Зрение и ATPL, военник и ВЛЭК, 25 лет и к дьяволу офис!
Добавлено: 13 апр 2009, 23:20
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
На 26 году жизни окончательно понял, что не хочу просидеть в офисе всю жизнь, и решил поступать в БЛУГА.
Изучая этот и другие форумы ответил для себя почти на все вопросы, кроме двух.
И надеюсь здесь на вашу помощь.
1). Насколько я понял CPL и ATPL (линейный пилот) проходят по одной графе ВЛЭК - по второй. Если я правильно понял написанное на этом форуме и в статьях 52 и 53 приказа №50, то линейный пилот авиакомпании должен обладать зрением не ниже -3. В этом случае допускается корректировка остроты зрения линзами.
Если короче формулировать вопрос:
Могу ли я рассчитывать (отринув все прочие препятствия) стать линейным пилотом со зрением -3? А если упадет до -3,5?
2). И еще один вопрос. Насколько сильно волнует ВЛЭК военный билет?
Представим себе такую ситуацию (разумеется, чисто гипотетическую
): у проходящего ВЛЭК нет военника (только приписное, полученное еще в школе), он не служил в армии и его туда не зовут, хотя ему еще нет 27 лет, потому что в военкомате сгорели все данные о нем.
Будут ли вопросы у ВЛЭК к такому человеку?
Будут ли вопросы у ВЛЭК к военкомату, к которому этот человек был приписан? (чего человек, разумеется, очень не хотел бы...)
Возможно ли в процессе неформального общения с ВЛЭК урегулировать момент при ТАКОЙ гипотетической ситуации?
P.S.
3). И, знаете друзья, вообще-то еще один вопрос есть...
Вроде бы и пишут в сети, что есть линейные в отечественных авиакомпаниях аж 60-летние, что не хватает пилотов и авиакомпании набирают иной раз даже PPL и дообучают их, чтобы на работу потом принять, что средний возраст линейного в РФ 50 лет, - и все это вроде бы очень вдохновляет круто изменить свою офисную, пусть и вполне материально благополучную, но затрахавшую донельзя менеджер-по-продажную жизнь... но не поздновато ли в 25 лет надеяться на карьеру линейного пилота в авиакомпании в Москве?
Помогите плз снять розовые очки!
И всем зараннее спасибо.
На 26 году жизни окончательно понял, что не хочу просидеть в офисе всю жизнь, и решил поступать в БЛУГА.
Изучая этот и другие форумы ответил для себя почти на все вопросы, кроме двух.
И надеюсь здесь на вашу помощь.
1). Насколько я понял CPL и ATPL (линейный пилот) проходят по одной графе ВЛЭК - по второй. Если я правильно понял написанное на этом форуме и в статьях 52 и 53 приказа №50, то линейный пилот авиакомпании должен обладать зрением не ниже -3. В этом случае допускается корректировка остроты зрения линзами.
Если короче формулировать вопрос:
Могу ли я рассчитывать (отринув все прочие препятствия) стать линейным пилотом со зрением -3? А если упадет до -3,5?
2). И еще один вопрос. Насколько сильно волнует ВЛЭК военный билет?
Представим себе такую ситуацию (разумеется, чисто гипотетическую

Будут ли вопросы у ВЛЭК к такому человеку?
Будут ли вопросы у ВЛЭК к военкомату, к которому этот человек был приписан? (чего человек, разумеется, очень не хотел бы...)
Возможно ли в процессе неформального общения с ВЛЭК урегулировать момент при ТАКОЙ гипотетической ситуации?
P.S.
3). И, знаете друзья, вообще-то еще один вопрос есть...
Вроде бы и пишут в сети, что есть линейные в отечественных авиакомпаниях аж 60-летние, что не хватает пилотов и авиакомпании набирают иной раз даже PPL и дообучают их, чтобы на работу потом принять, что средний возраст линейного в РФ 50 лет, - и все это вроде бы очень вдохновляет круто изменить свою офисную, пусть и вполне материально благополучную, но затрахавшую донельзя менеджер-по-продажную жизнь... но не поздновато ли в 25 лет надеяться на карьеру линейного пилота в авиакомпании в Москве?
Помогите плз снять розовые очки!
И всем зараннее спасибо.