Зрение и ATPL, военник и ВЛЭК, 25 лет и к дьяволу офис!

ВЛЭК. Medical Class 1,2,3. Зрение, нервы, сердце и прочий ливер.

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
ВК
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 22:12

Зрение и ATPL, военник и ВЛЭК, 25 лет и к дьяволу офис!

#1 Сообщение ВК » 13 апр 2009, 23:20

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

На 26 году жизни окончательно понял, что не хочу просидеть в офисе всю жизнь, и решил поступать в БЛУГА.
Изучая этот и другие форумы ответил для себя почти на все вопросы, кроме двух.
И надеюсь здесь на вашу помощь.

1). Насколько я понял CPL и ATPL (линейный пилот) проходят по одной графе ВЛЭК - по второй. Если я правильно понял написанное на этом форуме и в статьях 52 и 53 приказа №50, то линейный пилот авиакомпании должен обладать зрением не ниже -3. В этом случае допускается корректировка остроты зрения линзами.

Если короче формулировать вопрос:
Могу ли я рассчитывать (отринув все прочие препятствия) стать линейным пилотом со зрением -3? А если упадет до -3,5?

2). И еще один вопрос. Насколько сильно волнует ВЛЭК военный билет?
Представим себе такую ситуацию (разумеется, чисто гипотетическую :wink: ): у проходящего ВЛЭК нет военника (только приписное, полученное еще в школе), он не служил в армии и его туда не зовут, хотя ему еще нет 27 лет, потому что в военкомате сгорели все данные о нем.
Будут ли вопросы у ВЛЭК к такому человеку?
Будут ли вопросы у ВЛЭК к военкомату, к которому этот человек был приписан? (чего человек, разумеется, очень не хотел бы...)
Возможно ли в процессе неформального общения с ВЛЭК урегулировать момент при ТАКОЙ гипотетической ситуации?

P.S.

3). И, знаете друзья, вообще-то еще один вопрос есть...
Вроде бы и пишут в сети, что есть линейные в отечественных авиакомпаниях аж 60-летние, что не хватает пилотов и авиакомпании набирают иной раз даже PPL и дообучают их, чтобы на работу потом принять, что средний возраст линейного в РФ 50 лет, - и все это вроде бы очень вдохновляет круто изменить свою офисную, пусть и вполне материально благополучную, но затрахавшую донельзя менеджер-по-продажную жизнь... но не поздновато ли в 25 лет надеяться на карьеру линейного пилота в авиакомпании в Москве?
Помогите плз снять розовые очки!

И всем зараннее спасибо.

Аватара пользователя
Skyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
Member of AOPA: No
Откуда: Царское Село

#2 Сообщение Skyer » 13 апр 2009, 23:40

Приветствую!
Не обрадую.
CPLями сразу не становятся.
Чтобы поступить в БЛУГА, нужно пройти ВЛЭК по первой графе.
С таким зрением... :(
Так может заработать в этом офисе побольше денег, купить себе самолет и летать в свое удовольствие?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 13 апр 2009, 23:44

А я по второму вопросу огорчу.. Без военного билета в БЛУГА не примут. Они на учет вас должны поставить. И вопросы будут во все стороны. А чем закончатся вопросы - кто знает. Лучше подождать до 27.

Ну и третий вопрос - а зачем вам это?

ВК
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 22:12

#4 Сообщение ВК » 13 апр 2009, 23:57

Skyer писал(а): Чтобы поступить в БЛУГА, нужно пройти ВЛЭК по первой графе.
С таким зрением... :(
Тьфу, действительно... Вроде внимательно читал 52 и 53...
Но опять же, говорят, есть неформальные подходы к ВЛЭК, которые помогают эту конкретную проблему решить.
Skyer писал(а): Так может заработать в этом офисе побольше денег, купить себе самолет и летать в свое удовольствие?
мОчи уж больше нет ни в этом, ни в каком другом офисе работать :cry: ...

ВК
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 22:12

#5 Сообщение ВК » 14 апр 2009, 00:17

Jan писал(а):Они на учет вас должны поставить
Очень печально... И это, видимо, правило, которое не обойти никак?
Jan писал(а):Лучше подождать до 27
А разве училища ГА берут после 27? По-моему на этом же форуме я и читал, что нет.
Jan писал(а):Ну и третий вопрос - а зачем вам это?
Недавно я первый раз в своей сознательной жизни летел на самолете. Просто не доводилось прежде...
И это был Ту-154.
А потом еще Боинг был.
Никогда не видел ничего красивее, чем Земля с такой высоты или облака, залитые солнцем, когда ты летишь над ними... Это просто потрясающе...
И теперь первый раз в жизни понимаю, кем я действительно хочу стать.
Я не могу объяснить, зачем и как люди выбирают свою профессию. Это химические процессы в мозгу и мой выбор таков, и я теперь приложу все усилия.
Но Вы не ответили - не поздно ли?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 14 апр 2009, 00:26

Эк вас угораздило..

Вообще прочитайте ФАК для приличия :) viewtopic.php?t=924

Что до "земля с высоты, облака, залитые солнцем" - не путайте туризм с эмиграцией.

