Зрение и ATPL, военник и ВЛЭК, 25 лет и к дьяволу офис!
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Зрение и ATPL, военник и ВЛЭК, 25 лет и к дьяволу офис!
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
На 26 году жизни окончательно понял, что не хочу просидеть в офисе всю жизнь, и решил поступать в БЛУГА.
Изучая этот и другие форумы ответил для себя почти на все вопросы, кроме двух.
И надеюсь здесь на вашу помощь.
1). Насколько я понял CPL и ATPL (линейный пилот) проходят по одной графе ВЛЭК - по второй. Если я правильно понял написанное на этом форуме и в статьях 52 и 53 приказа №50, то линейный пилот авиакомпании должен обладать зрением не ниже -3. В этом случае допускается корректировка остроты зрения линзами.
Если короче формулировать вопрос:
Могу ли я рассчитывать (отринув все прочие препятствия) стать линейным пилотом со зрением -3? А если упадет до -3,5?
2). И еще один вопрос. Насколько сильно волнует ВЛЭК военный билет?
Представим себе такую ситуацию (разумеется, чисто гипотетическую ): у проходящего ВЛЭК нет военника (только приписное, полученное еще в школе), он не служил в армии и его туда не зовут, хотя ему еще нет 27 лет, потому что в военкомате сгорели все данные о нем.
Будут ли вопросы у ВЛЭК к такому человеку?
Будут ли вопросы у ВЛЭК к военкомату, к которому этот человек был приписан? (чего человек, разумеется, очень не хотел бы...)
Возможно ли в процессе неформального общения с ВЛЭК урегулировать момент при ТАКОЙ гипотетической ситуации?
P.S.
3). И, знаете друзья, вообще-то еще один вопрос есть...
Вроде бы и пишут в сети, что есть линейные в отечественных авиакомпаниях аж 60-летние, что не хватает пилотов и авиакомпании набирают иной раз даже PPL и дообучают их, чтобы на работу потом принять, что средний возраст линейного в РФ 50 лет, - и все это вроде бы очень вдохновляет круто изменить свою офисную, пусть и вполне материально благополучную, но затрахавшую донельзя менеджер-по-продажную жизнь... но не поздновато ли в 25 лет надеяться на карьеру линейного пилота в авиакомпании в Москве?
Помогите плз снять розовые очки!
И всем зараннее спасибо.
На 26 году жизни окончательно понял, что не хочу просидеть в офисе всю жизнь, и решил поступать в БЛУГА.
Изучая этот и другие форумы ответил для себя почти на все вопросы, кроме двух.
И надеюсь здесь на вашу помощь.
1). Насколько я понял CPL и ATPL (линейный пилот) проходят по одной графе ВЛЭК - по второй. Если я правильно понял написанное на этом форуме и в статьях 52 и 53 приказа №50, то линейный пилот авиакомпании должен обладать зрением не ниже -3. В этом случае допускается корректировка остроты зрения линзами.
Если короче формулировать вопрос:
Могу ли я рассчитывать (отринув все прочие препятствия) стать линейным пилотом со зрением -3? А если упадет до -3,5?
2). И еще один вопрос. Насколько сильно волнует ВЛЭК военный билет?
Представим себе такую ситуацию (разумеется, чисто гипотетическую ): у проходящего ВЛЭК нет военника (только приписное, полученное еще в школе), он не служил в армии и его туда не зовут, хотя ему еще нет 27 лет, потому что в военкомате сгорели все данные о нем.
Будут ли вопросы у ВЛЭК к такому человеку?
Будут ли вопросы у ВЛЭК к военкомату, к которому этот человек был приписан? (чего человек, разумеется, очень не хотел бы...)
Возможно ли в процессе неформального общения с ВЛЭК урегулировать момент при ТАКОЙ гипотетической ситуации?
P.S.
3). И, знаете друзья, вообще-то еще один вопрос есть...
Вроде бы и пишут в сети, что есть линейные в отечественных авиакомпаниях аж 60-летние, что не хватает пилотов и авиакомпании набирают иной раз даже PPL и дообучают их, чтобы на работу потом принять, что средний возраст линейного в РФ 50 лет, - и все это вроде бы очень вдохновляет круто изменить свою офисную, пусть и вполне материально благополучную, но затрахавшую донельзя менеджер-по-продажную жизнь... но не поздновато ли в 25 лет надеяться на карьеру линейного пилота в авиакомпании в Москве?
Помогите плз снять розовые очки!
И всем зараннее спасибо.
Тьфу, действительно... Вроде внимательно читал 52 и 53...Skyer писал(а): Чтобы поступить в БЛУГА, нужно пройти ВЛЭК по первой графе.
С таким зрением...
Но опять же, говорят, есть неформальные подходы к ВЛЭК, которые помогают эту конкретную проблему решить.
мОчи уж больше нет ни в этом, ни в каком другом офисе работать ...Skyer писал(а): Так может заработать в этом офисе побольше денег, купить себе самолет и летать в свое удовольствие?
Очень печально... И это, видимо, правило, которое не обойти никак?Jan писал(а):Они на учет вас должны поставить
А разве училища ГА берут после 27? По-моему на этом же форуме я и читал, что нет.Jan писал(а):Лучше подождать до 27
Недавно я первый раз в своей сознательной жизни летел на самолете. Просто не доводилось прежде...Jan писал(а):Ну и третий вопрос - а зачем вам это?
