Долевое или совместное владение самолётом.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Я во все ветки написал! )))
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
За это, кстати, и получили бан. Кидаться голой ссылкой на другой форум, да еще и в нескольких ветках - поведение выходящее за рамки устоявшегося оборота на форуме.SergeyZubkov писал(а):Я во все ветки написал! )))
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Поясните, в чем разница?SergeyZubkov писал(а):Челавиа - не аэроклуб. Членство в аэроклубе - это немного другое.
Насколько я понял, разница для члена клуба в вашем случае лишь в наличии членских взносов, что для потребителя услуги скорее минус, чем плюс.
Челавиа безусловно гораздо больше, чем просто аэроклуб, но тем не менее и аэроклуб тоже
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Век живи - век учись!))502 писал(а):За это, кстати, и получили бан. Кидаться голой ссылкой на другой форум, да еще и в нескольких ветках - поведение выходящее за рамки устоявшегося оборота на форуме.SergeyZubkov писал(а):Я во все ветки написал! )))
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Как мне кажется, разница:shura-ag писал(а):Поясните, в чем разница?SergeyZubkov писал(а):Челавиа - не аэроклуб. Членство в аэроклубе - это немного другое.
Насколько я понял, разница для члена клуба в вашем случае лишь в наличии членских взносов, что для потребителя услуги скорее минус, чем плюс.
Челавиа безусловно гораздо больше, чем просто аэроклуб, но тем не менее и аэроклуб тоже
- владение, а не аренда
- дешевле ( Можем поспорить, но лучше обсудить. Пока собираю цифры )
- более свободное, непринужденное пользование (зашел на сайт, выбрал время, полетел)
- может быть разная техника
- возможность восстановления интересных экземпляров
- при определенном количестве членов, более комфортные условия быта
- членство в общественной организации для таких целей правильней и понятней, чем визиты в частную компанию
- от тебя зависит вектор развития клуба - можешь выдвигать предложения, голосовать
Но это в идеале.
Вообще, странно, что кроме Челавиа в таком большой стране и ни кого не обсуждаем... Они 100% лучшие, но не единственные же, или не должны быть единственными. Разнообразие видов!..
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Владение - это когда мое. А когда там 40 человек владельцев, то это уже не мое Юр подробности меня не слишком волнуют, рассуждаю как потребитель - обыватель в данном случаеSergeyZubkov писал(а):- владение, а не аренда
Приводите цифры. Я привел те цифры, которыми сам пользуюсь.SergeyZubkov писал(а):- дешевле ( Можем поспорить, но лучше обсудить. Пока собираю цифры )
В челавия именно так все и работает, кстати. Можно через сайт, можно по телефону позвонить (прошу прощения, что опять Челавиа, но просто про что знаю, о том и говорю)SergeyZubkov писал(а):- более свободное, непринужденное пользование (зашел на сайт, выбрал время, полетел)
В челавиа техника разная. Текнамы на любой вкус и 2-х местные, и 2-х двигательные, есть и Цессна.SergeyZubkov писал(а):- может быть разная техника
Это на любителя наверное все жеSergeyZubkov писал(а): возможность восстановления интересных экземпляров
расшифруйте. Что имеется в виду?SergeyZubkov писал(а): при определенном количестве членов, более комфортные условия быта
Аргументируйте. Почему правильнее? каковы цели?SergeyZubkov писал(а): членство в общественной организации для таких целей правильней и понятней, чем визиты в частную компанию
И что? какая цель этого вектора?SergeyZubkov писал(а):- от тебя зависит вектор развития клуба - можешь выдвигать предложения, голосовать
За всех то не нужно говорить. Я говорю про них, потому как там летаю регулярно. Сделал такой выбор для себя. Но здесь большинство активных участников живут под дивизом Лодочника: лучше маленький, но свойSergeyZubkov писал(а):Вообще, странно, что кроме Челавиа в таком большой стране и ни кого не обсуждаем...
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Принято считать (в основных массах народа) что авиация и самолет в частности это дико дорого.
Судя по всему - инициатор этой дискуссии сам невольно принадлежит к числу этих людей.
На самом деле если ставить себе целью ЛЕТАТЬ, а не организовывать и не заниматься поиском возможностей - вменяемая летающая техника стоит на уровне доступности покупки с среднем автомобилем.
