Страница 2 из 4

Re: Cessna 401

Добавлено: 24 ноя 2009, 21:40
CRaZy_SouL
Так ма...? :shock:
Я думал сотни 2-3 как мин. :roll:

Re: Cessna 401

Добавлено: 24 ноя 2009, 22:08
Misha
Jantar писал(а):Что то в районе 100 килобаксов с доставкой.
Ух ты... Надо пристальнее поизучать ЛТХ

Re: Cessna 401

Добавлено: 24 ноя 2009, 22:12
lt.ak
CRaZy_SouL писал(а):Так ма...? :shock:
Я думал сотни 2-3 как мин. :roll:
http://www.avitop.com/aircraft/aircraft.asp?id=2498

Re: Cessna 401

Добавлено: 27 ноя 2009, 00:25
Технократ
Есть еще пара тахих.

Re: Cessna 401

Добавлено: 27 ноя 2009, 16:56
Jan
Необходимо учитывать, что для взлета требуемая длина полосы - 550 метров. То есть не с каждого аэродрома получится взлететь. По сути - только с "больших". Что существенно ограничивает применение этого ВС в личных целях..

Re: Cessna 401

Добавлено: 01 дек 2009, 14:03
su27
Пршу помощи.
Ищем руководства для 401.
Чем отличаются данные доки, что лучше взять?
http://www.eflightmanuals.com/detail/it ... p?mID=4281
http://www.eflightmanuals.com/detail/it ... p?mID=4280

Re: Cessna 401

Добавлено: 01 дек 2009, 16:23
Anatoly M - Cessna
su27 писал(а):Пршу помощи.
Ищем руководства для 401.
Уважаемый “su27”!

Рекомендуем зайти по ссылке, представленной ниже, на сайт фирмы-изготовителя и сделать выборку интересующей Вас документации.

https://support.cessna.com/docs/custsup ... series.pdf

Свяжитесь с нами, окажем содействие в приобретении документации.

Re: Cessna 401

Добавлено: 01 дек 2009, 17:28
Skyer
su27 писал(а):Пршу помощи.
Ищем руководства для 401.
Чем отличаются данные доки, что лучше взять?
http://www.eflightmanuals.com/detail/it ... p?mID=4281
http://www.eflightmanuals.com/detail/it ... p?mID=4280
Привет! Так вроде на борту два РЛЭ было - американское и британское.

Re: Cessna 401

Добавлено: 01 дек 2009, 18:13
su27
Привет, с РЛЭ все понятно :)

Сейчас самолет на завод перегнал. Там подход серьезный, люди Ту-160 привыкли собирать, без документации делать ничего не могут.

Потому АММ требуется. А они оказываются разные бывают и разница в цене почти 400 долларов, что весомо.
Подозреваю, что одно официальное со всеми ревизиями итп.
А другое простая копия, по сути ничем не отличающася, а мне ехать, а не шашечки.
Другое дело, если разница существенна.

Re: Cessna 401

Добавлено: 01 дек 2009, 19:06
Skyer
su27 писал(а):Привет, с РЛЭ все понятно :)

Сейчас самолет на завод перегнал. Там подход серьезный, люди Ту-160 привыкли собирать, без документации делать ничего не могут.

Потому АММ требуется. А они оказываются разные бывают и разница в цене почти 400 долларов, что весомо.
Подозреваю, что одно официальное со всеми ревизиями итп.
А другое простая копия, по сути ничем не отличающася, а мне ехать, а не шашечки.
Другое дело, если разница существенна.
Понятно. Рекомендую - AMM в инете не покупать.
Напишите запрос в Cessna с указанием серийного номера самолета и получите документацию на конкретный борт. Хотя, какая цена в таком случае... я не знаю )))

Re: Cessna 401

Добавлено: 04 дек 2009, 10:34
Kurt
А позвольте поинтересоваться, какая у двигателей и планера наработка СНЭ и ППР при такой цене?

Re: Cessna 401

Добавлено: 04 дек 2009, 11:15
Ton
Kurt писал(а):А позвольте поинтересоваться, какая у двигателей и планера наработка СНЭ и ППР при такой цене?
YEAR:............... 1971
REGISTRATION: G-DACC
AIRFRAME TOT 5027
ENGINE TIME(S) 1363 TSNEW
584 TSNEW

Re: Cessna 401

Добавлено: 04 дек 2009, 23:07
Kurt
А компрессия какая (хотя бы по формулярам)?

Re: Cessna 401

Добавлено: 05 дек 2009, 07:59
su27
7,5:1. Но он турбированный, и потому использование автобензина под большим вопросом, если вы к этому.

Re: Cessna 401

Добавлено: 05 дек 2009, 09:23
lt.ak
su27 писал(а):7,5:1. Но он турбированный, и потому использование автобензина под большим вопросом, если вы к этому.
я думаю что нет ... что он про те про которые в объявлении выше сказано "The engines are in very good condition, oil temperatures and pressures remain stable." ...