какой авиацион. бензин лучше: Avgas 100ll или б-91/115

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
cherman
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 май 2009, 15:15
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: какой авиацион. бензин лучше: Avgas 100ll или б-91/115

#16 Сообщение cherman » 31 май 2009, 23:51

Mikle писал(а):
cherman писал(а):Движки ... Робинсонов, изначально заточены под Б-91...
ага, и под МС-20! а FAA - под НПП ГА-85! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Учим Мат часть !

Информация Официального дилера ( http://www.robinsonheli.com/worldlrs.xml )

http://www.aerosouz.ru/catalog/robinson ... 22/beta_2/

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: какой авиацион. бензин лучше: Avgas 100ll или б-91/115

#17 Сообщение Ритон » 01 июн 2009, 00:57

тут только я матчасть не учил, но в капотне зато поработал.
ссылка на сайт робинсона зачем? там нет про бензин :P
скорее уж тут. про Б91 для Textron Lycoming O-540 для R-44
http://www.lycoming.com/support/publica ... I1070P.pdf

"Тщательней надо, ребята."
"А потом слышны медицинские крики — как же, точно по формуле СН3СОС2Н5 плюс метилхлотилгидрат на пару — не помогает, а точно такая же швейцарская сволочь эту бациллу берет. Опять проверяем СН3СОС2Н5 на пару — не берет, и, что особенно противно, название у них одинаковые. Опять говорю — нам же самим это глотать!"

эксклюзив, поляки, да еще выиграло консурс нашего МО. Очень эффективная реклама. :oops:
" Не надо чай на кирзе настаивать — потравим друг друга окончательно"

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: какой авиацион. бензин лучше: Avgas 100ll или б-91/115

#18 Сообщение 502 » 01 июн 2009, 01:12

Во, вот это ссылка по делу.

Лайкоминг рекомендует ограничивать использование Б91 "насколько возможно".
Continuous use of high lead fuels can result in increased lead deposits both in combustion chambers and spark plugs causing engine roughness and scored cylinder walls. It is recommended that the use of this fuel be limited wherever possible; however, when high lead fuel is used, conduct periodic inspections of combustion chambers, valves and valve ports more frequently and rotate or clean spark plugs whenever lead fouling is experienced. See latest revision of Service Letter No. L192.

cherman
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 май 2009, 15:15
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: какой авиацион. бензин лучше: Avgas 100ll или б-91/115

#19 Сообщение cherman » 01 июн 2009, 01:34

Ритон писал(а):тут только я матчасть не учил, но в капотне зато поработал.
ссылка на сайт робинсона зачем? там нет про бензин :P
скорее уж тут. про Б91 для Textron Lycoming O-540 для R-44
http://www.lycoming.com/support/publica ... I1070P.pdf
ну что нашел (там ссылка на оф дилеров) :) извиняйте если не там смотрел :)


Делаем вывод - для Роби - Avgas ! Спасибо за помощь.

Давайте взглянем на СУ-29, Ан-2 и подобные

двиг М-14П...

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Re: какой авиацион. бензин лучше: Avgas 100ll или б-91/115

#20 Сообщение L13 » 01 июн 2009, 02:10

cherman писал(а):[
На сколько я знаю, ЭльЭль - сорт Авгаза 100 с пониженным содержанием тетраэтил свинца, что безусловно повышает октановое число ( и на это многие клюют), к тому же все мы хотим как можно меньше засорять окружающюю среду свинцом...
Но, тетраэтилсвинец в Б-91 предназначен для очистки клапанов и свечей от нагара... как следствие уменьшение вероятности прогара клапанов и отказа свечей...
Движки Ан-2 равно как и Робинсонов, изначально заточены под Б-91...
Спасибо давно так не смеялся :) Ну про назначение тетраэтилсвинца без комментариев :D А вот про двигатель АШ-62 любопытно узнать как он ИЗНАЧАЛЬНО заточен под Б-91/115, если его начали делать за несколько десятков лет до того как стали производить сей бензин?

cherman
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 май 2009, 15:15
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: какой авиацион. бензин лучше: Avgas 100ll или б-91/115

#21 Сообщение cherman » 01 июн 2009, 02:15

L13 писал(а):
cherman писал(а):[
Ну про назначение тетраэтилсвинца без комментариев :D
Неужели ты со мной согласен?
Неужели все согласны с этим утверждением?

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: какой авиацион. бензин лучше: Avgas 100ll или б-91/115

#22 Сообщение Mikle » 01 июн 2009, 02:44

cherman писал(а):Учим Мат часть !

Информация Официального дилера ( http://www.robinsonheli.com/worldlrs.xml )

http://www.aerosouz.ru/catalog/robinson ... 22/beta_2/
молодой человек, учить матчасть отправляйтесь сами. или по крайней мере укажите точное место на сайте производителя авиатехники, где сказано, что Robinson "затачивался" под Б91/115. знаток, тоже мне...