Нескромно приведу свой пример - после года+ поисков и раздумий взят мотопланер. С учетом стоимости планера, 9-ти метровой телеги для его перевозки, таможни и всех накладных расходов сумма на выходе около 800круб.
Последователям могу дать телегу на попользовать на разумных условиях - тогда при большом желании и в 700круб уложиться можно.
А создавать на пустом месте "аэроклуб" с непонятными целями и абсолютно непрозрачными условиями сосуществования - просто неразумно. Ибо сия затея изначально определена на провал и внутренние конфликты.
Судя по всему - инициатор этой дискуссии сам невольно принадлежит к числу этих людей.
На самом деле если ставить себе целью ЛЕТАТЬ, а не организовывать и не заниматься поиском возможностей - вменяемая летающая техника стоит на уровне доступности покупки с среднем автомобилем.
Нескромно приведу свой пример - после года+ поисков и раздумий взят мотопланер. С учетом стоимости планера, 9-ти метровой телеги для его перевозки, таможни и всех накладных расходов сумма на выходе около 800круб.
Последователям могу дать телегу на попользовать на разумных условиях - тогда при большом желании и в 700круб уложиться можно.
А создавать на пустом месте "аэроклуб" с непонятными целями и абсолютно непрозрачными условиями сосуществования - просто неразумно. Ибо сия затея изначально определена на провал и внутренние конфликты.
- iblackfin
- Активный участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: UK
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
1. самолет должен быть застрахован - отсюда если кто что и поломает, то группа не пострадает
2. Количество в группе до 12 человек, иначе если больше, то не так много и дней в году перепадет на каждого. Далее пример для 12-ти совладельцев.
3. Год делится поровну на всех участников - каждый участник имеет гарантированное количество дней в году (около 30-ти дней в нашем случае) когда он и только он имеет право на самолет в эти дни - остальные если хотят в не свои дни воспользоваться самолетом спрашивают разрешения у того чей день. Эти дни равномерно распределены по году для каждого из совладельцев, так чтобы количество выпадения выходных (праздничных) дней у каждого было примерно одинаковое.
4. Все совладельцы платят ежемесячный взнос, необходимый для обслуживания, парковки и прочих расходов.
5. Оговорена стоимость часа полета, учитывая амортизацию двигателя, расход топлива и проч.
Вот как-то так ...
2. Количество в группе до 12 человек, иначе если больше, то не так много и дней в году перепадет на каждого. Далее пример для 12-ти совладельцев.
3. Год делится поровну на всех участников - каждый участник имеет гарантированное количество дней в году (около 30-ти дней в нашем случае) когда он и только он имеет право на самолет в эти дни - остальные если хотят в не свои дни воспользоваться самолетом спрашивают разрешения у того чей день. Эти дни равномерно распределены по году для каждого из совладельцев, так чтобы количество выпадения выходных (праздничных) дней у каждого было примерно одинаковое.
4. Все совладельцы платят ежемесячный взнос, необходимый для обслуживания, парковки и прочих расходов.
5. Оговорена стоимость часа полета, учитывая амортизацию двигателя, расход топлива и проч.
Вот как-то так ...
UK PPL(A), SEP, IR(R), NR
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Ок, а что случается когда кто-либо из этих 12-ти не выдерживает эти условия ?
Например (допустим) оставляет после себя самолет незаправленным. Или задерживает выплату ежемесячного взноса.
Или выявляется какая-то мелочь - типа сломанного разьема гарнитуры. И когда она возникла и по чьей вине непонятно.
А "очередной" день у очередника банально потерян как и куча планов на этот вылет.
Плюс насколько я понимаю - Вы не в РФ, у вас имхо сильно проще с условиями страхования и получения выплат.
Например (допустим) оставляет после себя самолет незаправленным. Или задерживает выплату ежемесячного взноса.
Или выявляется какая-то мелочь - типа сломанного разьема гарнитуры. И когда она возникла и по чьей вине непонятно.
А "очередной" день у очередника банально потерян как и куча планов на этот вылет.
Плюс насколько я понимаю - Вы не в РФ, у вас имхо сильно проще с условиями страхования и получения выплат.
- iblackfin
- Активный участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: UK
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Ну не выдерживает если, то идет лесом из группы. Это прописано в уставе. Если какие недоплаты, то все вычтется из суммы его доли при возвращении оной. Потом каждый "новенький" проходит так называемый "пробный период" в течение которого все остальные присматриваются. Принимать или не принимать также решается голосованием. Всё это решаемо.
