Night Flight training - LA, USA

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
meribel
SAONовец со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:29

Re: Night Flight training - LA, USA

#31 Сообщение meribel » 24 июн 2009, 11:16

Цитирую с сайта TSA. Как Вы думаете - по чьей идее? Но уж точно не моей..

49 U.S.C.44939 and 49 CFR part 1552 prohibit a U.S. flight school from providing flight training to an alien unless the alien has submitted certain information to the Transportation Security Administration (TSA),

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Night Flight training - LA, USA

#32 Сообщение lt.ak » 24 июн 2009, 11:19

meribel писал(а):Цитирую с сайта TSA. Как Вы думаете - по чьей идее? Но уж точно не моей..

49 U.S.C.44939 and 49 CFR part 1552 prohibit a U.S. flight school from providing flight training to an alien unless the alien has submitted certain information to the Transportation Security Administration (TSA),
тогда не мешало бы ознакомиться с тем что TSA считает "flight training" ... :P

ни под одну из четырех категорий требующих одобрения TSA Мишин mountain training не попадает ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Night Flight training - LA, USA

#33 Сообщение Misha » 24 июн 2009, 12:06

lt.ak писал(а): тогда не мешало бы ознакомиться с тем что TSA считает "flight training" ... :P

ни под одну из четырех категорий требующих одобрения TSA Мишин mountain training не попадает ... :wink:
Андрюш, процитируй эти категории, а?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Night Flight training - LA, USA

#34 Сообщение lt.ak » 24 июн 2009, 12:15

Misha писал(а):
lt.ak писал(а): тогда не мешало бы ознакомиться с тем что TSA считает "flight training" ... :P

ни под одну из четырех категорий требующих одобрения TSA Мишин mountain training не попадает ... :wink:
Андрюш, процитируй эти категории, а?
Category 1: Regular Processing for Flight Training on Aircraft over 12,500 pounds
Category 2: Expedited Processing for Flight Training on Aircraft over 12,500 pounds

насколько я помню R44 весит меньше 12 с половиной тысяч фунтов ... :P

Category 3: Flight Training on Aircraft 12,500 pounds or less

в данном случае TSA определяет flight training только как первоначальное обучение на pilot certificate или добавление multi-engine или instrument rating-ов

Category 4: Recurrent Training for Aircraft over 12,500 pounds

смотри выше ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Night Flight training - LA, USA

#35 Сообщение Misha » 24 июн 2009, 12:45

lt.ak писал(а):насколько я помню R44 весит меньше 12 с половиной тысяч фунтов ... :P

Category 3: Flight Training on Aircraft 12,500 pounds or less

в данном случае TSA определяет flight training только как первоначальное обучение на pilot certificate или добавление multi-engine или instrument rating-ов
Спасибо, Андрюш. А ссылочку на первоисточник дашь? (вдруг пригодится)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Night Flight training - LA, USA

#36 Сообщение lt.ak » 24 июн 2009, 17:13

Misha писал(а):
lt.ak писал(а):насколько я помню R44 весит меньше 12 с половиной тысяч фунтов ... :P

Category 3: Flight Training on Aircraft 12,500 pounds or less

в данном случае TSA определяет flight training только как первоначальное обучение на pilot certificate или добавление multi-engine или instrument rating-ов
Спасибо, Андрюш. А ссылочку на первоисточник дашь? (вдруг пригодится)
https://www.flightschoolcandidates.gov/ ... 7-0337.pdf

вторая половина второй страницы ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Night Flight training - LA, USA

#37 Сообщение Misha » 24 июн 2009, 19:42

Спасибо! Как много полезного я здесь узнаю почти каждый день...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Night Flight training - LA, USA

#38 Сообщение RODEO » 24 июн 2009, 20:55

Я в TSA отправлял кучу писем с запросом на разрешение и анкетами, разными способами и с сайта их и с факса и письмом. Ответа не получил... Такая загадочная организация :?

Аватара пользователя
meribel
SAONовец со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:29

Re: Night Flight training - LA, USA

#39 Сообщение meribel » 25 июн 2009, 06:30

Странно. А ты согласовывал отправку запроса с flight training provider? Потому как перво-наперво на твой запрос они связываются со школой и запрашивают подтверждение, потом уже процесс катится дальше

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»