Страница 1 из 1

MGL avionics

Добавлено: 23 авг 2009, 10:04
Navigatorov
На ЛА установлен MGL EFIS Odissey имею некоторый опыт инсталяции сего устройства, могу поделится русской инструкцией на него. Ищу трехмерный рельеф на неё и возможно кто то делал русскоговорящий файл для речевого информатора Одиссея.

Re: MGL avionics

Добавлено: 23 авг 2009, 10:44
Jan
А вообще существует "рельеф" для данного устройства.

Re: MGL avionics

Добавлено: 24 авг 2009, 19:50
awacs-a50
а он в россии сертифицорован?
За четверть его цены можно такою же девайсину на коленке собрать из микрокомпьютера.

Re: MGL avionics

Добавлено: 24 авг 2009, 21:07
Jan
Конечно не сертифицирован. Но "собрать на коленке" тоже получится не у каждого.

Re: MGL avionics

Добавлено: 24 авг 2009, 21:17
awacs-a50
надо будет заморочиться...

Re: MGL avionics

Добавлено: 26 сен 2009, 09:05
Navigatorov
Пример установленного MGL оборудования

Re: MGL avionics

Добавлено: 26 сен 2009, 09:06
Navigatorov
Jan писал(а):А вообще существует "рельеф" для данного устройства.
Видел на МАКСе на тренажере Сигмы рельеф правда крымского побережья, подозреваю что есть.

Re: MGL avionics

Добавлено: 26 сен 2009, 09:46
Navigatorov
Cсылка на русскую инструкцию
http://depositfiles.com/files/j82rv66yd

Re: MGL avionics

Добавлено: 11 окт 2009, 22:54
Navigatorov
Сегодня конвертировал карты для него на основе сканированных УКЛ. Вроде неплохо получилось. Кому нужно обращайтесь.

Re: MGL avionics

Добавлено: 11 окт 2009, 23:17
su27
Похоже, это Сигма.
Новая воронежская?

Re: MGL avionics

Добавлено: 24 окт 2009, 20:21
Navigatorov
Да это Воронежская Сигма, насколько известно Вы приглашены для её сертификации.
В настоящий момент имеется некий опфт реальной эксплуатации сего девайся в ходе обучательных полетов, что привело к некоторым выводам. В частности доработана панель контроля двигателя и разработан " новый" экран с имитацией минимума приборов для полетов в районе аэродрома с индикацией аналогичной традиционным приборам.

Re: MGL avionics

Добавлено: 06 янв 2010, 10:15
Navigatorov
Появился опыт эксплуатации прибора при сильно отрицательных температурах.
По мнению некоторых авторитетов установка EFIS в российских условиях при внеангарном хранении нецелесообразна, в связи с чем ожидались отказы в межсезонье и тормоза индикации при отрицательных температурах.
практика показала необоснованность сомнений...прибор не отказывал ни разу и при температуре до -28 включительно сразу функционировал и индикация практически не тормозила, в отличие от монохромных ЖК панелей радиостанции и других приборов. Единственный "глюк" который замечен, но возможно не связан с самом прибором, так это при неподвижном ЛА- скачкообразные изменения показаний скорости 0-45 км\ч которые пропадают при разбеге и в дальнейшем не наблюдаются.
Небольшой вывод наверное очевидный для опытных товарищей- если кабину перед полетом прогревать теплым воздухом от внешнего аэродромного теплогенератора, то победить запотевание труднее и дольше чем, если повышение температуры происходит в процессе работы менее интенсивного обогрева системой обогрева салона.
:)