Cessna 401
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Cessna 401
Так ма...?
Я думал сотни 2-3 как мин.
Я думал сотни 2-3 как мин.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Cessna 401
Ух ты... Надо пристальнее поизучать ЛТХJantar писал(а):Что то в районе 100 килобаксов с доставкой.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Cessna 401
http://www.avitop.com/aircraft/aircraft.asp?id=2498CRaZy_SouL писал(а):Так ма...?
Я думал сотни 2-3 как мин.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: Cessna 401
Есть еще пара тахих.
Re: Cessna 401
Необходимо учитывать, что для взлета требуемая длина полосы - 550 метров. То есть не с каждого аэродрома получится взлететь. По сути - только с "больших". Что существенно ограничивает применение этого ВС в личных целях..
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Cessna 401
Пршу помощи.
Ищем руководства для 401.
Чем отличаются данные доки, что лучше взять?
http://www.eflightmanuals.com/detail/it ... p?mID=4281
http://www.eflightmanuals.com/detail/it ... p?mID=4280
Ищем руководства для 401.
Чем отличаются данные доки, что лучше взять?
http://www.eflightmanuals.com/detail/it ... p?mID=4281
http://www.eflightmanuals.com/detail/it ... p?mID=4280
АОПА-Россия пожизненно.
- Anatoly M - Cessna
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Cessna 401
Уважаемый “su27”!su27 писал(а):Пршу помощи.
Ищем руководства для 401.
Рекомендуем зайти по ссылке, представленной ниже, на сайт фирмы-изготовителя и сделать выборку интересующей Вас документации.
https://support.cessna.com/docs/custsup ... series.pdf
Свяжитесь с нами, окажем содействие в приобретении документации.
- Skyer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Царское Село
Re: Cessna 401
Привет! Так вроде на борту два РЛЭ было - американское и британское.su27 писал(а):Пршу помощи.
Ищем руководства для 401.
Чем отличаются данные доки, что лучше взять?
http://www.eflightmanuals.com/detail/it ... p?mID=4281
http://www.eflightmanuals.com/detail/it ... p?mID=4280
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Cessna 401
Привет, с РЛЭ все понятно
Сейчас самолет на завод перегнал. Там подход серьезный, люди Ту-160 привыкли собирать, без документации делать ничего не могут.
Потому АММ требуется. А они оказываются разные бывают и разница в цене почти 400 долларов, что весомо.
Подозреваю, что одно официальное со всеми ревизиями итп.
А другое простая копия, по сути ничем не отличающася, а мне ехать, а не шашечки.
Другое дело, если разница существенна.
Сейчас самолет на завод перегнал. Там подход серьезный, люди Ту-160 привыкли собирать, без документации делать ничего не могут.
Потому АММ требуется. А они оказываются разные бывают и разница в цене почти 400 долларов, что весомо.
Подозреваю, что одно официальное со всеми ревизиями итп.
А другое простая копия, по сути ничем не отличающася, а мне ехать, а не шашечки.
Другое дело, если разница существенна.
АОПА-Россия пожизненно.
- Skyer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Царское Село
Re: Cessna 401
Понятно. Рекомендую - AMM в инете не покупать.su27 писал(а):Привет, с РЛЭ все понятно
Сейчас самолет на завод перегнал. Там подход серьезный, люди Ту-160 привыкли собирать, без документации делать ничего не могут.
Потому АММ требуется. А они оказываются разные бывают и разница в цене почти 400 долларов, что весомо.
Подозреваю, что одно официальное со всеми ревизиями итп.
А другое простая копия, по сути ничем не отличающася, а мне ехать, а не шашечки.
Другое дело, если разница существенна.
Напишите запрос в Cessna с указанием серийного номера самолета и получите документацию на конкретный борт. Хотя, какая цена в таком случае... я не знаю )))
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Cessna 401
А позвольте поинтересоваться, какая у двигателей и планера наработка СНЭ и ППР при такой цене?
Re: Cessna 401
YEAR:............... 1971Kurt писал(а):А позвольте поинтересоваться, какая у двигателей и планера наработка СНЭ и ППР при такой цене?
REGISTRATION: G-DACC
AIRFRAME TOT 5027
ENGINE TIME(S) 1363 TSNEW
584 TSNEW
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Cessna 401
А компрессия какая (хотя бы по формулярам)?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Cessna 401
7,5:1. Но он турбированный, и потому использование автобензина под большим вопросом, если вы к этому.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Cessna 401
я думаю что нет ... что он про те про которые в объявлении выше сказано "The engines are in very good condition, oil temperatures and pressures remain stable." ...su27 писал(а):7,5:1. Но он турбированный, и потому использование автобензина под большим вопросом, если вы к этому.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.