Страница 1 из 1
Иностранная регистрация для самолёта в России.
Добавлено: 05 июн 2009, 12:13
Александр E - Cessna
Уважаемые госпоода,
извините, что ещё раз открывается эта тема. Просмотрел крайние ветки по этому вопросу.... (в основном за 2007-й год). Может быть изменилось что-нибудь?
Вводные следующие:
Причина - получение финансирования на новый самолёт (не рассматривая конкретный тип). Западная компания может дать финансирование на достаточно хороших условиях (7,4%), но российская регистрация ими не рассматривается в принципе. При этом регистрация, например VP- рассматривается ими же "на ура" (кстати, например Украинская тоже не вызывает вопросов

).
Что делать?
Купить самолёт. Зарегистрировать в VP-. Везти в РФ со 100% растаможкой. Что же дальше?
Может быть у кого-нибудь опыт был, или мысли по этому поводу? Давайте поговорим....?
Re: Иностранная регистрация для самолёта в России.
Добавлено: 05 июн 2009, 12:35
Технократ
Если не ошибаюсь Бермуды прекратили регистрацию судов под свой флаг.
Re: Иностранная регистрация для самолёта в России.
Добавлено: 05 июн 2009, 12:37
su27
Опыта не было, но ИМХО, в таком случае, эксплуатация становится дороже уже только на таможне.
Посчитаться нужно.
Re: Иностранная регистрация для самолёта в России.
Добавлено: 05 июн 2009, 12:43
Jan
Александр E - Cessna писал(а):Может быть изменилось что-нибудь?
Нет.
Александр E - Cessna писал(а):.. цель - получение финансирования на новый самолёт (не рассматривая конкретный тип).
Если не рассматривать конкретный тип, то задача невнятна. Вообще. Потому как регистрация VP для Боинга 737 и Сессны 152 все же несколько отличается с точки зрения удобства для конкретного пользователя.
Александр E - Cessna писал(а):
Купить самолёт. Зарегистрировать в VP-. Везти в РФ со 100% растаможкой. Что же дальше?
Во-первых, тема уже обсуждалась. Если у вас есть новые идеи - прошу излагать. Если вы думаете, что что-нибудь сильно изменилось - вы ошибаетесь. В следующий раз, когда вам захочется в очередной раз "обсудить" тему "что изменилось с 2007 года" - смотрите прямо в Чикагскую конвенцию. Как только введут 6, 7 и 8 пункт "свобод воздуха" - так сразу и изменится все.
А можно встречный вопрос - вы понимаете, почему регистрация VP- и частный борт АОН в РФ мало совместимы?

Re: Иностранная регистрация для самолёта в России.
Добавлено: 05 июн 2009, 12:52
Александр E - Cessna
Jan писал(а):
Если не рассматривать конкретный тип, то задача невнятна. Вообще. Потому как регистрация VP для Боинга 737 и Сессны 152 все же несколько отличается с точки зрения удобства для конкретного пользователя.

Извините за неточность. Имеются в виду самолёты типа Цессны, конечно. Имеющие СТ и т.п.
Jan писал(а):
А можно встречный вопрос - вы понимаете, почему регистрация VP- и частный борт АОН в РФ мало совместимы?
Нет.
А "мало совместимы" - это значит не возможно, или всё-таки какие-то варианты бывают?
Re: Иностранная регистрация для самолёта в России.
Добавлено: 05 июн 2009, 13:18
Jan
Ну, если вы не понимаете сложностей регистрации и не хотите найти эту тему на форуме, то заново объяснять данную проблему я не буду. Надеюсь на понимание.
Re: Иностранная регистрация для самолёта в России.
Добавлено: 05 июн 2009, 13:18
Александр E - Cessna
Jan писал(а):Ну, если вы не понимаете сложностей регистрации и не хотите найти эту тему на форуме, то заново объяснять данную проблему я не буду. Надеюсь на понимание.
Постараюсь найти.
Re: Иностранная регистрация для самолёта в России.
Добавлено: 05 июн 2009, 14:53
Александр E - Cessna
Более чем достаточно. На первое время.
viewtopic.php?f=26&t=2137
Ян, ивиняюсь, что Вас отвлёк.....

Re: Иностранная регистрация для самолёта в России.
Добавлено: 05 июн 2009, 16:41
Jan
Для полного понимания. ВСЕ борта, использующие иностранную регистрацию, не имеют права летать по территории РФ. Только влет-вылет (что приемлемо для больших авиакомпаний при международных рейсах), либо согласованный транзит через РФ. Базируется это на том, что каботаж судном под иностранной регистрацией запрещен со времен принятия Чикагской конвенции. Т.е. лет 50 как. И изменений не будет. Прочие детали, коих куча, с тройным лизингом, иностранным владельцем и прочая доступны и решаемы (включая обслуживание в РФ с сохранением иностранного сертификата типа) при приличных затратах, но никак не для владельца 4-х местного "тазика с крыльями". Попытки обхода схемы будоражили умы частных владельцев со времен первого борта. Но что приемлемо для бизнес-джета, используемого для полетов из(в) Москву из Прибалтики и Украины, то неприемлемо для эксплуатации в АОН небольшого самолета, для которого перегон в 6 часов в одну сторону "съест" все плюсы от его использования. Тема закрывается.