для вашего образования, молодой человек, чтобы в следующий раз не обделаться опять. двигатель АШ-62ИР, который ставится на самолёт Ан-2, является лицензионным Wright Cyclone, лицензия на который куплена в США в первой половине ХХ века. ставился данный двигатель в том числе и на истребители И-16. в то время Б-91/115 не существовало, как вам уже указал L13.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: какой авиацион. бензин лучше: Avgas 100ll или б-91/115

#23 Сообщение Ритон » 01 июн 2009, 08:05

угу, Райт Циклон
http://www.airpages.ru/mt/mot2.shtml
"Октановое число применяемого топлива колеблется в пределах 87—100. Повышение антидетонационных свойств топлива, как правило, осуществляется путем добавления тэтраэтилового свинца. 100-октановое топливо составляется из обычного бензина и изооктана с добавлением тэтраэтилового свинца. Высокооктановое топливо дает возможность значительно повысить мощность двигателя и снизить расход топлива. "
в 30-ч хорошим считался авиационный неэтилированный бензин Б-70 + добавки по вкусу, теперь это Б70 всем знаком как бензин-растворитель.

Меня особенно радует, что Рязанский НПЗ выпускет авиационный бензин Б-70.
т.е. рязанцы вместо того, чтобы купить чуток тетраэтилсвинеца или дешевые железосодержащие присадки и "культурно" сделать Б91, везут его из Польши для всего МО (его нужды 2000 тонн).
но я могу быть субъективен, 1) капотня не любит рязань, 2) фиксировалось ,что этилированный "92" и "95" поступал в на заправки Москвы с объектов МО.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: какой авиацион. бензин лучше: Avgas 100ll или б-91/115

#24 Сообщение Jan » 01 июн 2009, 08:16

cherman писал(а):
Mikle писал(а):
cherman писал(а):Движки ... Робинсонов, изначально заточены под Б-91...
ага, и под МС-20! а FAA - под НПП ГА-85! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Учим Мат часть !

Информация Официального дилера ( http://www.robinsonheli.com/worldlrs.xml )

http://www.aerosouz.ru/catalog/robinson ... 22/beta_2/

Что это за ссылки?? На список дилеров Робинсона и на писульку в рекламном буклете Аэросоюза, где Б-91 и 100LL указаны рядом?
Неужели ты со мной согласен?
Вы уже успели лично познакомиться с L13? Если нет - предупреждение имеете.


Пожалуйста, предоставляйте информацию более корректно. Полное ощущение, что вы - менеджер на продажах, не разбирающийся в вопросе совершенно.

cherman
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 май 2009, 15:15
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: какой авиацион. бензин лучше: Avgas 100ll или б-91/115

#25 Сообщение cherman » 10 июн 2009, 16:39

я не менеджер я б наверно знал все... а я ночами сижу и ищу чтонибудь новое про качество того и другого... но нахожу только защитников авгаза... а спора нет нигде...
а мне, впрочем и всем, для принятия решения нужно увидить дискуссию знающих людей, спор, все за и против...

:) я только пытаюсь понять почему все за авгаз
(по секрету - у меня на них зуб, потому и отговариваю начальство от них)
но чтоб отговорить нужны аргументы...

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: какой авиацион. бензин лучше: Avgas 100ll или б-91/115

#26 Сообщение Mikle » 10 июн 2009, 18:25

детский сад...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: какой авиацион. бензин лучше: Avgas 100ll или б-91/115

#27 Сообщение CRaZy_SouL » 10 июн 2009, 21:20

Mikle писал(а):детский сад...
+1
"Отговариваю, зуб на них, а почему, сам не знаю, ищу аргументы"
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: какой авиацион. бензин лучше: Avgas 100ll или б-91/115

#28 Сообщение Jan » 10 июн 2009, 23:18

cherman писал(а):я не менеджер я б наверно знал все... а я ночами сижу и ищу чтонибудь новое про качество того и другого... но нахожу только защитников авгаза... а спора нет нигде...
а мне, впрочем и всем, для принятия решения нужно увидить дискуссию знающих людей, спор, все за и против...

:) я только пытаюсь понять почему все за авгаз
(по секрету - у меня на них зуб, потому и отговариваю начальство от них)
но чтоб отговорить нужны аргументы...
Т.е. вы занимаетесь во внеурочное время явно не своим делом. Поясните цель, которой вы желаете добиться, в противном случае тема закрывается и уходит в кунсткамеру.

cherman
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 май 2009, 15:15
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: какой авиацион. бензин лучше: Avgas 100ll или б-91/115

#29 Сообщение cherman » 14 июн 2009, 14:01

уже писал

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: какой авиацион. бензин лучше: Avgas 100ll или б-91/115

#30 Сообщение Jan » 14 июн 2009, 17:51

Отговорить кого-то там от использования 100LL, потому что он вам не нравится? :) Рекомендую потренироваться - уговорить кого-нибудь на заправке вместо 98 налить 92. :).

Ответить

Вернуться в «ГСМ»