Страница 1 из 7

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 01 окт 2009, 14:41
Александр E - Cessna
Для владельцев и тех, кто интересуется техническим обслуживанием самолётов Cessna (SE) предлагается бесплатный консультационный сервис.

В любое время вы можете направить вопрос на адрес service@cessna-aircraft.ru или же написать здесь на форуме. В кратчайшие сроки сотрудниками представительства будет дан квалифицированный ответ или совет.

Также, при необходимости, возможны выезды нашего специалиста для консультаций на Ваш аэродром.

Вобщем, все вопросы, касающиеся регламентов ТО, дефектов, запасных частей, расходников, документации, сервисных центров, инструмента, спец. оборудования, обучения и т.п.

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 01 окт 2009, 22:06
Andrey Ivanov
Спасибо! Ваше предложение подкупает. :)
Тогда разрешите поинтересоваться.

Вопрос 1.
Есть Cessna-150. Скоро наступает зима, снег выпадет..... Хочется поставить лыжи.
Есть ли стандартные лыжи для этого ВС? Где можно посмотреть описание по их конструкции, установке. Имеют ли данные лыжи тормоза? Какая примерно стоимость комплекта лыж?


Вопрос 2.
Cessna-150 бывает с обычными топливными баками (98л) и увеличенного объёма. Есть ли у Вас информация по установке баков увеличенного объёма? Какие доработки нужно выполнить?

Вопрос 3.
На Continental O-200A перед карбюратором установлен воздушный фильтр выполненный из поролона. Нужно ли этот поролон пропитывать маслом или каким-либо специальным составом?

Заранее спасибо, если получится ответить на эти вопросы.

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 01 окт 2009, 23:23
engin
И я пожалуй задам вопрос :
консультации будут исключительно по базовым вариантам комплектации или в том числе можно задавать вопросы по доп. оборудованию , которе установлено на самолетах ? Ну например автопилот, штормскоп и т.д.

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 02 окт 2009, 15:35
Александр E - Cessna
engin писал(а):консультации будут исключительно по базовым вариантам комплектации или в том числе можно задавать вопросы по доп. оборудованию , которе установлено на самолетах ? Ну например автопилот, штормскоп и т.д.
Да, конечно. Задавайте.

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 02 окт 2009, 17:05
Anatoly M - Cessna
Andrey Ivanov писал(а):
Вопрос 1.
Есть Cessna-150. Скоро наступает зима, снег выпадет..... Хочется поставить лыжи.
Есть ли стандартные лыжи для этого ВС? Где можно посмотреть описание по их конструкции, установке. Имеют ли данные лыжи тормоза? Какая примерно стоимость комплекта лыж?


Вопрос 2.
Cessna-150 бывает с обычными топливными баками (98л) и увеличенного объёма. Есть ли у Вас информация по установке баков увеличенного объёма? Какие доработки нужно выполнить?

Вопрос 3.
На Continental O-200A перед карбюратором установлен воздушный фильтр выполненный из поролона. Нужно ли этот поролон пропитывать маслом или каким-либо специальным составом?
Ответ на вопрос 1:

К нашему сожалению, мы не смогли найти сертифицированные лыжи для Cessna-150. Запросили Cessna Aircraft на возможные варианты. Ответ ждём.

Ответ на вопрос 2:

Как Вы знаете, на самолете Cessna-150 топливные баки установлены в корневых частях левой и правой консоли крыла в специальных нишах.
Эти ниши имеют ограниченные размеры и, разместить в них баки большего размера не представляется возможным. Самостоятельно изменять конструкцию крыла мы Вам категорически не рекомендуем. Выходом из сложившейся ситуации может быть - приобретение консолей крыла со встроенными топливными баками увеличенного объема.

Ответ на вопрос 3.

Согласно руководству по техническому обслуживанию самолета Cessna губчатый фильтр подлежит замене каждые 100 часов наработки двигателя или по его состоянию в пределах этого времени. Никакому дополнительному обслуживанию он не подлежит.

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 12 окт 2009, 12:03
Александр E - Cessna
Jantar писал(а):Не знаю к кому обратиться пишу здесь, С-172И, периодически отказывает один и тот же цилиндр, тряска двигателя, после замены обеих свечей (свечи мокрые), летает ещё часов 10-15 и снова такая же ситуация на том же цилиндре, причем все отказы на земле в процессе руления к ВПП, в чем причина может быть??

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 12 окт 2009, 12:07
Anatoly M - Cessna
Jantar писал(а):Не знаю к кому обратиться пишу здесь, С-172И, периодически отказывает один и тот же цилиндр, тряска двигателя, после замены обеих свечей (свечи мокрые), летает ещё часов 10-15 и снова такая же ситуация на том же цилиндре, причем все отказы на земле в процессе руления к ВПП, в чем причина может быть??
Для начала, давайте определимся с тем, чем забрызганы свечи. Маслом или бензином?
После этого, совместно с Вами, попытаемся разобраться в сложившейся ситуации.

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 12 окт 2009, 14:16
Jantar
Спасибо за перенос темы !! Свечи забрызганы бензином.

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 12 окт 2009, 15:26
Anatoly M - Cessna
Jantar писал(а):Свечи забрызганы бензином.
Укажите, пожалуйста, марку двигателя, номер проблемного цилиндра и.., есть ли подвод к этому цилиндру системы впрыска бензина шприцем.

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 12 окт 2009, 19:14
Jantar
насчет системы впрыска нужно смотреть, не помню, а двигатель Лайкоминг О-320-Е2Д 150 л.с.

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 12 окт 2009, 20:43
vaniy
Попробуй проверить и протянуть патрубок от карбюратора к цилиндру, при длительном рулении рекомендуется обеднять смесь

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 12 окт 2009, 21:58
Jantar
кем рекомендуется? а патрубок нужно посмотреть, согласен))

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 12 окт 2009, 22:16
Ton
Jantar писал(а):насчет системы впрыска нужно смотреть, не помню, а двигатель Лайкоминг О-320-Е2Д 150 л.с.
Так это карбюраторный

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 12 окт 2009, 22:54
lt.ak
Jantar писал(а):кем рекомендуется? ...
например,

http://www.avweb.com/news/pelican/186619-1.html

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 12 окт 2009, 22:56
lt.ak
Ton писал(а):...

Так это карбюраторный
смотри выше вопрос - "... системы впрыска бензина шприцем" ... :wink: