Страница 1 из 3
Tecnam - P96 Golf
Добавлено: 15 янв 2008, 23:16
челавиа
С 2008 год Гольф не производят (дальний план), вместо него производят более новую версию, СИЕРА , (ближний план). Сиера включила в себя все самое лучшее и утратила недостатки от предыдущих весий. На сегодня самое лучшее соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
Добавлено: 16 янв 2008, 00:08
kwispel
Cовершенно согласен!
Кстати на многих снимках видны 2002JF (или Сьерры) с открытой кабиной в полете. У нас почему-то в руководстве прописан запрет на полеты (и даже рулежку) с открытым фонарем.
Кому интересно - вот его checklist:
http://www.benair.nl/assets/pdf/checklist_tecnam.pdf
А тут вот - фото наших трех 2002JF:
http://www.benair.nl/vliegtuigen_info.php?id=4
Добавлено: 16 янв 2008, 00:42
челавиа
kwispel
Хотел написать, что хорошие фотографии. Просто и со вкусом.
Добавлено: 16 янв 2008, 01:54
kwispel
Всегда рады
Добавлено: 19 янв 2008, 19:15
kurch
Летал на нём в Челябинске. Очень сильно понравился
Кстати,тут на соседней ветке недавно кто-то сильно возмущался,дескать на этом форуме никаках ультралайтов.Так вот ,Серёга, самолёт,который тебе так сильно понравился - именно ультралайт.Говорю тебе,как некогда допущенный инструктором на нём.
Добавлено: 19 янв 2008, 20:43
kwispel
Вообще-то по JAA он VLA
Добавлено: 19 янв 2008, 22:29
kurch
Смотри внимательно сайт производителя.Тем более,сто те,которые поставлялись Челавиа и те,что были в московском Нестерове,шли именно ультралайтами.
Добавлено: 20 янв 2008, 02:55
Serega
Это ПРАВИЛЬНЫЙ ультралайт, на котором летать безопасно и не страшно. Для таких самолетов форум всегда открыт.
Добавлено: 20 янв 2008, 11:36
kurch
И как же ж ты их делишь на правильные и неправильные?
Добавлено: 20 янв 2008, 12:52
Jan
Да очень просто - нравятся - не нравятся.. Или кто-то демократии захотел?

Добавлено: 20 янв 2008, 13:05
Gary
Jan писал(а):Да очень просто - нравятся - не нравятся.. Или кто-то демократии захотел?

Демократия с таким модератором не возмажна, имхо.

Тебе ВС типа Бекаса и STOL в принципе не нравятся, а этот очень. Хотя понимаю в чем тут дело. Этот хоть и ультралайт, но тут подход другой... Дорогой, что ли. Качество и начинка соответствующая цене. И не отличается от нормального самолета в твоем понимании. Я прав?
Добавлено: 20 янв 2008, 13:32
Jan
Нечто вроде.. Правда, именно мне этот самолет - никак. Я на нем не летал. ничего о нем не знаю, по фото судить не умею..
Добавлено: 20 янв 2008, 17:17
Ilja
Челавиа,
а можно рассказать побольше о двухмоторном? Я его видел на выставке и он мне так понравился.
Добавлено: 20 янв 2008, 18:32
челавиа
Всем привет!
Сегодня Zara летит на завод Tecnam в Италию, дней через 5 привезет новые материалы и информацию, обязательно разместим (и фото, и видео) за этим и поехали, более подробно в ближайшее время можно будет ознакомиться на выставке РосАвиаЭкспо в Москве, в Крокус сити 6-9 февраля.
http://www.rosaviaexpo.ru/
Был на заводе, посмотрел, посидел, полетать не дали объяснив, что с удовольствием, но еще проходят испытания, да и европейская сертификационная комиссия в тот день была, облетывали Р2006Т .
По сертификации в Европе должны закончить до 30 апреля 2008 года, сразу же после сертификации в Европе начнется сертификация в России.
Самолет очень понравился:
- Четырехместный ,
- цельнометаллический ,
- с убираемым шасси,
- два двигателя Rotax-912 с ВИШ,
- Макс.взлетный вес - 1190 кг,
- Заправка 200 л
- Часовой расход около 40 л
- Дальность дают 1500 км
- Мах. скорость 350 км.ч,
- Большой багажник,
- Стоимость 260 тыс. евро
Все самолеты Р2006Т на 2008 год проданы. Мы получим первые 2 самолета в первой половине 2009 года, думаю на МАКСе выставим.
Предоплата на покупку самолета, до 30 апреля 2008 года, чтобы зарезервировать на заводе 40 тыс. евро., в конце года около 50%-60%, остальные по окончанию производства.
Есть фото, но не умею выкладывать, думаю Zara долетит до Италии и выложит фото.
А точные данные после сертификации.
Добавлено: 21 янв 2008, 23:48
Zara
Привет из Италии