Cessna Pilot Center - CPC

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Cessna Pilot Center - CPC

#1 Сообщение Александр E - Cessna » 25 авг 2009, 18:09

Было несколько вопросов о возможности организации центра по обучению.

Юридические аспекты с организацией АУЦ в России - это дело сложное, тем не менее просто опубликуем требования компании Cessna Aircraft для организации и одобрения такого центра.
CPC req 1.JPG
CPC req 1.JPG (113.84 КБ) 9432 просмотра

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Cessna Pilot Center - CPC

#2 Сообщение su27 » 25 авг 2009, 19:01

Кое какие коменты и криика, если позволите.

1. Согласен, но почему именно аэропорт, достаточно и аэродрома, а то вообще любого адекатного учебного класса вне аэродрома.

2. Понятно желание Цессны продвинуть этот самолет, но это и похоронит замысел в России.

3. Изменить срок на 5 лет и ОК.

4. Безусловно.

5. Не проблема.

6. Согласен. Хуже не будет.
Вопрос только каждый инструктор, или достаточно одного (лучше каждый раз разных) посылать?

7. CFAI в России бессмысленно.

8. Само собой.



По преимуществам очень слабенько, для России нужно делать гораздо более сущесвтенные скидки и смягчение условий.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Cessna Pilot Center - CPC

#3 Сообщение Serega » 25 авг 2009, 19:14

Перенес тему в более подходящий раздел. Попрошу быть внимательнее.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna Pilot Center - CPC

#4 Сообщение Александр E - Cessna » 25 авг 2009, 19:15

1. Согласен, но почему именно аэропорт, достаточно и аэродрома, а то вообще любого адекатного учебного класса вне аэродрома.

- вобщем да, конечно аэродром. Просто прямой перевод :D

2. Понятно желание Цессны продвинуть этот самолет, но это и похоронит замысел в России.
Это да. Но вопрос решаемый, обсуждался уже.

3. Изменить срок на 5 лет и ОК.
Интересно. Надо бы написать предложение. А 5 устроит? Или 4, например, тоже ок?

4. Безусловно.

5. Не проблема.

6. Согласен. Хуже не будет.
Вопрос только каждый инструктор, или достаточно одного (лучше каждый раз разных) посылать?
Из текста, пока что каждый. Но вопрос проработаем.

7. CFAI в России бессмысленно.
???

8. Само собой.



По преимуществам очень слабенько, для России нужно делать гораздо более сущесвтенные скидки и смягчение условий.
Более конкретно? Что было бы приемлимыми условиями для России? Давайте обсудим.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna Pilot Center - CPC

#5 Сообщение Александр E - Cessna » 25 авг 2009, 19:16

Serega писал(а):Перенес тему в более подходящий раздел. Попрошу быть внимательнее.
Соррии! :D

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Cessna Pilot Center - CPC

#6 Сообщение su27 » 25 авг 2009, 19:52

Александр E - Cessna писал(а):Интересно. Надо бы написать предложение. А 5 устроит? Или 4, например, тоже ок?
Вообще говоря устроит, но я исходил из того, что самой старой сертифицированной Цессне может быть 5 лет на данный момент.
Александр E - Cessna писал(а): 7. CFAI в России бессмысленно.
???
У нас особенная стать :)
У нас своя очень сильная инструкторская школа. Понятно, что техника иностранная и иностранная философия и подход не помешает. Но, если смотреть реально, учить все равно будут по нашим старым советским методикам, слгка модернизированным под нынешние реалии.

Более конкретно? Что было бы приемлимыми условиями для России? Давайте обсудим.[/quote]
Давайте.
Я не берусь обозначить цифру, но сами понимаете какой контингент способен прибрести технику такой ценовой категории, и что им скидка меньше чем в 1%?
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna Pilot Center - CPC

#7 Сообщение Александр E - Cessna » 25 авг 2009, 20:13

Про 5 лет - принято. Логично будет обосновать.

CFAI тоже понятно, но, на то и оговорка "Желательно пройти....".

Скидка в 3000 для курсанта и 5000 комиссия для CPC - это стандартные условия, но она однозначно обсуждается дополнительно, т.к. существуют ещё и дилерские скидки. А конечная стоимость самолёта - вечный вопрос....... :(

Может быть ещё есть какие-то пожелания или советы в виду российской специфики?

Tumypka
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:44
Member of AOPA: No
Откуда: Казань

Re: Cessna Pilot Center - CPC

#8 Сообщение Tumypka » 27 авг 2009, 21:19

по поводу скидок - 10-12% на люксовое авто например не проблема..... самоль дороже...

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna Pilot Center - CPC

#9 Сообщение Александр E - Cessna » 29 авг 2009, 13:31

10-12 % практически не реально получить. Обычно это 3-4 %, при определённых условиях может быть и до 6%.

Ответить

Вернуться в «Создание и сертификация АУЦ»