Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Вам прходилось летать на Цессне?

Да
125
56%
Нет
8
4%
Хочу попробовать
89
40%
 
Всего голосов: 222

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#1 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 15:53

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Официальный представитель компании Cessna Aircraft (SE) с удовольствием ответит на все Ваши вопросы.
Спрашивайте всё, что Вас интересует!!!
Если что-то будет достаточно сложным для быстрого ответа - переадресуем вопрос в США для подробного изучения.
Гарантируем, что любой вопрос не останется без внимания.
Для личного общения подсвечен мой E-Mail!

С уважением,
Александр Евдокимов
Jet Transfer (d.b.a. Prop Transfer)

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#2 Сообщение Ton » 28 мар 2009, 18:02

Существуют у Цессны заочные курсы получения допуска на тех обслуживание поршневых самолетов?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#3 Сообщение su27 » 28 мар 2009, 18:55

Подскажите ресурсы двигателя Lycoming IO-360-L2A.
АОПА-Россия пожизненно.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#4 Сообщение Mikle » 28 мар 2009, 19:04

будет ли Сессна сертифицировать в России всю линейку модели 172? (а не только самую новую и дорогую)
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#5 Сообщение Ton » 28 мар 2009, 19:27

su27 писал(а):Подскажите ресурсы двигателя Lycoming IO-360-L2A.

Смотри в доке
Вложения
SI1009AS.pdf
(27.25 КБ) 830 скачиваний

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#6 Сообщение Ton » 28 мар 2009, 19:41

Евдокимов Александр писал(а): Спрашивайте всё, что Вас интересует!!!
Если что-то будет достаточно сложным для быстрого ответа - переадресуем вопрос в США для подробного изучения.
Гарантируем, что любой вопрос не останется без внимания.
Планирует ли ваша компания поставки технической документации на русском языке?

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#7 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 20:10

Mikle писал(а):будет ли Сессна сертифицировать в России всю линейку модели 172? (а не только самую новую и дорогую)
Сразу прошу прощения, что буду отвечать не всем сразу. Постараемся долго не тянуть с ответами. Давайте по порядку.

Про старые модели 172-й.

Как это не грустно, но реально сертификации старых модификаций не состоится. Завод тоже можно понять. Т.к. за сертификацию отвечает именно сама компания Cessna. А политика помочь ввозить на серьёзный и большой рынок (имеется в виду Россия) старые самолёты губительна для завода. Им интереснее продавать сюда новые машины. Разговор с ними был на эту тему и не раз, ответ отрицательный. Хотя, для нас, как для дилеров, был бы интересен вариант ввоза и старых моделей. Всё равно - это некая популяризация Цессны. Поэтому, Mikle, пока что такой ответ. Спасибо за вопрос.
Последний раз редактировалось Александр E - Cessna 01 июл 2009, 23:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#8 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 20:12

su27 писал(а):Подскажите ресурсы двигателя Lycoming IO-360-L2A.
Ton, спасибо! Да реально хороший документ. Всё в нём понятно.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#9 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 20:15

Ton писал(а):Существуют у Цессны заочные курсы получения допуска на тех обслуживание поршневых самолетов?
Уважаемый Ton!
До сих пор прецендентов на заочное по ТО я не слышал. Уточню. Напишу в ближайшее время. По пилотским делам есть программа, а вот по техникам - вопрос. В понедельник-вторник подскажу.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#10 Сообщение Ton » 28 мар 2009, 20:24

Евдокимов Александр писал(а):По пилотским делам есть программа, а вот по техникам - вопрос. В понедельник-вторник подскажу.
По пилотам не совсем заочно. Просто при приобретении нового самолета закладывается обучение 1 пилота.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#11 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 20:25

Ton писал(а):
Евдокимов Александр писал(а): Спрашивайте всё, что Вас интересует!!!
Если что-то будет достаточно сложным для быстрого ответа - переадресуем вопрос в США для подробного изучения.
Гарантируем, что любой вопрос не останется без внимания.
Планирует ли ваша компания поставки технической документации на русском языке?
Ton, ещё раз для Вас!
Как Вы знаете, официальной документации на русском языке быть не может, т.к. в любом случае правильным останется язык родной, т.е. английский. Но дело не в этом. Чёрт с ним, с их родным языком. Конечно, переводы основных документов будут. На это необходимо немного времени. Я знаю, что некоторые документы уже существуют. Вы скажите, какие интересуют Вас, а мы подскажем, где их взять. То что касается нас, то есть перевод на русский Cockpit Reference Guide Garmin 1000. Переводили здесь. Даже сверстали как оригинал. Но опять же повторюсь - официальным документом этот перевод являться не может, хотя в нём всё понятно. Garmin 1000 хорошая штука. Переводили в первую очередь, т.к. на всех новых моделях стоит именно G1000.
Вот такой ответ. Единственное, что могу точно прогарантировать, это, если кому-то из заказчиков потребуется документация на русском, мы это сделаем красиво и качественно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#12 Сообщение Ton » 28 мар 2009, 20:31

Дело в том что документация нужна не только по Гармину, но и по тех обслуживанию самого самолета и двигателя. В России уже достаточно самолетов( правда не новых) а вот литературы нет.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#13 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 20:32

Ton писал(а):
Евдокимов Александр писал(а):По пилотским делам есть программа, а вот по техникам - вопрос. В понедельник-вторник подскажу.
По пилотам не совсем заочно. Просто при приобретении нового самолета закладывается обучение 1 пилота.
Обучение само собой. А я имею в виду заочную программу обучения на получение PPL в King School например. Проходите всю теорию на компе. Потом по любому надо ехать практически летать. Но теория построена хорошо. Преподаватели с монитора вам всё рассказывают от азов. Интересно. Ссылка http://www.kingschools.com/productDetai ... %20Courses

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#14 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 20:34

Ton писал(а):Дело в том что документация нужна не только по Гармину, но и по тех обслуживанию самого самолета и двигателя. В России уже достаточно самолетов( правда не новых) а вот литературы нет.
Давайте конкретнее, что Вас именно интересует. Какая литература? А мы посмотрим, что можем сделать. Есть и профессиональные переводчики, и бюджет на это дело. В любом случае, это не так сложно, как кажется))
Последний раз редактировалось Александр E - Cessna 01 июл 2009, 23:19, всего редактировалось 1 раз.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#15 Сообщение Ton » 28 мар 2009, 20:40

Евдокимов Александр писал(а):
Ton писал(а):Дело в том что документация нужна не только по Гармину, но и по тех обслуживанию самого самолета и двигателя. В России уже достаточно самолетов( правда не новых) а вот литературы нет.
Давайте конкретнее, что Вас именно интересует. Какая литература? А мы посмотрим, что можем сделать. Есть и профессиональные переводчики, ибюджет на это дело. В любом случае, это не так сложно, как кажется))
Ну а куда еще конкретней. :( Техническое обслуживание самолета Цессна 172 ( двигатель, планер, авионика ....)

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»