Страница 1 из 3
26.04.2009 RA-0321G Як-52 в Тверской области
Добавлено: 26 апр 2009, 22:33
207
21:29 «Вести.Ru»
В Тверской области сегодня потерпел аварию частный спортивный самолет, принадлежащий 39-летнему москвичу Брониславу Ермаку. Он и его пассажир Александр Луданов погибли.
Как сообщили ИТАР-ТАСС в областном Главном управлении МЧС России, трагедия произошла днем недалеко от Твери в районе деревни Юрьевское у турбазы «Волжанка». По предварительным данным, Ермак посадил самолет — усовершенствованный вариант Як-52 — против посадочного курса на полосу аэродрома московской компании «Ключ». Самолет пробил сетку ограждения, опрокинулся и скатился в Волгу. Расследование проводит транспортная прокуратура.
Re: Як-52 в Тверской области
Добавлено: 26 апр 2009, 23:01
Misha
207 писал(а):21:29 «Вести.Ru»
В Тверской области сегодня потерпел аварию частный спортивный самолет, принадлежащий 39-летнему москвичу Брониславу Ермаку. Он и его пассажир Александр Луданов погибли.
Печально
Как сообщили ИТАР-ТАСС в областном Главном управлении МЧС России, трагедия произошла днем недалеко от Твери в районе деревни Юрьевское у турбазы «Волжанка». По предварительным данным, Ермак посадил самолет — усовершенствованный вариант Як-52 — против посадочного курса на полосу аэродрома московской компании «Ключ». Самолет пробил сетку ограждения, опрокинулся и скатился в Волгу. Расследование проводит транспортная прокуратура.
Волжанку закроют теперь надолго? А там была сетка ограждения? Не замечал...
Добавлено: 26 апр 2009, 23:13
Ритон
Земля им пухом.
Сегодня в 13:10 в окрестностях деревни Юрьевское Калининского района, у турбазы "Волжанка", на поле спортивного аэроклуба "Ключ", при заходе на посадку, потерпел аварию спортивный самолет Як-52 (модернизированный). Машина выкатилась за пределы взлетно-посадочной полосы, влетела в воду (небольшая заводь Волги) и перевернулась на отмели. Оба пилота погибли. Возгорания самолета не произошло. По факту катастрофы ведется расследование. Имена пилотов Бронислав Ермак и Александр Луданов
Бронислав Ермак - выпускник военного авиационного училища.
МДМ банк. Успешный брокер.
http://region69.info/news/2009-04-26-867
Добавлено: 26 апр 2009, 23:14
su27
Его пилотажная группа "Ермак"
их сайт
http://ermak-avia.ru
...

Добавлено: 26 апр 2009, 23:29
Misha
На сайте есть фото с дня рождения А.Луданова. Гуляют мужики... А теперь -

Добавлено: 26 апр 2009, 23:39
CRaZy_SouL
Храни Господи.
Причина гибели, я так понимаю, не смогли вылезти?
Интересуюсь не из любопытства, а для "опыта"...
Добавлено: 26 апр 2009, 23:41
CRaZy_SouL
Хотя...если перевернулись, могло и фонарь разнести...

Добавлено: 26 апр 2009, 23:44
Ритон
что-то случилось в воздухе..?
против посадочного курса это сегодня по ветру.
Добавлено: 27 апр 2009, 00:42
Misha
Ритон писал(а):что-то случилось в воздухе..?
против посадочного курса это сегодня по ветру.
Да, похоже, они как раз на ВПП 5 садились, с попутным - потом выскочили в бухточку
Добавлено: 27 апр 2009, 11:47
Andrey Ivanov
CRaZy_SouL писал(а):Храни Господи.
Причина гибели, я так понимаю, не смогли вылезти?
Интересуюсь не из любопытства, а для "опыта"...
Они были в зоне, садились без доклада через 10 мин после взлёта, посадку выполняли по ветру, с курсом 050, коснулись где-то на середине ВПП, пробежали остаток полосы, КПБ, далее в Волгу, полный капот. Глубина не более 1,5 м. К сожалению не успели мы их быстро вытащить.... достали только минут через 15. Сделали всё, что могли - до приезда скорой...
А для "опыта" - в случае переворота Як-52 поднять его и вытащить людей можно, только ставя на мотор (рубить крыло, и пр - бесполезно). А также - сначала надо открыть фонарь и только потом отстегнуться, иначе фанарь открыть шансов почти нет. Да, и ремешки потуже подтягивать перед полётом.
И кстати, не мешало бы всем летающим знать правила оказания первой медицинской помощи...
Хорошие были люди и отличные лётчики! Настоящие профессионалы!
Земля пухом....
Добавлено: 27 апр 2009, 11:58
Misha
Andrey Ivanov писал(а):
А для "опыта" - в случае переворота Як-52 поднять его и вытащить людей можно, только ставя на мотор (рубить крыло, и пр - бесполезно).
Андрей, что такое "ставить на мотор"? (надеюсь, никогда не пригодится - но все же)
Добавлено: 27 апр 2009, 12:01
lt.ak
Misha писал(а):Andrey Ivanov писал(а):
А для "опыта" - в случае переворота Як-52 поднять его и вытащить людей можно, только ставя на мотор (рубить крыло, и пр - бесполезно).
Андрей, что такое "ставить на мотор"? (надеюсь, никогда не пригодится - но все же)
поворачивать через двигатель ...
Добавлено: 27 апр 2009, 12:41
CRaZy_SouL
Andrey Ivanov
Спасибо за пояснения...
Добавлено: 27 апр 2009, 13:04
305
Andrey Ivanov писал(а): Они были в зоне, садились без доклада через 10 мин после взлёта, посадку выполняли по ветру, с курсом 050, коснулись где-то на середине ВПП, пробежали остаток полосы, КПБ, далее в Волгу, полный капот.
Так а что случилось? Почему по ветру садились? почему на середину? Без доклада? Да и 10 мин маловато для зоны - только набрать 1500 и сесть. Видимо отказ был?
Добавлено: 27 апр 2009, 13:23
305
305 писал(а):Andrey Ivanov писал(а): Они были в зоне, садились без доклада через 10 мин после взлёта, посадку выполняли по ветру, с курсом 050, коснулись где-то на середине ВПП, пробежали остаток полосы, КПБ, далее в Волгу, полный капот.
Так а что случилось? Почему по ветру садились? почему на середину? Без доклада? Да и 10 мин маловато для зоны - только набрать 1500 и сесть. Видимо отказ был?
http://www.avia.ru/pr/?id=15183
Ну вот теперь все ясно.