Долевое или совместное владение самолётом.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Честно говоря давно эту мысль вынашиваю. Что касается предложения автора этой ветки Александра , то на мой взгляд предложение о покупке новой Цессны почти за 400К баксов возлагает на одного участника этой сделки довольно весомую сумму , что несомненно вызывает соблазн участника купить за те же деньги потрепанную Цессенку , но уже свою.
Тут я думаю надо уходить в сегмент более дешевый. Там и желающих будет больше. Что бы та сумма которую необходимо будет внести участнику не могла бы обеспечить покупку такого же самолета, но более старого.
Например:
У меня есть Як 18-Т 1982 г.в. рыночная стоимость 2 млн. руб
Готов уступить 1/5 доли за 500 тыс.
Есть желающие ?
за 500 тыс. живой самолет не купишь, а долю пожалуйста .
Тут я думаю надо уходить в сегмент более дешевый. Там и желающих будет больше. Что бы та сумма которую необходимо будет внести участнику не могла бы обеспечить покупку такого же самолета, но более старого.
Например:
У меня есть Як 18-Т 1982 г.в. рыночная стоимость 2 млн. руб
Готов уступить 1/5 доли за 500 тыс.
Есть желающие ?
за 500 тыс. живой самолет не купишь, а долю пожалуйста .
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Як 18Т за 2 млн это слегка перебор. Но смотря по состоянию и ресурсам, конечно.
А 1/5 от 2 млн будет наверное 400 тыс.
А 1/5 от 2 млн будет наверное 400 тыс.
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
На счет цены вопрос очень спорный даже и не хочу развивать эту тему.zenon писал(а):Як 18Т за 2 млн это слегка перебор. Но смотря по состоянию и ресурсам, конечно.
А 1/5 от 2 млн будет наверное 400 тыс.
А что касается доли 1/5 ,то это мое предложение приобрести 1/5 за 500 тыс.
Хочешь целиком пожалуйста 2 млн.
Re: Долевое владение воздушным судном.
Парни,с вашего разрешения...........дело в наличии единой цели у группы товарищей (стаи волков),достижение которой требует приложения консолидированных усилий.Andrey80 писал(а):Я думаю дело не менталитете , а в отсутствии внятных предложений по этой теме. Если человек любит небо и хочет летать , а таких не так мало , он найдет в себе силы идти на диалог с другими участниками.
Главное желание.
Простой пример-совместная покупка самолета для Time Building until 200 hours for CPL,чтобы не платить жадным (прежадным и очень жадным) АУЦам. Результат - и опытом оброс малость,и налет набрал,и самолет имеешь !
Где бы мне найти пару тройку таких оболдуев ? Мечтаю о С172.
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Говорил как то с одним крупным оператором о запуске подобной программы. Сошлись на том, что на неделе борт будет простаивать, а в выходные замучаемся разруливать конфликтующие запросы на полетать. Схемы когда и волки сыты и овцы целы не смогли найти...
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Ну почему же ? Я так не думаю. 4-5 человек вполне способны разделить два выходных дня. Потом и вся неделя есть. Последнее время практика показывает что много людей начинает летать в будни.rubaga писал(а):Говорил как то с одним крупным оператором о запуске подобной программы. Сошлись на том, что на неделе борт будет простаивать, а в выходные замучаемся разруливать конфликтующие запросы на полетать. Схемы когда и волки сыты и овцы целы не смогли найти...
Re: Долевое владение воздушным судном.
В Москве я думаю можно с кооперировать 3-4 человек на такую махинациюAndrewKa писал(а):Парни,с вашего разрешения...........дело в наличии единой цели у группы товарищей (стаи волков),достижение которой требует приложения консолидированных усилий.Andrey80 писал(а):Я думаю дело не менталитете , а в отсутствии внятных предложений по этой теме. Если человек любит небо и хочет летать , а таких не так мало , он найдет в себе силы идти на диалог с другими участниками.
Главное желание.
Простой пример-совместная покупка самолета для Time Building until 200 hours for CPL,чтобы не платить жадным (прежадным и очень жадным) АУЦам. Результат - и опытом оброс малость,и налет набрал,и самолет имеешь !
Где бы мне найти пару тройку таких оболдуев ? Мечтаю о С172.
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
тоже думаю, что возможно. Да и с выходными решаемо- многие имеют выходные в будни, у некоторых вахты, есть вообще не работающие товарищи)))
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Что-то флуд пошел... Все, написанное сегодня, уже обсуждалось ТРИ ГОДА НАЗАД. Может, кто-нибудь реально сделает и поделится опытом?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Долевое владение воздушным судном.
В Москве я думаю можно с кооперировать 3-4 человек на такую махинацию[/quoteAndrey80 писал(а):AndrewKa писал(а):Парни,с вашего разрешения...........дело в наличии единой цели у группы товарищей (стаи волков),достижение которой требует приложения консолидированных усилий.Andrey80 писал(а):Я думаю дело не менталитете , а в отсутствии внятных предложений по этой теме. Если человек любит небо и хочет летать , а таких не так мало , он найдет в себе силы идти на диалог с другими участниками.
Главное желание.
Простой пример-совместная покупка самолета для Time Building until 200 hours for CPL,чтобы не платить жадным (прежадным и очень жадным) АУЦам. Результат - и опытом оброс малость,и налет набрал,и самолет имеешь !
Где бы мне найти пару тройку таких оболдуев ? Мечтаю о С172.
Стоп ! В чем махинация ?
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Махинация- это я так шутливо выразился. Извиняюсь если не поняли.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
В Дракино таким способом куплено несколько самолетов.AndrewKa писал(а): Москве я думаю можно с кооперировать 3-4 человек на такую махинацию
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Вот вам пожалуйста,живой пример,как патриархи форума и просили ))))
Есть конкретная цель-находятся конкретные средства.
А если еще самоль с Центурионом под капотом найти,так это вообще будет песня !
Так-что, welcome to UWKS !
Есть конкретная цель-находятся конкретные средства.
А если еще самоль с Центурионом под капотом найти,так это вообще будет песня !
Так-что, welcome to UWKS !
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 07:55
- Member of AOPA: No
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Эта идея, очевидно, летом опять витала в воздухе. Если в Дракино смогли, то надо смочь и на форуме. Или надо ехать в какой-либо клуб.
Предложение от Андрея 80 - это уже конкретика. Я бы купил эту долю, только 18т - не то, что хотелось бы. Владельцам и продавцам нужно продавать по частям.
Предложение от Андрея 80 - это уже конкретика. Я бы купил эту долю, только 18т - не то, что хотелось бы. Владельцам и продавцам нужно продавать по частям.
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
У нас 172 на 4 -х , уже 3 года , ни проблем ни давки , средний налет самолета в год 100 часов, но мы все члены клуба и можем пользовать клубные 150 .