Иностранная регистрация для самолёта в России.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Иностранная регистрация для самолёта в России.
Уважаемые госпоода,
извините, что ещё раз открывается эта тема. Просмотрел крайние ветки по этому вопросу.... (в основном за 2007-й год). Может быть изменилось что-нибудь?
Вводные следующие:
Причина - получение финансирования на новый самолёт (не рассматривая конкретный тип). Западная компания может дать финансирование на достаточно хороших условиях (7,4%), но российская регистрация ими не рассматривается в принципе. При этом регистрация, например VP- рассматривается ими же "на ура" (кстати, например Украинская тоже не вызывает вопросов ).
Что делать?
Купить самолёт. Зарегистрировать в VP-. Везти в РФ со 100% растаможкой. Что же дальше?
Может быть у кого-нибудь опыт был, или мысли по этому поводу? Давайте поговорим....?
извините, что ещё раз открывается эта тема. Просмотрел крайние ветки по этому вопросу.... (в основном за 2007-й год). Может быть изменилось что-нибудь?
Вводные следующие:
Причина - получение финансирования на новый самолёт (не рассматривая конкретный тип). Западная компания может дать финансирование на достаточно хороших условиях (7,4%), но российская регистрация ими не рассматривается в принципе. При этом регистрация, например VP- рассматривается ими же "на ура" (кстати, например Украинская тоже не вызывает вопросов ).
Что делать?
Купить самолёт. Зарегистрировать в VP-. Везти в РФ со 100% растаможкой. Что же дальше?
Может быть у кого-нибудь опыт был, или мысли по этому поводу? Давайте поговорим....?
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: Иностранная регистрация для самолёта в России.
Если не ошибаюсь Бермуды прекратили регистрацию судов под свой флаг.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Иностранная регистрация для самолёта в России.
Опыта не было, но ИМХО, в таком случае, эксплуатация становится дороже уже только на таможне.
Посчитаться нужно.
Посчитаться нужно.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Иностранная регистрация для самолёта в России.
Нет.Александр E - Cessna писал(а):Может быть изменилось что-нибудь?
Если не рассматривать конкретный тип, то задача невнятна. Вообще. Потому как регистрация VP для Боинга 737 и Сессны 152 все же несколько отличается с точки зрения удобства для конкретного пользователя.Александр E - Cessna писал(а):.. цель - получение финансирования на новый самолёт (не рассматривая конкретный тип).
Во-первых, тема уже обсуждалась. Если у вас есть новые идеи - прошу излагать. Если вы думаете, что что-нибудь сильно изменилось - вы ошибаетесь. В следующий раз, когда вам захочется в очередной раз "обсудить" тему "что изменилось с 2007 года" - смотрите прямо в Чикагскую конвенцию. Как только введут 6, 7 и 8 пункт "свобод воздуха" - так сразу и изменится все.Александр E - Cessna писал(а): Купить самолёт. Зарегистрировать в VP-. Везти в РФ со 100% растаможкой. Что же дальше?
А можно встречный вопрос - вы понимаете, почему регистрация VP- и частный борт АОН в РФ мало совместимы?
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Иностранная регистрация для самолёта в России.
Извините за неточность. Имеются в виду самолёты типа Цессны, конечно. Имеющие СТ и т.п.Jan писал(а): Если не рассматривать конкретный тип, то задача невнятна. Вообще. Потому как регистрация VP для Боинга 737 и Сессны 152 все же несколько отличается с точки зрения удобства для конкретного пользователя.
Нет.Jan писал(а): А можно встречный вопрос - вы понимаете, почему регистрация VP- и частный борт АОН в РФ мало совместимы?
А "мало совместимы" - это значит не возможно, или всё-таки какие-то варианты бывают?
Re: Иностранная регистрация для самолёта в России.
Ну, если вы не понимаете сложностей регистрации и не хотите найти эту тему на форуме, то заново объяснять данную проблему я не буду. Надеюсь на понимание.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Иностранная регистрация для самолёта в России.
Постараюсь найти.Jan писал(а):Ну, если вы не понимаете сложностей регистрации и не хотите найти эту тему на форуме, то заново объяснять данную проблему я не буду. Надеюсь на понимание.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Иностранная регистрация для самолёта в России.
Для полного понимания. ВСЕ борта, использующие иностранную регистрацию, не имеют права летать по территории РФ. Только влет-вылет (что приемлемо для больших авиакомпаний при международных рейсах), либо согласованный транзит через РФ. Базируется это на том, что каботаж судном под иностранной регистрацией запрещен со времен принятия Чикагской конвенции. Т.е. лет 50 как. И изменений не будет. Прочие детали, коих куча, с тройным лизингом, иностранным владельцем и прочая доступны и решаемы (включая обслуживание в РФ с сохранением иностранного сертификата типа) при приличных затратах, но никак не для владельца 4-х местного "тазика с крыльями". Попытки обхода схемы будоражили умы частных владельцев со времен первого борта. Но что приемлемо для бизнес-джета, используемого для полетов из(в) Москву из Прибалтики и Украины, то неприемлемо для эксплуатации в АОН небольшого самолета, для которого перегон в 6 часов в одну сторону "съест" все плюсы от его использования. Тема закрывается.