запросу мы обратились к нашими зарубежными коллегами. Получили ответ:
«Total maximum allowable movement up to 1/8 or .125 inch (3.13 mm) is considered normal»
В настоящее время ожидаем ссылку на документ и его копию, в котором указан допустимый люфт конца лопасти винта.

На основании полученной информации от Вас и от наших зарубежных коллег можно сделать вывод о том, что суммарный люфт лопасти винта (~ 4.00 мм) на Вашем самолете превышает разрешенный допуск (3.13 мм). Эксплуатировать самолет, до устранения дефекта, мы Вам не рекомендуем.
К сожалению, у нас в стране нет авторизированный сервисных центров McCauley, где можно было бы произвести капитальный ремонт винта. Наиболее подходящий вариант, по нашему мнению, это Германия.

http://www.mccauley.textron.com/service ... pe_sc.html

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 19 май 2010, 14:29
Serge-ATA
Большое спасибо за ответ!
Буду ждать ссылку на указанный документ или его скан, заранее ещё раз спасибо!

Не подскажите сколько (порядок) может стоить ремонт винта?

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 19 май 2010, 18:16
Anatoly M - Cessna
Serge-ATA писал(а): Не подскажите сколько (порядок) может стоить ремонт винта?
Стоимость ремонта винта, по данным фирмы Roeder Praezision GmbH (Германия),
являющейся авторизированным сервисным центром McCauley, следующая:

Винт с ПОС – 3.800,00 Euro
Винт без ПОС – 2.890,00 Euro
Katharina Geist, Roeder Praezision GmbH, http://www.roeder-praezision.com писал(а): От: Geist, Katharina <KatharinaGeist@rp-eg.com>
К: 'Service' <service@cessna-aircraft.ru>

Время создания: Wed, 19 May 2010 15:14:22 +0200
Тема: AW: Propeller overhaul cost

Dear Anatoly,

Thanks for you email!

For sure we can do an overhaul on this propeller

Overhaul with de-icer system -> 3.800,00 Euro
Overhaul withou de-icer system -> 2.890,00 Euro

If you have any questions, please feel free to contact me.

Mit freundlichen Gru?en / Kind regards

i.A. Katharina Geist

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 19 май 2010, 18:40
Serge-ATA
И ещё раз спасибо!

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 20 май 2010, 13:17
Anatoly M - Cessna
Мы разместили запросы о возможности проведения и стоимости ремонта воздушного винта в нескольких, авторизированных McCauley, сервисных центров, расположенных на территории Германии.
С предложениями фирмы HOFFMANN GMBH&CO по стоимости и срокам ремонта вы можете ознакомиться, открыв файл:
1005044-Jet transfer.pdf

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 27 апр 2011, 17:24
Serge-ATA
Добрый день!

Эксплуатируем Cessna 172D с двигателем O-360-A4M, конверсия Air Planes STC SA4428SW.
Двигатель с начала эксплуатации наработал почти 100 часов, пора менять свечи, на заводе были установлены UREM38S TEMPEST XL SPARK PLUG.
Когда решил купить новые был, мягко говоря, удивлен ценой, от 70 до 90USD в штатах за штуку. Из скудного описания понял что свечи «навороченные», пишут, что сердечник из супер сплава и это долговечно, надежно и хорошо. Но более точно, например, какой ресурс у этих свечей ничего не сказано.
Таким образом, комплект свечей обойдется в 600$ в штатах.

Вопросы: есть ли более дешевая замена этим свечам, какой смысл покупать такие дорогие свечи, может у них ресурс значительно больше?
Заранее спасибо за ответ.

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 29 апр 2011, 23:20
vaniy
А почему 100 часов ? Это написано в инструкции к свечам ? Обычные Чемпион рекомендованы-по состоянию и по практике это где-то 300 часов