И это был Ту-154.
А потом еще Боинг был.
Никогда не видел ничего красивее, чем Земля с такой высоты или облака, залитые солнцем, когда ты летишь над ними... Это просто потрясающе...
И теперь первый раз в жизни понимаю, кем я действительно хочу стать.
Я не могу объяснить, зачем и как люди выбирают свою профессию. Это химические процессы в мозгу и мой выбор таков, и я теперь приложу все усилия.
Но Вы не ответили - не поздно ли?
Эк вас угораздило..
Вообще прочитайте ФАК для приличия viewtopic.php?t=924
Что до "земля с высоты, облака, залитые солнцем" - не путайте туризм с эмиграцией.
Если выбор сделан - вперед. Есть у меня знакомый, который без военного билета, со зрением за минус 3, без паспорта, за 2 года прошел путь с полного "нуля" до 2 пилота на каком-то там лайнере. Только не спрашивайте меня "как".
Вообще прочитайте ФАК для приличия viewtopic.php?t=924
Что до "земля с высоты, облака, залитые солнцем" - не путайте туризм с эмиграцией.
Если выбор сделан - вперед. Есть у меня знакомый, который без военного билета, со зрением за минус 3, без паспорта, за 2 года прошел путь с полного "нуля" до 2 пилота на каком-то там лайнере. Только не спрашивайте меня "как".
Читал, и именно там узнал, что для кандидата с высшим образованием в училищах ГА возможна ускоренная программа что в определенной степени также подстегнуло меняJan писал(а):Вообще прочитайте ФАК для приличия
Там же, кстати, написано, что училища ГА берут до 27 лет, а здесь Вы пишете, что лучше подождать до 27 лет. Где ошибка?
Согласен. Но я привел лишь эмоциональную составляющую решения.Jan писал(а):не путайте туризм с эмиграцией
Есть и другие...
Спасибо. Вот это как раз то, что мне было необходимо услышатьJan писал(а):Если выбор сделан - вперед. Есть у меня знакомый, который без военного билета, со зрением за минус 3, без паспорта, за 2 года прошел путь с полного "нуля" до 2 пилота на каком-то там лайнере...
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 17:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: St.Petersburg
Да кстати есть еще серьезная теория на АТПЛ, да собственно и практическому самолетовождению нужно тяжело учиться. Солнце и голубое небо - я б все таки на часные полеты на Багамах оринтировался. Надо начать обучаться и вопрос сам собой решиться, если только голая романтика - все быстро встанет на свои места. А вообще линейный пилот не менее нудная работа, чем манагер.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
5+Shpikoza писал(а): Надо начать обучаться и вопрос сам собой решиться, если только голая романтика - все быстро встанет на свои места. А вообще линейный пилот не менее нудная работа, чем манагер.
Летать для души это одно, а вот работать.... Совсем другое. Сначала денег не надо, полетов давай, а потом - хрен я Вам полечу, пока зарплату в два раза не увеличите.
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Как военник не обязан? На ВЛЭК потребовать могут.Ton писал(а):ВК
Ограничений по возрасту нет.
В средних училищах военник не обязателен т.к. нет военной кафедры.
Для людей имеющих высшее образование существуют ускоренные курсы.
С медициной немного сложней. Проходят по первой графе.
Ускоренные курсы где поискать, подскажите плз, а я зоотехник с "вышкой", может хоть на авиатехника отучится для начала . Я уже сельскохозяйственную механизацию начал отличать от авиационной .
Насчет военника проверенно на своей шкуре( т.е. на сыне). Сын поступал в 2005г. в СЛУГА закончил 2008г. военника вообще не имеет и даже приписного.Gary писал(а):Как военник не обязан? На ВЛЭК потребовать могут.Ton писал(а):ВК
Ограничений по возрасту нет.
В средних училищах военник не обязателен т.к. нет военной кафедры.
Для людей имеющих высшее образование существуют ускоренные курсы.
С медициной немного сложней. Проходят по первой графе.
Ускоренные курсы где поискать, подскажите плз, а я зоотехник с "вышкой", может хоть на авиатехника отучится для начала . Я уже сельскохозяйственную механизацию начал отличать от авиационной .
Там же в СЛУГА есть ускоренные курсы для людей с высшим образованием.
Shpikoza писал(а):...если только голая романтика...
челавиа писал(а):...Летать для души это одно, а вот работать...
в общем работать хочу... правда...ВК писал(а):...я привел лишь эмоциональную составляющую решения.
Есть и другие...
ну а то, что и зарабатывать хочу, - не просто работать - это на мой взгляд вполне естественное желание...
Последний раз редактировалось ВК 14 апр 2009, 17:03, всего редактировалось 3 раза.
Это я уже выяснил Сасово, например, даже после вышки сейчас бесплатно может принять, но если тебе до 30 лет.Ton писал(а):Ограничений по возрасту нет
Ну что ж, тогда постараюсь использовать свою коммуникабельность, личное обаяние и еще что-нибудь по необходимости...Ton писал(а):С медициной немного сложней. Проходят по первой графе.