Получение PPL - US
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Получение PPL - US
__
Последний раз редактировалось FunForever 12 фев 2013, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
CPL(H)
Re: Получение PPL - US
Преимущества обучения в США не только в разнице цен, а еще и в опыте полетов за рубежом, которым не каждый пилот в России может похвастаться. Так же не мало важным фактором являеться знакомство с пилотами с разных уголков мира, т.к. большинство пилотов-студентов во Флориде-это иностранцы.
Re: Получение PPL - US
В данный момент вылетываю программу в LNA на инструментальный. Радиообмен непростой и свой Икао 6 я засунул в анус сразу как только зашел ИЛС в Форт лаудердейл экзекьютив. Сейчас через 5 дней и 12 часов приборных начал втыкать. Флорида супер! Для первоначалки при наличии русского инса просто тема, но без беглого английского и опыта радиообмена делать тут нечего: так что на втором этапе русский инс не поможет:(
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Получение PPL - US
_
Последний раз редактировалось FunForever 12 фев 2013, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
CPL(H)
Re: Получение PPL - US
Еще пожалуй добавлю: никаких проблем в Европе с радио обменом в том числе и ифр не было: английский южных штатов это отдельная песня:))) скоро чек райд и скорее всего в F45:)
Re: Получение PPL - US
Милости просим)))
Re: Получение PPL - US
Что-то не заметил трудностей радиообмена в Америке - в Англии реально сложнее. А у тебя 6 уровень?! Ахренеть!stiratel писал(а):Радиообмен непростой и свой Икао 6 я засунул в анус сразу как только зашел ИЛС в Форт лаудердейл экзекьютив.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL - US
Если есть напряги с радиообменом, рекомендую купить книгу"Say Again, Please". Мне она очень помогла почувствовать себя уверенно. Основная идея книги состоит в том чтобы не усложнять фразы а говорить только ключевые слова без склонений и предлогов. Ну и набор применяемых слов довольно небольшой,запоминать много не надо, даже с слабым аглийским после небольшой тренировки проблема решаема.
Изначально будет тяжело узнавать слова в эфире, но это всем тяжело, и американцам тоже. Рекомендую веб-сайт http://www.liveatc.net. Там живой АТС в записи. ОЧЕНЬ ЗДОРОВО ПОМОГАЕТ. После 5-10 часов прослушки у меня дискомфорт прошел.
Когда летаешь Instruments, да еще с живым АТС, то нагрузка увеличиваеться раза в 3. Первые 1-2 полета вообще в шоке. Хорошо инструктор рядом. Но после 20-30 часов, все проходит.
Изначально будет тяжело узнавать слова в эфире, но это всем тяжело, и американцам тоже. Рекомендую веб-сайт http://www.liveatc.net. Там живой АТС в записи. ОЧЕНЬ ЗДОРОВО ПОМОГАЕТ. После 5-10 часов прослушки у меня дискомфорт прошел.
Когда летаешь Instruments, да еще с живым АТС, то нагрузка увеличиваеться раза в 3. Первые 1-2 полета вообще в шоке. Хорошо инструктор рядом. Но после 20-30 часов, все проходит.
Последний раз редактировалось vagapich 14 янв 2012, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Получение PPL - US
Кирилл, сложности с радииобменом могут быть везде. Скорее всего ты попал на диспетчеров с сложным произношением и это может случиться везде и в Америке и в Европе и России.
Дима Веренчук в свое время советовал: если хочешь привыкнуть к амерскому общению, почаще заказывай булки в макдональдсе через интерком... Когда будешь понимать больше половины того , что тебе сказали,- считай что 6 уровень ( по шкале макдональдса) у тебя уже есть
Дима Веренчук в свое время советовал: если хочешь привыкнуть к амерскому общению, почаще заказывай булки в макдональдсе через интерком... Когда будешь понимать больше половины того , что тебе сказали,- считай что 6 уровень ( по шкале макдональдса) у тебя уже есть
Re: Получение PPL - US
N269SA, Skylane:) поздороваемся? Я завтра буду там летать:))vagapich писал(а):Милости просим)))
Re: Получение PPL - US
)) это ты круто придумал- еду в драйв ин:))))VK68 писал(а):Кирилл, сложности с радииобменом могут быть везде. Скорее всего ты попал на диспетчеров с сложным произношением и это может случиться везде и в Америке и в Европе и России.
Дима Веренчук в свое время советовал: если хочешь привыкнуть к амерскому общению, почаще заказывай булки в макдональдсе через интерком... Когда будешь понимать больше половины того , что тебе сказали,- считай что 6 уровень ( по шкале макдональдса) у тебя уже есть
Re: Получение PPL - US
N269SA, Skylane:) поздороваемся? Я завтра буду там летать:))
На Cessne что ли? Кстати у нас в F45 в FBO
-каждый вторник в 12.00 басплатные хот-доги+ сода,
-каждую субботу в 12.00 бесплатная пицца(4 вида)+сода
Не пролетайте мимо)))
На Cessne что ли? Кстати у нас в F45 в FBO
-каждый вторник в 12.00 басплатные хот-доги+ сода,
-каждую субботу в 12.00 бесплатная пицца(4 вида)+сода
Не пролетайте мимо)))
Re: Получение PPL - US
сейчас как всех предупрежу ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Получение PPL - US
Ха!..сода... Не там ли нас угощали бесплатным пивом и вином, пока мы ждали такси?vagapich писал(а): Кстати у нас в F45 в FBO
-каждый вторник в 12.00 басплатные хот-доги+ сода,
-каждую субботу в 12.00 бесплатная пицца(4 вида)+сода
Не пролетайте мимо)))
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL - US
Насчет вина и пива не уверен. Ничего не слышал об этом.