Страница 1 из 1
FAA PPL, на основе ICAO ATPL
Добавлено: 20 май 2009, 13:52
Kosh
Хочу получить FAA PPL на основе российского ATPL.
Проблема в том, что у меня нету однодвигательного рейтинга в лицензии. Уже прошел процесс licence verification.
Звонил в FAA, сказали, что могу рассчитывать только на PPL с рейтингом multi-engine land. Но с прокатом мультиков все сложно, короче нужен однодвигательный рейтинг.
Вопрос в том как его получить? Нужно теоретический/практический экзамен?какой-то определенный налет на SEL? TSA? M1?
Если все это учить и сдавать, тогда не пойму зачем вообще заниматься валидацией, получается, что должны выдать уже не привязанную к моему ATPL лицензию.
Re: FAA PPL, на основе ICAO ATPL
Добавлено: 20 май 2009, 14:26
lt.ak
можно получить FAA PP AMEL (foreign-based) на основании российской лицензии и сдав checkride добавить к нему ASEL ... поскольку это add-on (при этом single-engine) то ни TSA ни M1 не должны быть нужны ... требования описаны в 14 CFR 61 ... поскольку это add-on по классу то временные требования описанные в 14 CFR 61.109 не важны ...
если получать непривязанный FAA PP ASEL то понадобится TSA (да и M1 скорее всего) ... ну и по времени нужно будет соответствовать ...
Re: FAA PPL, на основе ICAO ATPL
Добавлено: 20 май 2009, 15:12
acuba
lt.ak писал(а):можно получить FAA PP AMEL (foreign-based) на основании российской лицензии и сдав checkride добавить к нему ASEL
чтобы сесть в американский самолёт, человеку надо иметь уже валидацию на руках и флайт ревью, пока бумажку (пластиковую карточку пришлют в течении 2-3 месяцев по почте). Хотя это видимо только есдли летать как PIC. В данном случае имеется ввиду чекрайд, потом снова в FSDO и там снова обьяснять инспектору что сделал чекрайд и чтоб вписали ещё сингл? На чекрайд к экзаменатору FAA без сданных written? Забавно всё это...
Re: FAA PPL, на основе ICAO ATPL
Добавлено: 20 май 2009, 15:23
lt.ak
acuba писал(а):...
чтобы сесть в американский самолёт, человеку надо иметь уже валидацию на руках и флайт ревью, пока бумажку (пластиковую карточку пришлют в течении 2-3 месяцев по почте). Хотя это видимо только есдли летать как PIC. В данном случае имеется ввиду чекрайд, потом снова в FSDO и там снова обьяснять инспектору что сделал чекрайд и чтоб вписали ещё сингл? На чекрайд к экзаменатору FAA без сданных written? Забавно всё это...
ну и что что бумажный ? ... настолько же легальный насколько и пластиковый ... какие written ? это же add-on по классу ... смотри 14 CFR 61.63 (c)(5) ... зачем в FSDO ? ... DPE выдаст новую бумажку после checkride-a ...
Re: FAA PPL, на основе ICAO ATPL
Добавлено: 20 май 2009, 16:19
acuba
lt.ak писал(а):DPE выдаст новую бумажку после checkride-a ...
кто такой DPE? Дорожно Постовой Енспектор?

Re: FAA PPL, на основе ICAO ATPL
Добавлено: 20 май 2009, 16:42
lt.ak
acuba писал(а):lt.ak писал(а):DPE выдаст новую бумажку после checkride-a ...
кто такой DPE? Дорожно Постовой Енспектор?

а то как будто не знаешь ...

... Designated Pilot Examiner ...
http://av-info.faa.gov/DesigneeSearch.asp
Re: FAA PPL, на основе ICAO ATPL
Добавлено: 21 май 2009, 14:34
Kosh
Благодарю за ссылки на документы.
Ну так на шару-то чек-райд не пройти, надо полетать с инструктором какое-то время. А это уже получается обучение в школе? значит ТСА?
Re: FAA PPL, на основе ICAO ATPL
Добавлено: 21 май 2009, 17:27
acuba
Kosh писал(а):Благодарю за ссылки на документы.
Ну так на шару-то чек-райд не пройти, надо полетать с инструктором какое-то время. А это уже получается обучение в школе? значит ТСА?
Женя, ну не нужен тебе никакой ТСА для того что ты хочешь получить, но если ты не можешь спать без него спокойно то сделай уже

Чем бы дитя не тешилось...
