Долевое или совместное владение самолётом.

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Как Вы относитесь к совместному владению самолётом?

Бред! Самолёт должен иметь одного хозяина!
51
30%
Отношусь положительно, но если куплю самолёт, никому его не дам!
31
18%
Положительно! Хотя бы из-за экономии!
76
45%
Аренда лучше!
11
7%
 
Всего голосов: 169

Сообщение
Автор
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#46 Сообщение Ton » 04 апр 2009, 08:49

Может это пригодится для расчетов

INTERVAL LETTER INTERVAL
A. Every 50 hours.
B. Every 100 hours.
C. Every 200 hours.
D. Every 400 hours or 1 year, whichever occurs first.
E. (Not used. NOTE) First 100 hours and each 500 hours thereafter.
F. Every 600 hours or 1 year, whichever occurs first.
G. (Not used. NOTE) Every 1000 hours or 3 years, whichever occurs first.
H. Every 500 hours.
I. Every 1000 hours.
J. Every 2 years.
K. Beginning five years from the date of the manufacture, you must make sure of the serviceability of the components every twelve months. Refer to Airborne Air and Fuel Products Service Letter Number 39A or latest revision.
L. Every 50 hours or four months, whichever occurs first.
M. Every 2 years, or anytime components are added or removed which have the potential to affect the magnetic accuracy and/or variation of the compass calibration, or anytime the accuracy of the compass is in question.
N. Every 2000 hours.
O. Every 1000 hours or 1 year, whichever occurs first.
P. Every 12 calendar months.
Q. Every 6 years.
R. Every 12 years.
S. Every 1 year.
T. Every 6 years, or every 1000 hours, whichever occurs first.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#47 Сообщение Александр E - Cessna » 04 апр 2009, 12:20

Jan, L13, VK68! Спасибо за мнения.
Не думаю, что здесь необходимо оспаривать Ваши суждения. Не вопрос. Во многом вы правы.

Я сделаю одну ремарку относительно сказанного. Обсуждается возможность иметь СВОЙ самолёт (или часть его). Плюсы в аренде, безусловно, ЕСТЬ! Но.... эта ветка о совместном владении. И для тех, кто ищет возможности именно ПРИОБРЕТЕНИЯ ВС!

А по поводу плюсов аренды... пример прост! Вы, уважаемые коллеги, каждый день на такси передвигаетесь? Или свои автомобили имеете? Вопрос то только в возможностях и финансах.

Теперь по делу. Был вопрос по ТО. Какие периоды, сколько стоит. Не сегодня, но на следующей неделе подробно представим вам график - что, когда и, главное, по чём (применительно к Цессне).

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#48 Сообщение Александр E - Cessna » 04 апр 2009, 12:23

Ton, спасибо за инфо. Расшифруем позднее. Очень полезная и понятная картинка получится. Жду видео по полётам, спасибо заранее.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#49 Сообщение Александр E - Cessna » 04 апр 2009, 12:31

По вашей просьбе. На сайте www.cessna-aircraft.ru выложили Справочное Руководство для экипажа по Garmin-1000. Повторюсь - перевод НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ и ни кем не одобрен. Как говорится "только для чтения". Тем не менее, удобно.
191 страница....

Большое спасибо, если подскажете какие либо ошибки или опечатки.
Они там есть (мы так думаем))). Исправим моментально.

Примерно в таком же варианте будем производить переводы всех основных документов по самолёту. Очень будут приветствоваться пожелания о том, что необходимо в первую очередь.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#50 Сообщение Misha » 04 апр 2009, 12:54

Александр E - Cessna писал(а): А по поводу плюсов аренды... пример прост! Вы, уважаемые коллеги, каждый день на такси передвигаетесь? Или свои автомобили имеете? Вопрос то только в возможностях и финансах.
Некорректное сравнение, как мне кажется. Не знаю никого, кто делил бы свой автомобиль с товарищем. Так и с ВС...

Нельзя делить неделимое

Впрочем, если у кого-то получится - порадуюсь

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#51 Сообщение Александр E - Cessna » 04 апр 2009, 13:43

Misha писал(а):
Александр E - Cessna писал(а): А по поводу плюсов аренды... пример прост! Вы, уважаемые коллеги, каждый день на такси передвигаетесь? Или свои автомобили имеете? Вопрос то только в возможностях и финансах.
Некорректное сравнение, как мне кажется. Не знаю никого, кто делил бы свой автомобиль с товарищем. Так и с ВС...

