Собственно на самолете стоят такие ремни( фото слева) : http://www.hookerharness.com/aviationsport.php
Как говорят пол америки и европы на них летает.
Собственно сегодня испытал неприятный момент расстегивания этого ремня на вертикали..
( О моей позе в кабине в этот момент я просто молчу , хорошо это была совсем маленькая отрицательная перегрузка , а если бы обратный пилотаж ? )
Перед полетом 100% был правильно защелкнут и в замок ничего не попало !
Кто сталкивался может с этим ?
( У меня пока единственный вариант - попадание шнура гарнитуры под фиксатор )
Непроизвольное расстегивание привязных ремней на Як-52
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Непроизвольное расстегивание привязных ремней на Як-52
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Непроизвольное расстегивание привязных ремней на Як-52
Есть такая проблема. Правда с родными ремнями.
На Як-52 ставят емни двух типово, типа как на Л-29 и так называемый паук. Вот "элочный" имел свойство расстегиваться.
В памяти всплывает катастрофа, когда на покатушках на пилотаж, у инструктора расстегивается ремень, он пробивает гарнитурой фонарь и вылетает из самолета, приземляется с парашютом.
То что было с неуправляемым Яком страшно смореть...
Вот http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php ... stcount=21
На Як-52 ставят емни двух типово, типа как на Л-29 и так называемый паук. Вот "элочный" имел свойство расстегиваться.
В памяти всплывает катастрофа, когда на покатушках на пилотаж, у инструктора расстегивается ремень, он пробивает гарнитурой фонарь и вылетает из самолета, приземляется с парашютом.
То что было с неуправляемым Яком страшно смореть...
Вот http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php ... stcount=21
АОПА-Россия пожизненно.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Непроизвольное расстегивание привязных ремней на Як-52
Сегодня посмотрел на то, что потенциально могло бы открыть такой замок ( самопроизвольное его открытие даже при слабом шариковом фиксаторе не реально , поскольку замок так сконструирован, что сила натяжения ремня при его затягивании стремится его закрыть) :
1. При закрытии фиксатора под него или в шариковый замок попадает какой-либо предмет ( например одежда)
2. в затянутом положении между рычагом фиксатора и ремнем остается зазор около 5-8 мм , куда может попасть шнур от гарнитуры - т.е. его нужно убирать и фиксировать подальше от замка.
3. свободный конец правого поясного ремня - обычно затыкают под бедренную подушку, где его часть , которая лежит на ремене перед уходом под подушку может попасть под фиксатор ( я свободный конец ремня затыкаю у самого крепления правого поясного ремня)
1. При закрытии фиксатора под него или в шариковый замок попадает какой-либо предмет ( например одежда)
2. в затянутом положении между рычагом фиксатора и ремнем остается зазор около 5-8 мм , куда может попасть шнур от гарнитуры - т.е. его нужно убирать и фиксировать подальше от замка.
3. свободный конец правого поясного ремня - обычно затыкают под бедренную подушку, где его часть , которая лежит на ремене перед уходом под подушку может попасть под фиксатор ( я свободный конец ремня затыкаю у самого крепления правого поясного ремня)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...