Страница 1 из 2
Добавлено: 06 май 2009, 11:59
ТТ
Ну что же если негде летать ночью, есть предложение сделать ночной старт.
Есть: Площадка в лесополосе длинной километр и больше (может все два), препятствий никаких нет. Бензогенератор.
Нужно: Световое оборудование, знания как все соорудить.
Есть мнения?
Добавлено: 06 май 2009, 14:02
Vovacii
Мнение есть:
1.Нужно создать тему в соответствующем разделе-"организация аэродрома"
2.Написать имеющиеся исходные данные(расположение, площадь, желательно гуглофото).
Людей строящих-востанавливающих аэродромы на этом ресурсе достаточно, думаю без внимания тему не оставят...

Добавлено: 06 май 2009, 22:34
Jan
Я тему отделил, Vovacii совершенно прав. Только в одном я сомневаюсь - в необходимости и легитимности подобного мероприятия. А также в том, что можно запросто сделать освещение для полосы при помощи бензогенератора и делать это более-менее регулярно на постоянной основе. Проще дождаться, когда на Волжанке страсти утихнут, комиссия завершит работу и все будет действовать.
Re:
Добавлено: 12 май 2009, 12:29
ТТ
Jan писал(а):Я тему отделил, Vovacii совершенно прав. Только в одном я сомневаюсь - в необходимости и легитимности подобного мероприятия. А также в том, что можно запросто сделать освещение для полосы при помощи бензогенератора и делать это более-менее регулярно на постоянной основе. Проще дождаться, когда на Волжанке страсти утихнут, комиссия завершит работу и все будет действовать.
http://maps.yandex.ru/?um=49p6Lp2ynbmKm ... =sat%2Cskl
Вот собственно она, красавица, но пока не просохла.
А насчет Волжанки, конечно ужасно, то что случилось, и откроют, скоррее всего, не скоро, к стати нет инфы как долго?
Re:
Добавлено: 05 дек 2009, 23:12
Commodore
ТТ писал(а):Ну что же если негде летать ночью, есть предложение сделать ночной старт.
Есть: Площадка в лесополосе длинной километр и больше (может все два), препятствий никаких нет. Бензогенератор.
Нужно: Световое оборудование, знания как все соорудить.
Есть мнения?
Мнения- то есть, проверить негде. У китайцев в магазине продаются светящиеся колышки.
https://www.dealextreme.com/details.dx/sku.30969
Сами колышки и батарейки к ним можно купить оптом по смешным ценам. Камер ночного видения можно прикупить хоть три со скидкой. Главное- внезапно не стать героем.

Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме
Добавлено: 06 дек 2009, 00:09
Jan
Ночные полеты разрешены. Осталось только сделать оборудование для освещения. Никто не знает - какое оно должно быть, почему-то.. Старые нормативы - ошалеть можно, новых - нет.. Кто подскажет, чем можно осветить вертолетную площадку так, чтобы и инспектора остались довольны после некоторого возлияния и восхваления, и приземляться чтобы можно было на самом деле?
Китайские колышки не предлагать.
Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме
Добавлено: 06 дек 2009, 00:14
502
На посадочной площадке (в отличие от аэродрома) сертификация оборудования действующим законодательством не требуется. Китайские колышки сойдут, если командир воздушного судна сочтет посадку на такой посадочной площадке ночью безопасной.
Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме
Добавлено: 06 дек 2009, 00:25
ЛОДОЧНИК
Jan писал(а):Ночные полеты разрешены. Осталось только сделать оборудование для освещения. Никто не знает - какое оно должно быть, почему-то.. Старые нормативы - ошалеть можно, новых - нет.. Кто подскажет, чем можно осветить вертолетную площадку так, чтобы и инспектора остались довольны после некоторого возлияния и восхваления, и приземляться чтобы можно было на самом деле?
Китайские колышки не предлагать.
Ян, на Ошкоше щупали с 0600 классные фонарики, диодные с радиоканалом, хош просто светятся, а попросишь могут и ламбаду сыграть. У Володи должны быть доки по ним.
Re: Re:
Добавлено: 06 дек 2009, 00:48
Misha
Commodore писал(а): Камер ночного видения можно прикупить хоть три со скидкой. Главное- внезапно не стать героем.

А камера ночного видения-то зачем???
Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме
Добавлено: 06 дек 2009, 00:53
Jan
502 писал(а):На посадочной площадке (в отличие от аэродрома) сертификация оборудования действующим законодательством не требуется. Китайские колышки сойдут, если командир воздушного судна сочтет посадку на такой посадочной площадке ночью безопасной.
Точную цитату из ФАПа и я побежал за фонариками, пока 0600 в состоянии их закупить на месте изготовления.
Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме
Добавлено: 06 дек 2009, 00:56
502
Jan писал(а):502 писал(а):На посадочной площадке (в отличие от аэродрома) сертификация оборудования действующим законодательством не требуется. Китайские колышки сойдут, если командир воздушного судна сочтет посадку на такой посадочной площадке ночью безопасной.
Точную цитату из ФАПа и я побежал за фонариками, пока 0600 в состоянии их закупить на месте изготовления.
Цитату о чем? О том, что НЕ требуется?
Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме
Добавлено: 06 дек 2009, 01:47
Jan
Ага

Re: Re:
Добавлено: 06 дек 2009, 01:54
Commodore
Misha писал(а):Commodore писал(а): Камер ночного видения можно прикупить хоть три со скидкой. Главное- внезапно не стать героем.

А камера ночного видения-то зачем???
Чтобы ночью видеть.
А если заменить светодиоды на IR (инфракрасные), можно свести демаскирующие признаки полосы ППП к минимуму.

Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме
Добавлено: 06 дек 2009, 02:00
Jan
Не, давайте без этих "инженерных" идей.. С ними - к дельталетчикам..

Re: Re:
Добавлено: 06 дек 2009, 13:59
Misha
Commodore писал(а):Misha писал(а):Commodore писал(а): Камер ночного видения можно прикупить хоть три со скидкой. Главное- внезапно не стать героем.

А камера ночного видения-то зачем???
Чтобы ночью видеть.
А если заменить светодиоды на IR (инфракрасные), можно свести демаскирующие признаки полосы ППП к минимуму.

Насколько я слышал, иркутский губернатор убился со товарищи отчасти потому, что пилот пользовал прибор ночного видения, с которым прежде не летал. Так что - ну его на хрен...