Нельзя делить неделимое

Впрочем, если у кого-то получится - порадуюсь
Misha, на счёт "Нельзя делить неделимое" - абсолютно согласен. Только это надо расматривать учитывая возможностями. Обсуждается лишь только предположительный вариант для экономии средств. А сравнение... чем оно не корректно. В данном случае я не имел в виду долевое участие в приобретении авто.

Опять таки, не относитесь, пожалуйста, ко всем этим обсуждениям как к каким-то попыткам дилера навязать вам свой товар. Никаких подобных целей не существует. Есть другие способы и ресурсы для рекламы. Здесь просто удобно поговорить с теми, кто реально владеет ситуацией и знает что происходит. Мнения разные - и это нормально. Взамен на вашу информацию (большое спасибо тем кто принимает участие в ветке) мы тоже стараемся поделиться тем, что знаем. Кстати, мы тоже имеем право на ошибку. Главное, чтобы она была вовремя исправлена. Рады, если это кому-то будет полезно. Ветку читают. Звонили люди, интересовались более подробной информацией. Мы всё рассказываем. Если польза есть - это уже очень хорошо.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#52 Сообщение Misha » 04 апр 2009, 16:30

Александр, я ни в коем случае не рассматриваю это как вашу рекламу (хотя доля рекламы, конечно, есть). Я понимаю, что вы хотите получить мнение людей, владеющих ВС или мечтающих об этом. Вот свое мнение я и высказал - совершенно нейтрально. Я ж написал, что буду рад, если у кого-то получится. Для себя лично возможность купить с кем-то вскладчину вертолет я даже не рассматривал.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#53 Сообщение vova_k » 04 апр 2009, 16:38

Странно, что никто пока еще не упомянул, что в Европе совместное владение ВС - вещь очень популярная. Даже если посмотреть европейские авиационные журналы, то в разделе купли-продажи можно найти массу объявлений о продаже доли в том или ином самолете. Соответственно, значит, это может работать. Правда, в Штатах я о таком не слышал (не считая, где друзья на двоих что-то купили). Скорее всего, фиксированные затраты владения ВС в Европе намного выше, чем в Штатах, поэтому есть смысл их делить на несколько человек.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#54 Сообщение Misha » 04 апр 2009, 19:28

Ну, тогда в Европе должны существовать достаточно жесткие типовые правила такого совместного владения. Я вот представил: купил такую долю по объявлению в газете, пришел "совместно владеть" - а там Jan сотоварищи... Жесть :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#55 Сообщение lt.ak » 04 апр 2009, 19:45

vova_k писал(а):...Правда, в Штатах я о таком не слышал (не считая, где друзья на двоих что-то купили). Скорее всего, фиксированные затраты владения ВС в Европе намного выше, чем в Штатах, поэтому есть смысл их делить на несколько человек.
в Штатах такого тоже полно ... глянь например на Barnstormers ... да и организации типа PlaneSmart и OurPLANE (управляемое долевое владение) пытаются добиться популярности ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#56 Сообщение 502 » 04 апр 2009, 20:11

Misha писал(а):Ну, тогда в Европе должны существовать достаточно жесткие типовые правила такого совместного владения. Я вот представил: купил такую долю по объявлению в газете, пришел "совместно владеть" - а там Jan сотоварищи... Жесть :lol: :lol: :lol:
Это точно. Не приведи господь. :)
Ну по объявлениям в газете всегда опасно.

Сейчас посмотрел в американском регистре 376 тыс ВС (причем часть из них уже не летает - но для данной темы не важно). Из них 45 тыс ВС помечено как partnership или сo-owned. 200 тыс как individual. 125 тыс - компания. 6 тыс - правительство. Известно, что некоторые, изготавливая схему долевого владения, создает компанию и уже на нее регистрирует ВС.
Т.е. как минимум 12% - это долевое владение. Вероятно - больше.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#57 Сообщение vova_k » 04 апр 2009, 20:24

Насколько я понимаю, конторы в Штатах типа PlaneSmart отличаются от того, что обсуждается здесь, и о чем я говорил насчет Европы. Это бизнес того же плана, что и NetJets, например. Т.е. не когда несколько человек сами собрались и купили для себя самолет, а потом летают на нем, а когда контора закупает самолеты, и при этом продает некоторую виртуальную часть самолета (-тов) желающим. Чаще всего, если у конторы есть несколько одинаковых самолетов, совладелец имеет доступ не к конкретному борту, а к любому соответствующего типа, который сейчас свободен. В принципе, это практически аренда, только стоимость летного часа немного ниже за счет того, что финансирование покупки ложится не на контору, а на желающих летать.

