Страница 1 из 3

Tecnam - P96 Golf

Добавлено: 15 янв 2008, 23:16
челавиа
С 2008 год Гольф не производят (дальний план), вместо него производят более новую версию, СИЕРА , (ближний план). Сиера включила в себя все самое лучшее и утратила недостатки от предыдущих весий. На сегодня самое лучшее соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО.

Добавлено: 16 янв 2008, 00:08
kwispel
Cовершенно согласен!

Кстати на многих снимках видны 2002JF (или Сьерры) с открытой кабиной в полете. У нас почему-то в руководстве прописан запрет на полеты (и даже рулежку) с открытым фонарем.

Кому интересно - вот его checklist: http://www.benair.nl/assets/pdf/checklist_tecnam.pdf

А тут вот - фото наших трех 2002JF:
http://www.benair.nl/vliegtuigen_info.php?id=4

Добавлено: 16 янв 2008, 00:42
челавиа
kwispel

Хотел написать, что хорошие фотографии. Просто и со вкусом.

Добавлено: 16 янв 2008, 01:54
kwispel
Всегда рады

Добавлено: 19 янв 2008, 19:15
kurch
Летал на нём в Челябинске. Очень сильно понравился
Кстати,тут на соседней ветке недавно кто-то сильно возмущался,дескать на этом форуме никаках ультралайтов.Так вот ,Серёга, самолёт,который тебе так сильно понравился - именно ультралайт.Говорю тебе,как некогда допущенный инструктором на нём.

Добавлено: 19 янв 2008, 20:43
kwispel
Вообще-то по JAA он VLA

Добавлено: 19 янв 2008, 22:29
kurch
Смотри внимательно сайт производителя.Тем более,сто те,которые поставлялись Челавиа и те,что были в московском Нестерове,шли именно ультралайтами.

Добавлено: 20 янв 2008, 02:55
Serega
Это ПРАВИЛЬНЫЙ ультралайт, на котором летать безопасно и не страшно. Для таких самолетов форум всегда открыт.

Добавлено: 20 янв 2008, 11:36
kurch
И как же ж ты их делишь на правильные и неправильные?

Добавлено: 20 янв 2008, 12:52
Jan
Да очень просто - нравятся - не нравятся.. Или кто-то демократии захотел? :)

Добавлено: 20 янв 2008, 13:05
Gary
Jan писал(а):Да очень просто - нравятся - не нравятся.. Или кто-то демократии захотел? :)
Демократия с таким модератором не возмажна, имхо. :lol: Тебе ВС типа Бекаса и STOL в принципе не нравятся, а этот очень. Хотя понимаю в чем тут дело. Этот хоть и ультралайт, но тут подход другой... Дорогой, что ли. Качество и начинка соответствующая цене. И не отличается от нормального самолета в твоем понимании. Я прав?

Добавлено: 20 янв 2008, 13:32
Jan
Нечто вроде.. Правда, именно мне этот самолет - никак. Я на нем не летал. ничего о нем не знаю, по фото судить не умею..

Добавлено: 20 янв 2008, 17:17
Ilja
Челавиа,

а можно рассказать побольше о двухмоторном? Я его видел на выставке и он мне так понравился.

Добавлено: 20 янв 2008, 18:32
челавиа
Всем привет!

Сегодня Zara летит на завод Tecnam в Италию, дней через 5 привезет новые материалы и информацию, обязательно разместим (и фото, и видео) за этим и поехали, более подробно в ближайшее время можно будет ознакомиться на выставке РосАвиаЭкспо в Москве, в Крокус сити 6-9 февраля.

http://www.rosaviaexpo.ru/

Был на заводе, посмотрел, посидел, полетать не дали объяснив, что с удовольствием, но еще проходят испытания, да и европейская сертификационная комиссия в тот день была, облетывали Р2006Т .

По сертификации в Европе должны закончить до 30 апреля 2008 года, сразу же после сертификации в Европе начнется сертификация в России.


Самолет очень понравился:

- Четырехместный ,
- цельнометаллический ,
- с убираемым шасси,
- два двигателя Rotax-912 с ВИШ,
- Макс.взлетный вес - 1190 кг,
- Заправка 200 л
- Часовой расход около 40 л
- Дальность дают 1500 км
- Мах. скорость 350 км.ч,
- Большой багажник,
- Стоимость 260 тыс. евро

Все самолеты Р2006Т на 2008 год проданы. Мы получим первые 2 самолета в первой половине 2009 года, думаю на МАКСе выставим.

Предоплата на покупку самолета, до 30 апреля 2008 года, чтобы зарезервировать на заводе 40 тыс. евро., в конце года около 50%-60%, остальные по окончанию производства.

Есть фото, но не умею выкладывать, думаю Zara долетит до Италии и выложит фото.

А точные данные после сертификации.

Добавлено: 21 янв 2008, 23:48
Zara
Привет из Италии