R-66 продолжение R-44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
R-66 продолжение R-44
Кто что знает про R-66. По авиаторам показали газотурбинную версию.
Re: R-66 продолжение R-44
а что именно интересно ? ... вот неплохой обзорTon писал(а):Кто что знает про R-66. По авиаторам показали газотурбинную версию.
http://philip.greenspun.com/flying/robinson-r66
и картинки
http://r44sales.com/RobinsonR66HelicopterPhotos.html
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: R-66 продолжение R-44
Да вообще-то, все более-менее давно известно (есть в ИнтерНете) кроме ценыTon писал(а):Кто что знает про R-66. По авиаторам показали газотурбинную версию.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: R-66 продолжение R-44
Одна сволочь в бане расказывала,что довольно авторитетные люди,давеча было к Френку Робинсону в гости намылились и там имели возможность данный дилижанс пощупать и созерцать.Но видимо в виду довольно-таки продолжительного пребывания в стране контрастов и произвола частного капитала забыли про волнующуюся общественность!
Эт они там на балалайке,или еще на чем,в злачных заведениях,растлевающих облик человечества,за окиянами играть мастаки,а свои умозаключения относительно данного дилижанса при себе держат!
Колись Шпиён !
Эт они там на балалайке,или еще на чем,в злачных заведениях,растлевающих облик человечества,за окиянами играть мастаки,а свои умозаключения относительно данного дилижанса при себе держат!
Колись Шпиён !
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: R-66 продолжение R-44
Чего колоться-то? Хороший вертолет, судя по заявленным характеристикам. Только вот никто из моих знакомых на нем еще не летал. Как полетаю - расскажу подробно.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: R-66 продолжение R-44
при расходе топлива менее 100 литров в час
и цене ТС-1 около 25 руб за литр,
очень сладко получается.
и цене ТС-1 около 25 руб за литр,
очень сладко получается.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: R-66 продолжение R-44
Есть один очень удобный критерий для сравнения разных типов. Суть его в следующем: дальность при полной полезной загрузке в виде топлива(кроме пилота ).
Re: R-66 продолжение R-44
а что делать если это "выносит" за допустимые рамки центра тяжести ? ...12345 писал(а):Есть один очень удобный критерий для сравнения разных типов. Суть его в следующем: дальность при полной полезной загрузке в виде топлива(кроме пилота ).
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: R-66 продолжение R-44
Зачем выносит? Почему? Полезная(коммерческая) загрузка не выносит? Топливо на место паксов и чемоданов. Есно грузим не нарушая ограничений.lt.ak писал(а): а что делать если это "выносит" за допустимые рамки центра тяжести ? ...
Re: R-66 продолжение R-44
ну тогда ладно ... если не нарушая ... ... но опять же несколько субъективно ... в чём топливо ? ... в Turtle Pac ? ... в каком именно ? ... если формально можно загрузить 210 литров а Turtle Pac на 200 то кладём второй ? ... опять же сколько весит система перекачки ? ...12345 писал(а):Зачем выносит? Почему? Полезная(коммерческая) загрузка не выносит? Топливо на место паксов и чемоданов. Есно грузим не нарушая ограничений.lt.ak писал(а): а что делать если это "выносит" за допустимые рамки центра тяжести ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: R-66 продолжение R-44
Это просто ПАРАМЕТР. Никто физически не собирается заливать топливо. Просто интересна дальность летального аппарата при полном использовании полезной загрузки в пересчете на топливо.
Re: R-66 продолжение R-44
Это уже ловля блох. Тара любая разумная(свинцовые контейнеры не предлагать ). В любом случае её вес будет не более 3-5% от веса топлива. Система перекачки не факт что требуется - беспосадочность в большинстве случаев не обязательна.... но опять же несколько субъективно ... в чём топливо ?
Re: R-66 продолжение R-44
и в чём полезность такого ПАРАМЕТРа ? ... если никто не собирается ? ...zenon писал(а):Это просто ПАРАМЕТР. Никто физически не собирается заливать топливо. Просто интересна дальность летального аппарата при полном использовании полезной загрузки в пересчете на топливо.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: R-66 продолжение R-44
Т.е. при 1+4 пассажира (если они следят за собственным весом-грубо 5*80=400 кг)то на топливо остается киллограм 20-40 и не факт что не вылезешь за пределы центровки.ДЛЯ того чтоб вернуться в центровку-надо залить топливо и получится перегруз соответственно выгружаем пассажиров т.к.без пилота вертолет летает но обычно недалеко12345 писал(а):Есть один очень удобный критерий для сравнения разных типов. Суть его в следующем: дальность при полной полезной загрузке в виде топлива(кроме пилота ).
Замкнутый круг какой-то!
Обьясните дураку на пальцах!
Как летать-то:одному -но далеко или с друзьями -но близко,или это у же другая тема:"Особенности эксплуатации мумуриканской техники в рассейских условиях"
Какой-то выбор неправильный получается.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: R-66 продолжение R-44
Практически все (если не вообще все) современные ВС АОН при полной заправке не позволяют заполнить все имеющиеся сиденья, и наоборот - если посадить в каждое сиденье по среднему человеку, и взять некоторое количество багажа, то на топливо останется не очень много.владислав74 писал(а):Как летать-то:одному -но далеко или с друзьями -но близко
В принципе, для небольших ВС можно исходить из того, что при полной заправке на одно - три пассажирских места становится меньше.