Вот здесь по подробней пож-та.vaniy писал(а):А почему 100 часов ? Это написано в инструкции к свечам ? Обычные Чемпион рекомендованы-по состоянию и по практике это где-то 300 часов
Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Мечты о небе сбываются....
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
в старом РТО к модели 63 года написано, каждые 100 часов почистить свечи, проверить и отрегулировать зазор
а у этих свечей хитрый электрод его не понятно как чистить и с зазором проблемы, поэтому и спрашиваю, как их обслуживать и сколько они живут
а у этих свечей хитрый электрод его не понятно как чистить и с зазором проблемы, поэтому и спрашиваю, как их обслуживать и сколько они живут
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Здесь дешевле http://www.aircraftspruce.com/catalog/e ... tplugs.phpSerge-ATA писал(а): Когда решил купить новые был, мягко говоря, удивлен ценой, от 70 до 90USD в штатах за штуку.
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Что в них токого хитрого? такие как и все.Serge-ATA писал(а): у этих свечей хитрый электрод его не понятно как чистить и с зазором проблемы, поэтому и спрашиваю, как их обслуживать
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Каждые 100 (лучше 50) часов свечи необходимо чистить. Каждые 100 - проверять зазор и проверять на искрообразование под давлением. Все оборудование можно купить на http://www.aircraft-tool.com
Свечи ходят примерно 500 часов и более.
Свечи ходят примерно 500 часов и более.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
У меня кстати комплект этот есть для чистки. Так как обслуживаюсь у вас - его даже не открыл)
Иванов Сергей
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
А где можно купить этот комплект? в России не нашел, есть Корейский приборчик, но они на письма не отвечают, автомобильных пескоструек полно, но хотелось бы все же авиационный.
Мечты о небе сбываются....
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
По ссылке выше: http://www.aircraft-tool.com/shop/detai ... DUCT_ID=12
И вопрос знатокам, в отверстии для свечи проглядывается полиэтиленовый пакет с абразивом. Его надо вскрывать?
И для каких целей перключатель на боковой сороне?
И вопрос знатокам, в отверстии для свечи проглядывается полиэтиленовый пакет с абразивом. Его надо вскрывать?
И для каких целей перключатель на боковой сороне?
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Спасибо, но чет как то несерьезно выглядит, то то я рассматривал был Аппаратом со стрелочками и мономерами и стоил в разы дороже...
Мечты о небе сбываются....
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Точно,то что надо!!
Мечты о небе сбываются....
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
я тут порылся немного...
Речь идет о свечах с кодом S в конце, такие свечи называются Fine Wire (см. картинку, у Champion их еще называют IRIDIUM ELECTODES), цена на них в 2-4 раза выше обычных, называемых Massive Electrode. Из каталога Champion следует, что чистить такие свечи нужно в приборе со специальной насадкой, именно для таких свечей.
Champion про такие свечи пишет следующее: ** The "Iridium S" sparkplugs replace the Platinum and "W" Iridium types. Increased bore diameter improves scavenging action. Greater clearance volume can accept more combustion deposits. Single Iridium electrode offers greater resistance to lead attack. Easy to clean Easy to gap.
Есть ещё обсуждение на форуме:
http://www.piperforum.com/viewtopic.php?f=2&t=685
Но все таки хотелось бы понять позицию "официальную" насколько такие свечи служат дольше и чем в эксплуатации они лучше? И какие, все таки, рекомендуются?
P.S. просьба не загружать ветку догадками и предположениями
Речь идет о свечах с кодом S в конце, такие свечи называются Fine Wire (см. картинку, у Champion их еще называют IRIDIUM ELECTODES), цена на них в 2-4 раза выше обычных, называемых Massive Electrode. Из каталога Champion следует, что чистить такие свечи нужно в приборе со специальной насадкой, именно для таких свечей.
Champion про такие свечи пишет следующее: ** The "Iridium S" sparkplugs replace the Platinum and "W" Iridium types. Increased bore diameter improves scavenging action. Greater clearance volume can accept more combustion deposits. Single Iridium electrode offers greater resistance to lead attack. Easy to clean Easy to gap.
Есть ещё обсуждение на форуме:
http://www.piperforum.com/viewtopic.php?f=2&t=685
Но все таки хотелось бы понять позицию "официальную" насколько такие свечи служат дольше и чем в эксплуатации они лучше? И какие, все таки, рекомендуются?
P.S. просьба не загружать ветку догадками и предположениями
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
http://www.aircraftspruce.com/catalog/t ... tester.php - Коллеги говорят что работает гораздо лучше (чистит) чем аналог от ATS, но стоит очень дорого.
Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Добрый день.
Есть необходимость перебрать амортизатор носовой стойки Цессна 150 с целью замены резиновых уплотнителей.
Ремкомплект таковых купил.
Не поможете с инструкцией по разборке-сборке?
Заранее спасибо.
Есть необходимость перебрать амортизатор носовой стойки Цессна 150 с целью замены резиновых уплотнителей.
Ремкомплект таковых купил.
Не поможете с инструкцией по разборке-сборке?
Заранее спасибо.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
можно скачать по ссылке - http://rob.com/matt/manuals/150_sm_69.pdf