Страница 1 из 1

Учебные полеты по маршруту

Добавлено: 29 мар 2009, 16:06
Ритон
началось упражнение:
учебные полеты по маршруту на визуальную ориентировку с применением РСТ.

может его вдвое дешевле на самолете, а не на вертолете отработать? :idea:

Добавлено: 29 мар 2009, 16:53
Jan
А вы и на самолете умеете? :) На самолете вообще дешевле. Может, ну его, вертолет? Если серьезно, то вы что, балластом собрались поболтаться во время маршрутных полетов? В сожалению, помимо умения ориетироваться, еще и лететь надо одновременно. А это дело навыка, который вам пригодится.

Добавлено: 29 мар 2009, 17:21
Ритон
нет, на самолете не довелось еще.
на упражнение нужно будет 10-15 часов, чтоб с линейкой освоиться :P. радиус 300 км.
И я думаю, что самолетные упражнения на взлет, посадку и петли исключить.
навык горизонтального полета и поворотов за 2-3 часа отработать можно?
Наверно нужно что-либо с похожей авионикой искать, а вот это уже дороже?

Добавлено: 29 мар 2009, 19:21
Jan
Нельзя ли еще раз пояснить, что вы имеете ввиду? Расширенно. А то в меня ощущение, что половина предложений просто утрачено. Что такое 300 км., при чём тут линейка, петли и авионика?

Re: Учебные полеты по маршруту

Добавлено: 29 мар 2009, 19:25
Misha
Ритон писал(а):началось упражнение:
учебные полеты по маршруту на визуальную ориентировку с применением РСТ.
А что такое "РСТ"?

Добавлено: 29 мар 2009, 19:40
Ритон
убираю лишнее.

нет, на самолете не довелось еще.

гипотезы:

1) на отработку упражнения нужно будет 15 часов.
2) если в самолетном аэроклубе попростить особую программу
-упражнения на взлет, посадку пропустить,
-навык горизонтального полета и поворотов за 2-3 часа отработать,
-приступить к полетам по маршруту без посадок на промежуточных.

дешевле обойдется?

авионика, к вопросу о том на чем лететь, если гипотеза верная.

РТС -радиотехсредства. у меня старый КУЛП ДОСААФовский под рукой.

Добавлено: 29 мар 2009, 19:48
Jan
Понятно. Спасибо. Еще раз - вы должны уметь летать и ориентироваться одновременно. В результате вы не будете уметь ни того, ни другого.

Добавлено: 29 мар 2009, 20:05
Ритон
спасибо. не удалось съэкономить. :oops:

Добавлено: 29 мар 2009, 22:48
engin
Тут бы помог тренажер...но моторики он не заменит , а вот денги - сэкономит точно на первых этапах.

Добавлено: 29 мар 2009, 23:31
Misha
engin писал(а):Тут бы помог тренажер...но моторики он не заменит , а вот денги - сэкономит точно на первых этапах.
А что, есть тренажеры, на которых можно летать с картой на коленке?

Добавлено: 29 мар 2009, 23:44
502
Misha писал(а):
engin писал(а):Тут бы помог тренажер...но моторики он не заменит , а вот денги - сэкономит точно на первых этапах.
А что, есть тренажеры, на которых можно летать с картой на коленке?
Есть. Народ даже бегает в сортир после некоторых тренажеров. Даже на тренажерах без подвижности через некоторое время очень реалистично все становится.

Добавлено: 30 мар 2009, 00:21
vova_k
502 писал(а):Даже на тренажерах без подвижности через некоторое время очень реалистично все становится.
У меня офигительная проблема на вертолетном тренажере - через 10 минут укачивает так, как в реальной жизни никогда и близко не бывало...

Добавлено: 30 мар 2009, 05:54
lt.ak
vova_k писал(а):
У меня офигительная проблема на вертолетном тренажере - через 10 минут укачивает так, как в реальной жизни никогда и близко не бывало...
на стационарном или с имитацией движения ?

Добавлено: 05 апр 2009, 22:06
Ритон
engin писал(а):Тут бы помог тренажер...но моторики он не заменит , а вот денги - сэкономит точно на первых этапах.
спасибо, но тренажеры мой тяжкий хлеб. Большое отличие в физиологии зрения. В виртуальном полете, оператор тренажера всегда смотрит перед собой, кроме того, всё на экране на одном фиксированном расстоянии. Глазные мышцы не работают.
Тренажер для этого упражнения, скорее подменяет чтение учебника по навигации и топографии. Возможно и эта польза сомнительна)).

согласен со "стариками". Кабина, маршрутные скорости, высоты, динамика ВС для первого раза слишком разные.
Не теряя внимания за ручками управления, крутить карту, искать на земле нечто похожее, доставать до нештатного gps-навигатора, обходить сбоку людей и военных, рассчитывать время прохода поворотов, вести радиообмен, следить за остатком топлива,…лучше на одном типе ВС.