Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Вам прходилось летать на Цессне?

Да
125
56%
Нет
8
4%
Хочу попробовать
89
40%
 
Всего голосов: 222

Сообщение
Автор
dkosta75
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 19:15
Member of AOPA: Yes

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#151 Сообщение dkosta75 » 25 дек 2011, 22:07

Благодарю за информацию !
Двигатель эксплуатируется исключительно на сотке.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#152 Сообщение lt.ak » 25 дек 2011, 22:11

dkosta75 писал(а):Данный раздел прочитан полностью .Там нет ответа на интересующий меня вопрос.
Вопрос задается представителю Сessna по причине эксплуатации данного двигателя на воздушном судне Сessna 172RG.
Интересует именно официальный ответ.
видимо плохо читали если не увидели прямую ссылку на Service Instruction 1070Q (которую и привел stiratel) ...

172RG сертифицирован Cessna-ой с "100LL/100 minimum grade aviation gasoline" и ничего иного официально они рекомендовать не могут ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#153 Сообщение lt.ak » 25 дек 2011, 22:13

stiratel писал(а):Думаю Саша не обидется: посмотрите тут. Беглым взглядом пробежав Вашего двигателя среди одобреных под эксплуатацию не на 100-ке нет. Ели двигатель кормили им то готовьте бабло:(( http://www.lycoming.textron.com/support ... I1070Q.pdf
беглого взгляда недостаточно ... посмотрите таблицу B-2 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

dkosta75
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 19:15
Member of AOPA: Yes

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#154 Сообщение dkosta75 » 25 дек 2011, 22:18

lt.ak писал(а):видимо плохо читали если не увидели прямую ссылку на Service Instruction 1070Q (которую и привел stiratel) ...
Были утверждения на других форумах , что допущен , без предоставления ссылок на документы.
Не был уверен , что Service Instruction 1070Q крайняя. Уточнил . Еще раз спасибо!
Последний раз редактировалось dkosta75 26 дек 2011, 00:41, всего редактировалось 1 раз.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#155 Сообщение stiratel » 25 дек 2011, 22:40

dkosta75 писал(а):
dkosta75 писал(а):видимо плохо читали если не увидели прямую ссылку на Service Instruction 1070Q (которую и привел stiratel) ...
Были утверждения на других форумах , что допущен , без предоставления ссылок на документы.
Не был уверен , что Service Instruction 1070Q крайняя. Уточнил . Еще раз спасибо!
Я читал на "других форумах" именно про этот самолет. Поэтому решил дать сцылко: не обожгитесь на обещаниях летать на дешевом топливе и на самолете, который эксплуатировался на нем:(

dkosta75
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 19:15
Member of AOPA: Yes

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#156 Сообщение dkosta75 » 25 дек 2011, 22:51

Думаю Саша не обидется: посмотрите тут. Беглым взглядом пробежав Вашего двигателя среди одобреных под эксплуатацию не на 100-ке нет. Ели двигатель кормили им то готовьте бабло:(( http://www.lycoming.textron.com/support ... I1070Q.pdf
Кирилл, спасибо! Всё абсолютно так и есть. Эта бумага официальная.

При внимательном рассмотрении ,здесь содержатся два взаимоисключающих ответа.
Уточняю : компания Cessna официально признает , данный документ http://www.lycoming.textron.com/support ... I1070Q.pdf ?
т.е. в соответствии с таблицей В-2 разрешает эксплуатацию на автомобильном топливе соответствующему требованию (RON+MON)/2 = 93 конкретно для двигателя О-360 F1A6
Пожалуйста дайте официальный ответ , который можно будет трактовать одназначно :D
Последний раз редактировалось dkosta75 25 дек 2011, 23:00, всего редактировалось 1 раз.

dkosta75
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 19:15
Member of AOPA: Yes

