Долевое или совместное владение самолётом.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Долевое или совместное владение самолётом.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вопрос о долевом или совместном владении самолётом достаточно интересен.
Давайте порассуждаем на эту тему.
С уважением,
Александр Евдокимов
Jet Transfer (d.b.a. Prop Transfer)
Вопрос о долевом или совместном владении самолётом достаточно интересен.
Давайте порассуждаем на эту тему.
С уважением,
Александр Евдокимов
Jet Transfer (d.b.a. Prop Transfer)
Гипотетический сценарий - группа товарищей купила у вас новый, с завода, 172S ... как вы будете его регистрировать ? ... или это не ваша забота ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
На данную тему уже общались, достаточно подробно. Поиском по форуму можно найти высказанное. Если кратко, то ситуация свелась к тому, что можно распределить долевое участие хоть на 2-3 десятка человек (чтобы цена пая была адекватна), но все работы по приведению ВС после полетов, между полетами и регламенты, а также хранение ВС должно осуществлять некое третье лицо. Оно же должно заниматься инфраструкторой, графиками эксплуатации, подсчетом времени, затраченного каждым из участников, выставлению счетов за обслуживание, пропорционально участию каждого, страхованием, выяснением отношений с СК etc. Все это для равномерности обслуживания, гарантии качества и прочая.
В результате пришли к выводу, что вместо того, чтобы продавать за 400-500 тысяч новый борт 10 собственникам, накладывая на оных дополнительные ограничения с точки зрения удобства каждого и тщетных попыток согласовать единое удобное место для базирования, обслуживания, хранения (что вообще практически невозможно, т.к. работающих аэродромов исключительно мало и все они прилично удалены от крупных городов), гораздо проще компании, учитывая реалии РФ, обосноваться на аэродроме, сделать АТБ, застраховать ВС и на самом деле предоставлять его в аренду на неких внятных условиях.
Без вечного "инструктора" на правой чашке. С внятными требованиями по налету, опыту и маршруту.
Данная услуга только начинает развиваться силами компании "Челавиа" (дилер самолетов Текнам), с базированием и АТБ на аэродроме Северка. По крайней мере возможность обучения и аренды заявлены явно и доступны для конечного частного пилота, имеющего соответствующий налет, лицензию, опыт от 100 часов летного времени и прошедшего контрольный часовой полет с инструктором.
Кстати, ВС можно регистрировать и на группу лиц, просто в графе "Собственник" будут указаны все физические и юридические лица, а основанием для этого может являться любой документ, определяющий права пользования и доли каждого. Это не проблема.
Проблемы описаны выше.
В результате пришли к выводу, что вместо того, чтобы продавать за 400-500 тысяч новый борт 10 собственникам, накладывая на оных дополнительные ограничения с точки зрения удобства каждого и тщетных попыток согласовать единое удобное место для базирования, обслуживания, хранения (что вообще практически невозможно, т.к. работающих аэродромов исключительно мало и все они прилично удалены от крупных городов), гораздо проще компании, учитывая реалии РФ, обосноваться на аэродроме, сделать АТБ, застраховать ВС и на самом деле предоставлять его в аренду на неких внятных условиях.
Без вечного "инструктора" на правой чашке. С внятными требованиями по налету, опыту и маршруту.
Данная услуга только начинает развиваться силами компании "Челавиа" (дилер самолетов Текнам), с базированием и АТБ на аэродроме Северка. По крайней мере возможность обучения и аренды заявлены явно и доступны для конечного частного пилота, имеющего соответствующий налет, лицензию, опыт от 100 часов летного времени и прошедшего контрольный часовой полет с инструктором.
Кстати, ВС можно регистрировать и на группу лиц, просто в графе "Собственник" будут указаны все физические и юридические лица, а основанием для этого может являться любой документ, определяющий права пользования и доли каждого. Это не проблема.
Проблемы описаны выше.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Уважаемый Jan!
Думаю, что во многом Вы правы. Если бы я почитал ту ветку, наверное, у меня было бы больше тнформации о разных менениях форумчан. Но форум огромен. Прочитать всё просто не предоставляется возможным. Но мнение своё, с Вашего позволения, всё-таки выражу.
2-3 десятка человек, это всё-таки многовато. Речь надо вести о 3-4-х участниках. 3-4 это цифра, которая может позволить говорить о 70-100.000 взносе (собственно, стоимость подержанного самолёта, кторую некоторые наши коллеги готовы потратить на приобретение). При этом, самолёт будет новый. Со всеми необходимыми гарантиями и привелегиями. Не будем даже сравнивать).
Что касаемо аренды. Дело хорошее. Но мы говорим о тех, кто хочет иметь СВОЙ самолёт. Это важно!