Главное тут - это нормальная страховка для самолета и ответственности перед третьими лицами. Отдельным пунктом личная ответственность - например в случаях когда страховая отказывает в выплате - как, например, в случае грубого нарушения правил - типа попытался сесть с кроссвиндом, выходящим за пределы допуска для самолета, или вылетел в погоду ниже своих минимумов ну и т.д. - тут человек должен нести ответственность сам. Хотя могу допустить что можно застраховаться от всех случаев, включая случаи, являющиеся прямым следствием безответственности пилота.
Главное тут - это нормальная страховка для самолета и ответственности перед третьими лицами. Отдельным пунктом личная ответственность - например в случаях когда страховая отказывает в выплате - как, например, в случае грубого нарушения правил - типа попытался сесть с кроссвиндом, выходящим за пределы допуска для самолета, или вылетел в погоду ниже своих минимумов ну и т.д. - тут человек должен нести ответственность сам. Хотя могу допустить что можно застраховаться от всех случаев, включая случаи, являющиеся прямым следствием безответственности пилота.
UK PPL(A), SEP, IR(R), NR
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Странное утверждение. Вы читали ветку на REAA? Вы смотрели сайт? Какие именно условия Вам показались непрозрачными? Какие цели Вам показались непонятными?slackl писал(а): А создавать на пустом месте "аэроклуб" с непонятными целями и абсолютно непрозрачными условиями сосуществования - просто неразумно. Ибо сия затея изначально определена на провал и внутренние конфликты.
Действительно интересно!
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Я действительно считаю, что авиация это ДОРОГО. И отнимает достаточно большие деньги из семьи ОБЫЧНОГО авиатора ( Не предпринимателя, не чиновника и т.п., а простого увлеченного романтика. И, тем более, бывшего военного. ) И 700 000 тоже очень много. И я не хочу летать на мотопланере.slackl писал(а):Принято считать (в основных массах народа) что авиация и самолет в частности это дико дорого.
Судя по всему - инициатор этой дискуссии сам невольно принадлежит к числу этих людей.
На самом деле если ставить себе целью ЛЕТАТЬ, а не организовывать и не заниматься поиском возможностей - вменяемая летающая техника стоит на уровне доступности покупки с среднем автомобилем.
Последний раз редактировалось SergeyZubkov 28 янв 2014, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Рискую быть забаненым, но на помню про дискуссию:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 905336/0#0
Там и про страхование, и про устав, и про вылет провинившихся! ))
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 905336/0#0
Там и про страхование, и про устав, и про вылет провинившихся! ))
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Очень похоже на мое представление процесса. Спасибо за участие в дискуссии!))iblackfin писал(а):1. самолет должен быть застрахован - отсюда если кто что и поломает, то группа не пострадает
2. Количество в группе до 12 человек, иначе если больше, то не так много и дней в году перепадет на каждого. Далее пример для 12-ти совладельцев.
3. Год делится поровну на всех участников - каждый участник имеет гарантированное количество дней в году (около 30-ти дней в нашем случае) когда он и только он имеет право на самолет в эти дни - остальные если хотят в не свои дни воспользоваться самолетом спрашивают разрешения у того чей день. Эти дни равномерно распределены по году для каждого из совладельцев, так чтобы количество выпадения выходных (праздничных) дней у каждого было примерно одинаковое.
4. Все совладельцы платят ежемесячный взнос, необходимый для обслуживания, парковки и прочих расходов.
5. Оговорена стоимость часа полета, учитывая амортизацию двигателя, расход топлива и проч.
Вот как-то так ...
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
В идеале, заправляет техник, задержал оплату - не летаешь. Гарнитура может быть и личная у каждого. Это даже лучше, т.к. народу много и гарнитуры тоже по цене разные.slackl писал(а):Ок, а что случается когда кто-либо из этих 12-ти не выдерживает эти условия ?
Например (допустим) оставляет после себя самолет незаправленным. Или задерживает выплату ежемесячного взноса.
Или выявляется какая-то мелочь - типа сломанного разьема гарнитуры. И когда она возникла и по чьей вине непонятно.
А "очередной" день у очередника банально потерян как и куча планов на этот вылет.
Плюс насколько я понимаю - Вы не в РФ, у вас имхо сильно проще с условиями страхования и получения выплат.