Непроизвольное расстегивание привязных ремней на Як-52

Парение, воздухоплавание, обучение, секреты мастерства, обучение, общение, сборы, места для полетов, особенности использования ВП.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Непроизвольное расстегивание привязных ремней на Як-52

#1 Сообщение engin » 12 сен 2009, 23:43

Собственно на самолете стоят такие ремни( фото слева) : http://www.hookerharness.com/aviationsport.php
Как говорят пол америки и европы на них летает.

Собственно сегодня испытал неприятный момент расстегивания этого ремня на вертикали..
( О моей позе в кабине в этот момент я просто молчу :shock: , хорошо это была совсем маленькая отрицательная перегрузка , а если бы обратный пилотаж ? )

Перед полетом 100% был правильно защелкнут и в замок ничего не попало !
Кто сталкивался может с этим ?
( У меня пока единственный вариант - попадание шнура гарнитуры под фиксатор )
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Непроизвольное расстегивание привязных ремней на Як-52

#2 Сообщение Serega » 13 сен 2009, 00:47

Ничего себе...
Иванов Сергей

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Непроизвольное расстегивание привязных ремней на Як-52

#3 Сообщение su27 » 13 сен 2009, 09:37

Есть такая проблема. Правда с родными ремнями.
На Як-52 ставят емни двух типово, типа как на Л-29 и так называемый паук. Вот "элочный" имел свойство расстегиваться.
В памяти всплывает катастрофа, когда на покатушках на пилотаж, у инструктора расстегивается ремень, он пробивает гарнитурой фонарь и вылетает из самолета, приземляется с парашютом.
То что было с неуправляемым Яком страшно смореть...

Вот http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php ... stcount=21
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Непроизвольное расстегивание привязных ремней на Як-52

#4 Сообщение engin » 13 сен 2009, 23:37

Сегодня посмотрел на то, что потенциально могло бы открыть такой замок ( самопроизвольное его открытие даже при слабом шариковом фиксаторе не реально , поскольку замок так сконструирован, что сила натяжения ремня при его затягивании стремится его закрыть) :

1. При закрытии фиксатора под него или в шариковый замок попадает какой-либо предмет ( например одежда)

2. в затянутом положении между рычагом фиксатора и ремнем остается зазор около 5-8 мм , куда может попасть шнур от гарнитуры - т.е. его нужно убирать и фиксировать подальше от замка.

3. свободный конец правого поясного ремня - обычно затыкают под бедренную подушку, где его часть , которая лежит на ремене перед уходом под подушку может попасть под фиксатор ( я свободный конец ремня затыкаю у самого крепления правого поясного ремня)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Ответить

Вернуться в «Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары»