Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
У нас же страна советов, кто то нашептал ))) да и аналогию с машиной проводят... а заливаем только аэрошелл.
Мечты о небе сбываются....
- Anatoly M - Cessna
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
При переходе с минерального масла на полусинтетическое... промывать двигатель нет необходимости.Jantar писал(а): ... ... ...
2. Есть ли какие либо ограничения или особые требования при переходе от минерального масла на полу синтетику, промывка и т.п. ??
Для двигателей "Lycoming" и "Continental" рекомендуем использовать полусинтетическое масло "AeroShell Oil W 15W-50".
http://www.odolen.ru/catalogue/group939/ungroup949
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Представительство компании Cessna Aircraft в России открыло офис в Петербурге.
Представитель: Иванов Николай
Эл. почта: spb@cessna-aircraft.ru
Консультации, продажа новых и б/у самолётов Cessna, решение различных вопросов, связаных с эксплуатацией.
Обращайтесь! Всегда рады помочь.
Просьба к модераторам не счесть за рекламу.
Представитель: Иванов Николай
Эл. почта: spb@cessna-aircraft.ru
Консультации, продажа новых и б/у самолётов Cessna, решение различных вопросов, связаных с эксплуатацией.
Обращайтесь! Всегда рады помочь.
Просьба к модераторам не счесть за рекламу.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
вот про этот режим хотелось бы поподробнее узнать.Александр E - Cessna писал(а):- Go-Around Switch
При нажатии на кнопку происходит перевод автопилота в режим автоматического ухода на второй круг и активируется повторный заход на посадку. Кнопка расположена на приборной доске.
Я так думаю, это работает только тех портов, у которых в базе забиты схемы.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
да уж, поподробнее.su27 писал(а):вот про этот режим хотелось бы поподробнее узнать.Александр E - Cessna писал(а):- Go-Around Switch
При нажатии на кнопку происходит перевод автопилота в режим автоматического ухода на второй круг и активируется повторный заход на посадку. Кнопка расположена на приборной доске.
Я так думаю, это работает только тех портов, у которых в базе забиты схемы.
если в базе забита схема Чикаго, то Цессна автоматически туда уйдет?
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
попробую ответить на этот вопрос в общем, а не с привязкой к конкретной Сессне. такая кнопка - стандартная функция многих видов автопилотов. в частности, на Sperry SPZ7000 такая есть, а этот автопилот ставится на многие ВС. функция этой кнопки проста - при её активации двигатель выводится на режим, соответствующий набору высоты 500 футов в минуту (или 700, тут я могу напутать, так как пишу по памяти, а с этим А/П летал уже давно) и выдерживается посадочный курс. далее пилот сам должен принять решение о дальнейшей схеме полёта. для каждого аэропорта схема ухода на второй круг своя, так что ничего тут забито быть не может. автопилот сам по себе не имеет базы данных.
если в данной Сессне что-то работает по-другому, прошу прощения за отнятое время.
если в данной Сессне что-то работает по-другому, прошу прощения за отнятое время.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
У цессны 172 , автопилот не управляет газом. Скорей всего работает со схемами захода заложенными в базу данных. А уйдет самолет туда какая в этот момент будет активирована схема аэрапорта.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Из руководства по G-1000. Перевод хреновый, сильно не пинайте
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Александр, я так и не понял из этого перевода, какую функцию несёт сама кнопка GA. может выложите английский вариант, по русскому невозможно ничего понять.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- Anatoly M - Cessna
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Вариант на английском языке:
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Вобщим хитрая кнопка кроме как отключить автопилот ничего не может.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
ну вот, по-английски всё понятно. нажатие кнопки GA в данном случае имеет результатом следующее:
1. на флайт директоре указатели горизонтального положения устанавливаются в положение, соответствующее набору высоты
2. на флайт директоре командная стрелка HSI начинает показывать положение относительно линии пути, которое берёт с GPS
3. деактивируется автопилот
4. на индикаторном экране GPS появляется процедура ухода на второй круг конкретно выполняемого на данный момент захода
в общем, эта кнопка не имеет тех функций, которые обычно придаются ей на более серьёзных автопилотах.
1. на флайт директоре указатели горизонтального положения устанавливаются в положение, соответствующее набору высоты
2. на флайт директоре командная стрелка HSI начинает показывать положение относительно линии пути, которое берёт с GPS
3. деактивируется автопилот
4. на индикаторном экране GPS появляется процедура ухода на второй круг конкретно выполняемого на данный момент захода
в общем, эта кнопка не имеет тех функций, которые обычно придаются ей на более серьёзных автопилотах.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
месторасположение этой кнопки - на картинке ...
да ... это по сути ещё один отключатель автопилота ... но зато "унифицировано" с агрегатами на которых есть (будет) GFC-7xx и auto-throttle ... AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Технические курсы для пилотов Cessna 100-й серии
Испытывая некое желание получше понимать на чём летаешь (хотя, может по сегодняшним меркам, это пережиток «той» системы подготовки на Як 18Т/52), но не имея ни каких намерений лично проводить ТО и т.п., летом 2010 посетил сервис-центр «Авекс» с вопросом можно - ли (естественно, заплатив) получить некий ознакомительный технический курс по 100-й серии в каком – то объёме теоретической инфо и наглядного показа. Сертификата не надо – просто для себя.
Ответ не порадовал. Да, интеллигентно, в мягкой форме послали на ресурсы FAA читать книжки….. Денег не надо...
Вопрос же остался открытым. По посту RODEO:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=4470
видно, что проблематика технической подготовки не ИТП, а именно пилотов, с учётом конкретно эксплуатируемых ВС, имеет место быть. В итоге вопросы:
- интересен ли кому из пилотов 100-й серии Цессны такой курс;
- есть ли в ближайших/перспективных планах у представительства/дилеров/АУЦ, желание проводить такой курс;
- есть ли у кого информация по возможности пройти такой курс за пределами РФ.
Хотя 2 из 3-х вопросов и не адресованы 100% напрямую представительству Цессны, но кажется, что эта ветка удобней для этой темы, если нет - просьба к модератору поправить.
Испытывая некое желание получше понимать на чём летаешь (хотя, может по сегодняшним меркам, это пережиток «той» системы подготовки на Як 18Т/52), но не имея ни каких намерений лично проводить ТО и т.п., летом 2010 посетил сервис-центр «Авекс» с вопросом можно - ли (естественно, заплатив) получить некий ознакомительный технический курс по 100-й серии в каком – то объёме теоретической инфо и наглядного показа. Сертификата не надо – просто для себя.
Ответ не порадовал. Да, интеллигентно, в мягкой форме послали на ресурсы FAA читать книжки….. Денег не надо...
Вопрос же остался открытым. По посту RODEO:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=4470
….провести в следующем году 2-3х дневные технические курсы специально составленные для пилотов…
…но много технических аспектов эксплуатации, которые казались уже давно известны и понятны, открылись совсем по другому…
видно, что проблематика технической подготовки не ИТП, а именно пилотов, с учётом конкретно эксплуатируемых ВС, имеет место быть. В итоге вопросы:
- интересен ли кому из пилотов 100-й серии Цессны такой курс;
- есть ли в ближайших/перспективных планах у представительства/дилеров/АУЦ, желание проводить такой курс;
- есть ли у кого информация по возможности пройти такой курс за пределами РФ.
Хотя 2 из 3-х вопросов и не адресованы 100% напрямую представительству Цессны, но кажется, что эта ветка удобней для этой темы, если нет - просьба к модератору поправить.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Cessna 120/140/150/152/162/170/172/175/177/180/182/185/190/195 это достаточно разные самолёты ...ВЗ52 писал(а):Cessna 100-й серии
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.