Если выбор сделан - вперед. Есть у меня знакомый, который без военного билета, со зрением за минус 3, без паспорта, за 2 года прошел путь с полного "нуля" до 2 пилота на каком-то там лайнере. Только не спрашивайте меня "как".

ВК
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 22:12

#7 Сообщение ВК » 14 апр 2009, 00:43

Jan писал(а):Вообще прочитайте ФАК для приличия :)
Читал, и именно там узнал, что для кандидата с высшим образованием в училищах ГА возможна ускоренная программа :) что в определенной степени также подстегнуло меня :)

Там же, кстати, написано, что училища ГА берут до 27 лет, а здесь Вы пишете, что лучше подождать до 27 лет. Где ошибка?
Jan писал(а):не путайте туризм с эмиграцией
Согласен. Но я привел лишь эмоциональную составляющую решения.
Есть и другие...
Jan писал(а):Если выбор сделан - вперед. Есть у меня знакомый, который без военного билета, со зрением за минус 3, без паспорта, за 2 года прошел путь с полного "нуля" до 2 пилота на каком-то там лайнере...
Спасибо. Вот это как раз то, что мне было необходимо услышать :)

Shpikoza
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 17:39
Member of AOPA: No
Откуда: St.Petersburg

#8 Сообщение Shpikoza » 14 апр 2009, 01:21

Да кстати есть еще серьезная теория на АТПЛ, да собственно и практическому самолетовождению нужно тяжело учиться. Солнце и голубое небо - я б все таки на часные полеты на Багамах оринтировался. Надо начать обучаться и вопрос сам собой решиться, если только голая романтика - все быстро встанет на свои места. А вообще линейный пилот не менее нудная работа, чем манагер.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#9 Сообщение челавиа » 14 апр 2009, 06:24

Shpikoza писал(а): Надо начать обучаться и вопрос сам собой решиться, если только голая романтика - все быстро встанет на свои места. А вообще линейный пилот не менее нудная работа, чем манагер.
5+

Летать для души это одно, а вот работать.... Совсем другое. Сначала денег не надо, полетов давай, а потом - хрен я Вам полечу, пока зарплату в два раза не увеличите. :lol:

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#10 Сообщение Ton » 14 апр 2009, 08:34

ВК

Ограничений по возрасту нет.
В средних училищах военник не обязателен т.к. нет военной кафедры.
Для людей имеющих высшее образование существуют ускоренные курсы.
С медициной немного сложней. Проходят по первой графе.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#11 Сообщение Gary » 14 апр 2009, 12:52

Ton писал(а):ВК

Ограничений по возрасту нет.
В средних училищах военник не обязателен т.к. нет военной кафедры.
Для людей имеющих высшее образование существуют ускоренные курсы.
С медициной немного сложней. Проходят по первой графе.
Как военник не обязан? На ВЛЭК потребовать могут.
Ускоренные курсы где поискать, подскажите плз, а я зоотехник с "вышкой", может хоть на авиатехника отучится для начала . Я уже сельскохозяйственную механизацию начал отличать от авиационной :lol: .

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#12 Сообщение Ton » 14 апр 2009, 13:07

Gary писал(а):
Ton писал(а):ВК

Ограничений по возрасту нет.
В средних училищах военник не обязателен т.к. нет военной кафедры.
Для людей имеющих высшее образование существуют ускоренные курсы.
С медициной немного сложней. Проходят по первой графе.
Как военник не обязан? На ВЛЭК потребовать могут.
Ускоренные курсы где поискать, подскажите плз, а я зоотехник с "вышкой", может хоть на авиатехника отучится для начала . Я уже сельскохозяйственную механизацию начал отличать от авиационной :lol: .
Насчет военника проверенно на своей шкуре( т.е. на сыне). Сын поступал в 2005г. в СЛУГА закончил 2008г. военника вообще не имеет и даже приписного.
Там же в СЛУГА есть ускоренные курсы для людей с высшим образованием.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#13 Сообщение VK68 » 14 апр 2009, 13:57

Кто мешает сделать операцию на глаза? ...и никаких проблем с ВЛЭК.

ВК
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 22:12

#14 Сообщение ВК » 14 апр 2009, 16:55

Shpikoza писал(а):...если только голая романтика...
челавиа писал(а):...Летать для души это одно, а вот работать...
ВК писал(а):...я привел лишь эмоциональную составляющую решения.
Есть и другие...
в общем работать хочу... правда...
ну а то, что и зарабатывать хочу, - не просто работать - это на мой взгляд вполне естественное желание...
Последний раз редактировалось ВК 14 апр 2009, 17:03, всего редактировалось 3 раза.

ВК
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 22:12

#15 Сообщение ВК » 14 апр 2009, 17:01

Ton писал(а):Ограничений по возрасту нет
Это я уже выяснил :) Сасово, например, даже после вышки сейчас бесплатно может принять, но если тебе до 30 лет.
Ton писал(а):С медициной немного сложней. Проходят по первой графе.
Ну что ж, тогда постараюсь использовать свою коммуникабельность, личное обаяние и еще что-нибудь по необходимости... :)

Ответить

Вернуться в «Летная медицина»