Здесь же разговор начался, в первую очередь, о европейской схеме, где действительно приобретаешь вскладчину с группой товарищей конкретный самолет и именно на нем летаешь.

Насчет того, что купишь долю в группе, а там - Ян :), так в объявлениях часто пишут что-то типа "very friendly group" :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#58 Сообщение Jan » 04 апр 2009, 21:31

купишь долю в группе, а там - Ян , так в объявлениях часто пишут что-то типа "very friendly group"
Ага, именно так.. very friendly... Ну что, пора объявлять набор в группу выходного дня - я тут тазик присмотрел, не Сессна правда, зато все поместятся и сразу.. Прошу желающих не толпиться только, в порядке очереди..

Misha и 502 уже записаны, сумму я вам потом назову - с вами отдельная беседа :twisted: , остальная 1/4 часть пока что продается. Недорого. Миллионов 3 (значок евро обыскался просто на клавиатуре, но нету..) вполне будет достаточно. И даже немного останется на праздничный ужин в честь покупки доли.

В продолжение темы - вот приблизительно так и будут формироваться группы концессионеров на покупку ВС в долевое владение :mrgreen:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#59 Сообщение lt.ak » 05 апр 2009, 03:25

vova_k писал(а):Насколько я понимаю, конторы в Штатах типа PlaneSmart отличаются от того, что обсуждается здесь, и о чем я говорил насчет Европы. Это бизнес того же плана, что и NetJets, например. Т.е. не когда несколько человек сами собрались и купили для себя самолет, а потом летают на нем, а когда контора закупает самолеты, и при этом продает некоторую виртуальную часть самолета (-тов) желающим. Чаще всего, если у конторы есть несколько одинаковых самолетов, совладелец имеет доступ не к конкретному борту, а к любому соответствующего типа, который сейчас свободен. В принципе, это практически аренда, только стоимость летного часа немного ниже за счет того, что финансирование покупки ложится не на контору, а на желающих летать.

Здесь же разговор начался, в первую очередь, о европейской схеме, где действительно приобретаешь вскладчину с группой товарищей конкретный самолет и именно на нем летаешь.

...
так я и сказал что такив товариществ полно ... :P ... а эти компании привел как пример того что и другая модель пытается развиться ... и мне так кажется в России эта модель имеет больше шансов ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#60 Сообщение Александр E - Cessna » 05 апр 2009, 12:53

Примеры со Штатами и Европой имеют место быть. Не скажу, что мы знакомы с этими примерами досконально. Но, дело всё в том, что у нас в стране не всегда можно построить копию той или иной заграничной модели. Наши соотечественники зачастую всё делают именно так, как им удобно. И российская схема совместного владения или долевого участия может в какой-то мере отличаться от западной.

Мы опираемся только на факт, что совместно владеть самолётом может быть удобно именно сейчас - сегодня. И в отношении экономии и в отношени эксплуатации и т.п.

Эксперимент ставим сами на себе (я писал об этом выше). Пройдём все сами. Вам расскажем, что легко, а что нет. Что можно, а что не реально.

Радует то, что сейчас на этой ветке прозвучали некоторые оптимистические высказывания в отношении долевой схемы. Да и в опросе тоже есть информация (хотя, голосующих и не много).

FYI.... На следующей неделе ждём предложение от лизинговой компании по финансированию покупки. Документы все необходимые собрали. Посмотрим на условия, ставку. Расчёты выложим.
Напомню, что мы идём по пути регистрации юр.лица на которое и будет покупаться самолёт. Участниками этого юр.лица будут трое с равными долями (у одного на 1% больше, чем у других :) ). Это же юр.лицо будет подавать документы на регистрацию самолёта, договариваться и подписывать контракт с аэроклубом, решать вопросы по отчислению финансов на лизинг (если условия нас устроят, конечно), и т.д.
Пока так.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»