Страница 1 из 5

Bell-429

Добавлено: 25 июн 2009, 13:24
Александр E - Cessna
Несколько фотографий из Ле-Бурже.
Bell_le bourget_2009_1.jpg
Bell_le bourget_2009_1.jpg (349.58 КБ) 14866 просмотров
Bell_le bourget_2009.jpg
Bell_le bourget_2009.jpg (295.55 КБ) 14863 просмотра
Bell_le bourget_2009_2.jpg
Bell_le bourget_2009_2.jpg (412.87 КБ) 14856 просмотров
Bell_le bourget_2009_3.jpg
Bell_le bourget_2009_3.jpg (363.89 КБ) 14854 просмотра
Bell_le bourget_2009_4.jpg
Bell_le bourget_2009_4.jpg (333.27 КБ) 14859 просмотров

Re: Bell-429

Добавлено: 25 июн 2009, 13:49
Serega
ТТХ в студию

Re: Bell-429

Добавлено: 25 июн 2009, 14:12
Александр E - Cessna
Пока только те, что заявлены на сайте.
Официальная спецификация с уточнениями будет после сертификации (надеемся уже в этом году :D ).

max gross weight 3,175 kg
useful load 1,225 kg
max cruise speed 264 km/h
max range 648 km
empty weight 1,950 kg
standard fuel capacity 814 l
Vh (skid gear configuration) 264 km/hr
Vh (wheel gear configuration) 273 km/hr
HIGE (ISA) 3,658 M
HOGE (ISA) 2,835 M
Range (LRC) 676 km
Endurance 2.25 hr (at Vh)

Re: Bell-429

Добавлено: 25 июн 2009, 17:15
Ton
А цена после сертификации :wink:

Re: Bell-429

Добавлено: 25 июн 2009, 17:17
Александр E - Cessna
Пока что не официально декларируется 5.0 - 5.5 млн. USD.
Более точно после сертификата.

Re: Bell-429

Добавлено: 25 июн 2009, 18:19
Mikle
что такое Vh? крейсерская скорость или что иное?

Re: Bell-429

Добавлено: 25 июн 2009, 18:55
lt.ak
Mikle писал(а):что такое Vh? крейсерская скорость или что иное?
http://www.tc.gc.ca/CivilAviation/publi ... .htm#1-9-1

Re: Bell-429

Добавлено: 25 июн 2009, 19:05
Jan
Н-да... Т.е., насколько я понимаю, о пяти бочках с керосином в салоне не может быть и речи? :)

Re: Bell-429

Добавлено: 25 июн 2009, 19:10
lt.ak
Jan писал(а):Н-да... Т.е., насколько я понимаю, о пяти бочках с керосином в салоне не может быть и речи? :)
почему ? ... было бы желание ... :P

Re: Bell-429

Добавлено: 25 июн 2009, 19:16
Mikle
lt.ak писал(а):
Mikle писал(а):что такое Vh? крейсерская скорость или что иное?
http://www.tc.gc.ca/CivilAviation/publi ... .htm#1-9-1
спасибо. давно не заглядывал туда :lol:

Jan писал(а):Н-да... Т.е., насколько я понимаю, о пяти бочках с керосином в салоне не может быть и речи?
ну да, если попытаться вместить в 1225 кг топливо, пилота, аварийный ящик, чехлы и т.д., то на пассажиров с сумками не сильно много останется. с другой стороны ему не сильно много и нужно. топлива 650 кг, пилот 100 кг с личными вещами, ещё 50 кг аварийный комплект и чехлы, остаётся 425 кг. то есть два хороших пассажира и одна бочка с топливом у них между коленок :mrgreen:

Re: Bell-429

Добавлено: 25 июн 2009, 19:32
Jan
Одна бочка - несерьезно :)

Re: Bell-429

Добавлено: 25 июн 2009, 19:34
lt.ak
Jan писал(а):Одна бочка - несерьезно :)
кресла похоже убираются ... одного пассажира слева ... и как водится в России с перевесом ... :P

Re: Bell-429

Добавлено: 25 июн 2009, 19:48
Mikle
Jan писал(а):Одна бочка - несерьезно :)
"это - не наш метод!" (с) :mrgreen:

lt.ak писал(а):... и как водится в России с перевесом ...
водится - с перевесом, с оверторком, с перепоем, с недоливом... :mrgreen:

кстати, вопрос сведующим. как в России сейчас с Transportation of Dangerous Goods? если бочка с керосином и пассажир в одном флаконе - накажуть? инспектора TDG имеются? Ramp Check делают?

Re: Bell-429

Добавлено: 25 июн 2009, 19:53
Jan
вопрос сведующим. как в России сейчас с Transportation of Dangerous Goods? если бочка с керосином и пассажир в одном флаконе - накажуть? инспектора TDG имеются? Ramp Check делают?
Накажут? Инспектор? Ну, если пытаться официально это делать из какого-нибудь Внуково-3 или Шереметьево, то будет сложно. Сделают ramp check :). Во всех остальных случаях - странные вещи ты спрашиваешь :). Откуда же в лесу найдется инспектор TDG? Кстати, ЧТО это?

Re: Bell-429

Добавлено: 25 июн 2009, 20:04
Mikle
Jan писал(а):Накажут? Инспектор? Ну, если пытаться официально это делать из какого-нибудь Внуково-3 или Шереметьево, то будет сложно. Сделают ramp check :). Во всех остальных случаях - странные вещи ты спрашиваешь :). Откуда же в лесу найдется инспектор TDG? Кстати, ЧТО это?
ну... не все же аэропорты имеют статус Внуково. я просто не знаю как сейчас это бывает. всё же меняется со временем. может в маленькие аэропорты тоже могут приезжать инспектора и проверять экипажи. раньше это делали местные инспектора и иногда из Управы приезжали "охотники за талонами".

то есть инспекторов по Transportation of Dangerous Goods (TDG) ещё в России нет? непорядок! надо Нерадьке указать на это упущение :lol: