Страница 1 из 1

"ПРАВИЛЬНЫЙ" аэроклуб - с точки зрения клиента.

Добавлено: 09 июн 2009, 15:58
Александр E - Cessna
Господа, похожая тема уже открыта.
Но, как мне кажется, есть разница во взгляде на аэроклуб со стороны клиента
и со стороны организатора аэроклуба.

Может быть это было бы полезно для клиентов иметь более подробную информацию о том,
какой клуб будет удовлетворять их требованиям, и, главное, какими должны быть эти требования.

Если, например, начать с таких вводных (достаточно стандартных):

1. Клиент в завершающей стадии покупки ВС (конкретный тип не рассматриваем).
2. ВС имеет сертификат типа МАК.
3. Цель покупки ВС: обучение, далее полёты самостоятельно.
4. Коммерция на ВС не интересна. Обучение на базе аэроклуба рассматривается.

Что ему советовать?
Какие документы смотреть в аэроклубе?
На что обращать внимание?
И т.д.

Re: "ПРАВИЛЬНЫЙ" аэроклуб - с точки зрения клиента.

Добавлено: 09 июн 2009, 16:19
Jan
Главный совет - отсоветовать п. 3. , как в корне неправильный. Типичная ошибка начинающих. ".. Куплю самолет, научусь на нем летать и буду на нем же летать...".

А отсюда остальные вопросы уже не вполне понятны.

Re: "ПРАВИЛЬНЫЙ" аэроклуб - с точки зрения клиента.

Добавлено: 09 июн 2009, 17:17
Александр E - Cessna
Jan писал(а):Главный совет - отсоветовать п. 3. , как в корне неправильный. Типичная ошибка начинающих. ".. Куплю самолет, научусь на нем летать и буду на нем же летать...".

А отсюда остальные вопросы уже не вполне понятны.
Ян, а можно подробнее по п.3.
Ведь многие клиенты так и рассуждают (они же все и есть начинающие).

Re: "ПРАВИЛЬНЫЙ" аэроклуб - с точки зрения клиента.

Добавлено: 09 июн 2009, 18:44
Serega
А что значит "что ему советовать"? Разговор идел о выборе конкретного клуба или определении критериев идеального клуба?

Re: "ПРАВИЛЬНЫЙ" аэроклуб - с точки зрения клиента.

Добавлено: 09 июн 2009, 18:51
Александр E - Cessna
Serega писал(а):А что значит "что ему советовать"? Разговор идел о выборе конкретного клуба или определении критериев идеального клуба?
Сергей, думаю, что наверное лучше обсудить именно критерии идеального клуба.
А выбор реального..., скорее всего останется за самим клиентом. А если он будет понимать критерии, ему будет легче.

Re: "ПРАВИЛЬНЫЙ" аэроклуб - с точки зрения клиента.

Добавлено: 09 июн 2009, 20:14
Jan
Александр E - Cessna писал(а):
Jan писал(а):Главный совет - отсоветовать п. 3. , как в корне неправильный. Типичная ошибка начинающих. ".. Куплю самолет, научусь на нем летать и буду на нем же летать...".

А отсюда остальные вопросы уже не вполне понятны.
Ян, а можно подробнее по п.3.
Ведь многие клиенты так и рассуждают (они же все и есть начинающие).
Ну так я и говорю - типичная ошибка начинающего. Он еще понятия не имеет, что ему понравится по завершению курса обучения, но уже пытается выбрать то, что есть. Ему ведь кажется, что самолеты все одинаковые, что параметр один - дальность, мощность, разбег, вместимость. Ему еще только предстоит узнать, что есть STOL, пилотаж, бипланы, СЛГ, СТ, что лицензия пилота - дело десятое, что .. ну, в двух словах весь сайт не перепишешь заново :).

Клуб - это место, где:
1. На начальном этапе не пытаются пользоваться светящимися глазами новоявленного кандидата в пилоты. И не "впаривают" ему то, чем торгуют сами.
2. На среднем этапе не пытаются загнать пилота в рамки клуба "У нас все комбинезоны носят и с РП за руку здороваются".
3. На конечном этапе не пытаются высосать мозг через трубочку - " У нас тут полеты, это дело серьезное!"

Идеальный клуб должен понимать, что он - это место, где изначально талантливые, обеспеченные, удачливые люди приходят проводить свое свободное время. Развлекаться. Получать удовольствие. А не выслушивать от сотрудников, КАК надо себя вести, как подходить к самолету, у кого спрашивать разрешения... и так далее.. Идеальный клуб - это как идеальный ресторан. Т.е. его не существует. В одном хороший сервис, в другом хороший вид из окна, в третьем хорошо кормят, в чертвертом цены ниже, в пятом атмосфера домашняя, в шестом.. и так далее..

Есть клубы, которые объединяют единомышленников и ими же созданы. Там другое, но там вы со своим "идеальным" клубом и не нужны.

Я вообще не понимаю, если честно, зачем нужен этот самый "клуб". Нужно - АТБ, стоянка, полоса, заправка, кафе, АФТН, диспетчер (пока что). А сидеть за длинным столом с "одноклубниками" - это на любителя. И необязательно.

Ваша идея проста и очевидна. Сделать "клуб любителей Сессна". Продажи, обмен опытом, обучение, ремонты, полеты группой куда-нибудь.. Так делайте. :) . Идеальным он в любом случае не будет, но будет хотя бы понятно - что обсуждаем. Начиная от места базирования и скоростью замены масла при необходимости.

Re: "ПРАВИЛЬНЫЙ" аэроклуб - с точки зрения клиента.

Добавлено: 09 июн 2009, 20:58
Serega
Если планируется обсуждение идеального аэроклуба - делать это нужно в той ветке. Тему закрываю - прошу все вопросы туда. Иначе у нас будет куча тем, примерно одинаковых по смыслу.

Приглашаю всех сюда. Спасибо за понимание.

viewtopic.php?f=96&t=1806

Идеальный клуб должен понимать, что он - это место, где изначально талантливые, обеспеченные, удачливые люди приходят проводить свое свободное время. Развлекаться. Получать удовольствие. А не выслушивать от сотрудников, КАК надо себя вести, как подходить к самолету, у кого спрашивать разрешения... и так далее.. Идеальный клуб - это как идеальный ресторан. Т.е. его не существует. В одном хороший сервис, в другом хороший вид из окна, в третьем хорошо кормят, в чертвертом цены ниже, в пятом атмосфера домашняя, в шестом.. и так далее..
В точку просто.