Страница 1 из 1

Вопрос по газовым паяльникам

Добавлено: 29 июл 2009, 22:13
bud
Собственно интересует пользуется ли кто-то подобными. На что обратить внимание при выборе, возможно кто-то подскажет конкретную модель? Интересует также, насколько он безопасен при работе непосредственно на борту?

Re: Вопрос по газовым паяльникам

Добавлено: 29 июл 2009, 22:16
Ритон
зачем паяльник на борту? :shock: Летают ж по предоплате.

Re: Вопрос по газовым паяльникам

Добавлено: 29 июл 2009, 22:59
Jan
Вообще не понял, о чем речь... Потрудитесь объяснить вашу уверенность, что без газового паяльника полет не мил..

Re: Вопрос по газовым паяльникам

Добавлено: 30 июл 2009, 00:21
Serega
На самом деле газовый паяльник иногда полезен. Вадим сейчас покупал на Еврокоптеры (на случай вынужденной посадки). У него ник EC-120

Re: Вопрос по газовым паяльникам

Добавлено: 30 июл 2009, 02:41
Jan
Если я составлю список вещей, которые иногда полезны... :)
Зачем на борту вертолета газовый паяльник? Согреться? Лопасть приварить? :)

Re: Вопрос по газовым паяльникам

Добавлено: 30 июл 2009, 09:28
Serega
Согреться. :)

Re: Вопрос по газовым паяльникам

Добавлено: 30 июл 2009, 23:12
bud
Jan писал(а):Если я составлю список вещей, которые иногда полезны... :)
Зачем на борту вертолета газовый паяльник? Согреться? Лопасть приварить? :)
Возможно меня неправильно поняли. Я имел в виду именно паяльник а не паяльную лампу ) По сути, это таки паяльная лампа, на открытый огонь которой можно надевать разные насадки. Получается обычный паяльник, но работающий на газу. Очень удобно в полевых условиях, зимой. В общем, как я понял, никто не пользуется :)

Re: Вопрос по газовым паяльникам

Добавлено: 30 июл 2009, 23:32
Jan
В качестве аварийного комплекта для замерзшего в поле вертолета собирались использовать корейскую лампу-горелку - по сути баллон с газом и насадками - для разгрева карбюратора R-44. Но в результате склонились к тому, что проще эфиром побрызгать. А для выживания - тут паяльник не сильно удобен. Обычный газовый примус полезнее и места не занимает. Всегда таскал с собой, но ни разу не использовал.