Не в форуме, просто занимает очень много места, я могу прислать предложение и расчёты покупки самолёта в сосвместной схеме на 2, 4, 6 участников. Если интересно - нет проблем. Только там ещё не готов раздел лизинга (компании считают))). Как будет готов (примерно в середине апреля), будет гораздо интереснее!
Думаю, что во многом Вы правы. Если бы я почитал ту ветку, наверное, у меня было бы больше тнформации о разных менениях форумчан. Но форум огромен. Прочитать всё просто не предоставляется возможным. Но мнение своё, с Вашего позволения, всё-таки выражу.
2-3 десятка человек, это всё-таки многовато. Речь надо вести о 3-4-х участниках. 3-4 это цифра, которая может позволить говорить о 70-100.000 взносе (собственно, стоимость подержанного самолёта, кторую некоторые наши коллеги готовы потратить на приобретение). При этом, самолёт будет новый. Со всеми необходимыми гарантиями и привелегиями. Не будем даже сравнивать).
Что касаемо аренды. Дело хорошее. Но мы говорим о тех, кто хочет иметь СВОЙ самолёт. Это важно!
Не в форуме, просто занимает очень много места, я могу прислать предложение и расчёты покупки самолёта в сосвместной схеме на 2, 4, 6 участников. Если интересно - нет проблем. Только там ещё не готов раздел лизинга (компании считают))). Как будет готов (примерно в середине апреля), будет гораздо интереснее!
Если можно то и мне вышлите. Мой адрес есть в вашей базе. Видел Ваши расчеты по Цессне Караван. Не в восторге .Евдокимов Александр писал(а):
Не в форуме, просто занимает очень много места, я могу прислать предложение и расчёты покупки самолёта в сосвместной схеме на 2, 4, 6 участников. Если интересно - нет проблем. Только там ещё не готов раздел лизинга (компании считают))). Как будет готов (примерно в середине апреля), будет гораздо интереснее!
Я думаю, что уместнее будет расположить расчеты прямо тут, в виде прикрепленных файлов - кому будет интересно - ознакомятся с удовольствием.
Покупать новый самолет на 4-5 человек - без проблем. Сумма доступная. Хотя многие за 100К долларов предпочтут старую модель.. но речь не об этом. Речь об обслуживании, базировании, условиях полетов. Писал уже.
Еще проще - купить - несложно. Сложно потом решить, что делать со всем этим "счастьем". Возможно, у вас есть выход из ситуации - АТБ, аэродром базирования?
Покупать новый самолет на 4-5 человек - без проблем. Сумма доступная. Хотя многие за 100К долларов предпочтут старую модель.. но речь не об этом. Речь об обслуживании, базировании, условиях полетов. Писал уже.
Еще проще - купить - несложно. Сложно потом решить, что делать со всем этим "счастьем". Возможно, у вас есть выход из ситуации - АТБ, аэродром базирования?
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Караван немного другая машинка))) База у нас очень большая, думаю адресок Вас не отыщу без подсказок)))
По расчётам. Не вопрос. Как только всё будет оформлено, я готов разместить их прямо здесь. Единсвенное, может быть как-то договориться с уважаемыми модераторами и хозяевами форума, чтобы они выделили ветку в корне форума. Чтобы инфа не пропала в куче постов.... Я здесь лично не скем не знаком, поэтому, если поможете - спасибо!
По эксплуатации.
Что делать со "счастьем". Уже некоторое время говорим об организации ПРАВИЛЬНОГО аэроклуба (на базе существующего в МСК) с документами, АТБ и прочим необходимым. Будут новости - сообщу. Пока так.
По расчётам. Не вопрос. Как только всё будет оформлено, я готов разместить их прямо здесь. Единсвенное, может быть как-то договориться с уважаемыми модераторами и хозяевами форума, чтобы они выделили ветку в корне форума. Чтобы инфа не пропала в куче постов.... Я здесь лично не скем не знаком, поэтому, если поможете - спасибо!
По эксплуатации.
Что делать со "счастьем". Уже некоторое время говорим об организации ПРАВИЛЬНОГО аэроклуба (на базе существующего в МСК) с документами, АТБ и прочим необходимым. Будут новости - сообщу. Пока так.
Мне кажется, что если этого не будет - не будет и остального . Ветка не затеряется - при размещении материала я приложу все усилия, чтобы информация бросалась в глаза заглянувшему на форум.По эксплуатации.
Что делать со "счастьем". Уже некоторое время говорим об организации ПРАВИЛЬНОГО аэроклуба (на базе существующего в МСК) с документами, АТБ и прочим необходимым. Будут новости - сообщу. Пока так.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация: