R-66 продолжение R-44

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

R-66 продолжение R-44

#1 Сообщение Ton » 29 мар 2009, 12:19

Кто что знает про R-66. По авиаторам показали газотурбинную версию.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#2 Сообщение lt.ak » 29 мар 2009, 12:55

Ton писал(а):Кто что знает про R-66. По авиаторам показали газотурбинную версию.
а что именно интересно ? ... вот неплохой обзор

http://philip.greenspun.com/flying/robinson-r66

и картинки

http://r44sales.com/RobinsonR66HelicopterPhotos.html
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R-66 продолжение R-44

#3 Сообщение Misha » 29 мар 2009, 19:30

Ton писал(а):Кто что знает про R-66. По авиаторам показали газотурбинную версию.
Да вообще-то, все более-менее давно известно (есть в ИнтерНете) кроме цены

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: R-66 продолжение R-44

#4 Сообщение владислав74 » 19 ноя 2010, 16:32

Одна сволочь в бане расказывала,что довольно авторитетные люди,давеча было к Френку Робинсону в гости намылились и там имели возможность данный дилижанс пощупать и созерцать.Но видимо в виду довольно-таки продолжительного пребывания в стране контрастов и произвола частного капитала забыли про волнующуюся общественность!
Эт они там на балалайке,или еще на чем,в злачных заведениях,растлевающих облик человечества,за окиянами играть мастаки,а свои умозаключения относительно данного дилижанса при себе держат!
Колись Шпиён :lol: !
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R-66 продолжение R-44

#5 Сообщение Misha » 19 ноя 2010, 17:20

Чего колоться-то? Хороший вертолет, судя по заявленным характеристикам. Только вот никто из моих знакомых на нем еще не летал. Как полетаю - расскажу подробно.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: R-66 продолжение R-44

#6 Сообщение Malabar » 19 ноя 2010, 20:45

при расходе топлива менее 100 литров в час
и цене ТС-1 около 25 руб за литр,
очень сладко получается.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R-66 продолжение R-44

#7 Сообщение 12345 » 19 ноя 2010, 21:16

Есть один очень удобный критерий для сравнения разных типов. Суть его в следующем: дальность при полной полезной загрузке в виде топлива(кроме пилота :wink: ).

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#8 Сообщение lt.ak » 19 ноя 2010, 21:22

12345 писал(а):Есть один очень удобный критерий для сравнения разных типов. Суть его в следующем: дальность при полной полезной загрузке в виде топлива(кроме пилота :wink: ).
а что делать если это "выносит" за допустимые рамки центра тяжести ? ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R-66 продолжение R-44

#9 Сообщение 12345 » 19 ноя 2010, 21:47

lt.ak писал(а): а что делать если это "выносит" за допустимые рамки центра тяжести ? ... :wink:
Зачем выносит? Почему? Полезная(коммерческая) загрузка не выносит? Топливо на место паксов и чемоданов. Есно грузим не нарушая ограничений.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#10 Сообщение lt.ak » 19 ноя 2010, 21:57

12345 писал(а):
lt.ak писал(а): а что делать если это "выносит" за допустимые рамки центра тяжести ? ... :wink:
Зачем выносит? Почему? Полезная(коммерческая) загрузка не выносит? Топливо на место паксов и чемоданов. Есно грузим не нарушая ограничений.
ну тогда ладно ... если не нарушая ... :wink: ... но опять же несколько субъективно ... в чём топливо ? ... в Turtle Pac ? ... в каком именно ? ... если формально можно загрузить 210 литров а Turtle Pac на 200 то кладём второй ? ... опять же сколько весит система перекачки ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: R-66 продолжение R-44

#11 Сообщение zenon » 19 ноя 2010, 22:07

Это просто ПАРАМЕТР. Никто физически не собирается заливать топливо. Просто интересна дальность летального аппарата при полном использовании полезной загрузки в пересчете на топливо.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R-66 продолжение R-44

#12 Сообщение 12345 » 19 ноя 2010, 22:09

... но опять же несколько субъективно ... в чём топливо ?
Это уже ловля блох. Тара любая разумная(свинцовые контейнеры не предлагать :wink: ). В любом случае её вес будет не более 3-5% от веса топлива. Система перекачки не факт что требуется - беспосадочность в большинстве случаев не обязательна.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#13 Сообщение lt.ak » 19 ноя 2010, 22:16

zenon писал(а):Это просто ПАРАМЕТР. Никто физически не собирается заливать топливо. Просто интересна дальность летального аппарата при полном использовании полезной загрузки в пересчете на топливо.
и в чём полезность такого ПАРАМЕТРа ? ... если никто не собирается ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: R-66 продолжение R-44

#14 Сообщение владислав74 » 22 ноя 2010, 10:52

12345 писал(а):Есть один очень удобный критерий для сравнения разных типов. Суть его в следующем: дальность при полной полезной загрузке в виде топлива(кроме пилота :wink: ).
Т.е. при 1+4 пассажира (если они следят за собственным весом-грубо 5*80=400 кг)то на топливо остается киллограм 20-40 и не факт что не вылезешь за пределы центровки.ДЛЯ того чтоб вернуться в центровку-надо залить топливо и получится перегруз соответственно выгружаем пассажиров т.к.без пилота вертолет летает но обычно недалеко :lol:
Замкнутый круг какой-то!
Обьясните дураку на пальцах!
Как летать-то:одному -но далеко или с друзьями -но близко,или это у же другая тема:"Особенности эксплуатации мумуриканской техники в рассейских условиях"
Какой-то выбор неправильный получается.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: R-66 продолжение R-44

#15 Сообщение vova_k » 22 ноя 2010, 12:39

владислав74 писал(а):Как летать-то:одному -но далеко или с друзьями -но близко
Практически все (если не вообще все) современные ВС АОН при полной заправке не позволяют заполнить все имеющиеся сиденья, и наоборот - если посадить в каждое сиденье по среднему человеку, и взять некоторое количество багажа, то на топливо останется не очень много.

В принципе, для небольших ВС можно исходить из того, что при полной заправке на одно - три пассажирских места становится меньше.

Ответить

Вернуться в «Robinson»