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#157 Сообщение dkosta75 » 25 дек 2011, 22:56

stiratel писал(а):Я читал на "других форумах" именно про этот самолет. Поэтому решил дать сцылко: не обожгитесь на обещаниях летать на дешевом топливе и на самолете, который эксплуатировался на нем:(
Вопрос не в экономии на бензине , я понимаю что она призрачна.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#158 Сообщение lt.ak » 26 дек 2011, 03:00

dkosta75 писал(а):...Пожалуйста дайте официальный ответ , который можно будет трактовать одназначно :D
интересно что же вы ожидаете услышать ... 172RG в России не сертифицирован - а по ЕЭВС Cessna ничего официального заявлять не будет ... в Штатах, как я уже написал, сертификат типа предписывает "100LL/100 minimum grade aviation gasoline" ... и то что Lycoming выпустил какой то документ никак этот сертификат типа не меняет - подобные вопросы в Штатах решаются с помощью STC-ов, к которым Cessna никакого отношения не имеют и которые (для автомобильного топлива) существовали задолго до того как Lycoming выпустил этот документ ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#159 Сообщение Александр E - Cessna » 26 дек 2011, 08:51

На сколько я правильно понял вопрос - изначально он был о двигателе, а не о самолёте.
Документ от Lycoming Вы видели. Здесь вопросов быть не должно... Признает его Cessna Aircraft или нет, значения не имеет.
В отношении самолета Cessna с таким двигателем (да и с любым), в РЛЭ (POH) всё очень четко написано, и это тоже документ.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#160 Сообщение stiratel » 26 дек 2011, 10:43

Александр E - Cessna писал(а):На сколько я правильно понял вопрос - изначально он был о двигателе, а не о самолёте.
Документ от Lycoming Вы видели. Здесь вопросов быть не должно... Признает его Cessna Aircraft или нет, значения не имеет.
В отношении самолета Cessna с таким двигателем (да и с любым), в РЛЭ (POH) всё очень четко написано, и это тоже документ.
Я изучал подробно вопрос по могазу в отношении двигателей Лайкоминг и Конти: есть всего лишь несколько моделей для которых выпущены сертификаты, позволяющие использовать автомобильные бензины. Все двигатели с низкой степенью сжатия. Инженер из Цессна в Нью Джерси сказал что при покупке ВС который работал на автомобильном топливе обязательна тотальная инспекция: замеры компрессии, стробоскопия, осмотр клапанов, анализ масла. Как правило это серьезный залет!!!

dkosta75
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 19:15
Member of AOPA: Yes

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#161 Сообщение dkosta75 » 26 дек 2011, 12:50

Спасибо всем участникам обсуждения данного вопроса ,отдельное Александру , приятно удивлен оперативностью официальных представителей.
Подвиду итоги (внесите поправки если не так):
1) Cessna Aircraft на основании документа (http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guida ... E/3A17.pdf , при коммерческой эксплуатации С172RG с двигателем О-360 F1A6 ) требует :100LL/100 minimum grade aviation gasoline
2) LYCOMING TEXTRON на основании документа ( http://www.lycoming.textron.com/support ... I1070Q.pdf , допускает эксплуатацию двигателя О-360 F1A6 ) : на автомобильном бензине соответствующем требованию (RON+MON)/2 = 93
3) Российские юридические реалии ( не существует С172RG )
Для ЕЭВС птицы синицы с двигателем О-360 F1A6 на основании документа ( http://www.lycoming.textron.com/support ... I1070Q.pdf , допускает эксплуатацию двигателя О-360 F1A6 ) : на автомобильном бензине соответствующем требованию (RON+MON)/2 = 93

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#162 Сообщение lt.ak » 28 дек 2011, 12:33

dkosta75 писал(а):... при коммерческой эксплуатации С172RG с двигателем О-360 F1A6 ) требует :100LL/100 minimum grade aviation gasoline...
не важно "коммерческая" или "некоммерческая" ... если "под" сертификатом типа то так ... это может быть изменено STC ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

andsent
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 01:09

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#163 Сообщение andsent » 25 май 2012, 18:25

Где приобрести РЛЭ на Cessna 182Q на русском?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#164 Сообщение su27 » 25 май 2012, 20:40

Боюсь, что нет. Потому что в природе не существует.
Как вариант поискать любительский перевод. Или заказать. Естественно это будет не официальный документ. Ну и если это нужно для сертификации это немного другая история.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#165 Сообщение Александр E - Cessna » 25 май 2012, 20:46

Именно так. К сожалению, такого перевода у нас нет :(

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»