Страница 1 из 4
Москва - SkyVision
Добавлено: 24 мар 2009, 18:59
-=Maestro=-
Собственно хотелось у знать что-нибудь об этой школе. Т.е. от курсантов\инструкторов.
Ну 1 из вопросов - Можно ли потом ихнюю лицензию Пилота-любителя РФ конвертировать в PPL, ограничившись check ride'ом и written test?
Добавлено: 24 мар 2009, 19:02
Jan
Ну 1 из вопросов - Можно ли потом ихнюю лицензию Пилота-любителя РФ конвертировать в PPL, ограничившись check ride'ом и written test?
Это вы удачно спросили. Поиск по форуму даст вам ответ на вопрос №1. Или, хотя бы, чтение FAQ.
Re: SkyVision
Добавлено: 24 мар 2009, 19:03
Mikle
-=Maestro=- писал(а):
Ну 1 из вопросов - Можно ли потом ихнюю лицензию Пилота-любителя РФ конвертировать в PPL, ограничившись check ride'ом и written test?
вы бы хотя бы полушарие для ориентировки обозначили, в котором конвертировать хотите... как минимум...
Добавлено: 24 мар 2009, 19:05
Jan
И в дополнение -
http://www.skyvisionclub.ru/ , аэродром БОРКИ. Там вам на ваш вопрос ответят быстрее и ответственнее .
Добавлено: 24 мар 2009, 19:34
-=Maestro=-
Jan писал(а):Ну 1 из вопросов - Можно ли потом ихнюю лицензию Пилота-любителя РФ конвертировать в PPL, ограничившись check ride'ом и written test?
Это вы удачно спросили. Поиск по форуму даст вам ответ на вопрос №1. Или, хотя бы, чтение FAQ.
Читал. Как я понимаю в РФ есть 2 вида лицензий или просто 2 формы оформления?
2Mikle Из прочтения FAQ'ов я понял, что в принципе в JAA или FAA не имеет особого значения, т.к. одно из другого конвертируется за маленькую сумму и за некий промежуток времени... Или я не прав?
Добавлено: 24 мар 2009, 19:35
-=Maestro=-
А еще, главный вопрос 1 поста - есть ли тут кто-нибудь, кто там проходил обучение? И самое главное завершил его.
Добавлено: 24 мар 2009, 20:03
Jan
В РФ есть единственная лицензия, выдаваемая ГА РФ, которая пригодна для конвертации в FAA или JAA лицензию. РОСТО - лицензия для военных и лицензией ICAO не является.
Для получения FAA лицензии придется полностью сдавать экзамен и отлетывать тест. Налет до определенной степени могут зачесть. Restricted получить будет сложнее - FAA RF справок не выдает никому, а это - необходимая и важная часть.
Для получения JAA лицензии придется отлетывать 35 часов и сдавать 7 экзаменов (письменно) и отлетывать тест.
Эти вопросы обсуждались многократно.
Позвоните сами в Скайвижн, спросите, какие лицензии они выдают сейчас, далее - по обстановке.
Добавлено: 24 мар 2009, 23:12
vova_k
Ян - а я бы из принципа не стал бы отвечать человеку, который ленится почитать уже давно существующие темы, во всех подробностях разжевывающие ответы на его вопросы.
Добрый ты и терпеливый...
Добавлено: 24 мар 2009, 23:17
Jan
Я попробовать решил - как это - быть добрым и терпеливым

. Если выяснится, что и в Скайвижн надо
мне позвонить - вот тут мое терпение закончится.

Добавлено: 24 мар 2009, 23:52
Misha
Jan писал(а):Я попробовать решил - как это - быть добрым и терпеливым

.
Что это с тобой произошло?

Добавлено: 25 мар 2009, 19:24
-=Maestro=-
Jan писал(а):В РФ есть единственная лицензия, выдаваемая ГА РФ, которая пригодна для конвертации в FAA или JAA лицензию. РОСТО - лицензия для военных и лицензией ICAO не является.
Для получения FAA лицензии придется полностью сдавать экзамен и отлетывать тест. Налет до определенной степени могут зачесть. Restricted получить будет сложнее - FAA RF справок не выдает никому, а это - необходимая и важная часть.
Для получения JAA лицензии придется отлетывать 35 часов и сдавать 7 экзаменов (письменно) и отлетывать тест.
Эти вопросы обсуждались многократно.
Позвоните сами в Скайвижн, спросите, какие лицензии они выдают сейчас, далее - по обстановке.
Спасибо за проявленное терпение
Хм, ну тогда получается что JAA можно получить через FAA в принципе. Тогда по логике и индукции, они фактически зачтут лицензию ГА, которую подтвердили FAA. Это просто одно из проявлений мировой бюрократии?
Добавлено: 25 мар 2009, 21:25
Jan
Индукцию вашу настраивать еще долго придется

.
Читайте документы, задавайте вопросы по теме. Спросите, например, можно ли на основании restricted licence от FAA получить полноценную JAA. А что вам в СкайВижн сказали? Какую лицензию выдают?
Добавлено: 25 мар 2009, 23:13
-=Maestro=-
Jan писал(а):Индукцию вашу настраивать еще долго придется

.
Читайте документы, задавайте вопросы по теме. Спросите, например, можно ли на основании restricted licence от FAA получить полноценную JAA. А что вам в СкайВижн сказали? Какую лицензию выдают?
Да чего туда звонить, надо в офис ехать. +Пока я теорию готовлю, т.к. в 10 классе много денег на обучения взять сложно

В связи с тем, что Родители скажут, что забьешь ведь на учебу...
Так что пока теорию разведываю.
Т.е. получается если я переделываю из ГА в FAA, получаю привязку к лицензии ГА и получится, если я захочу конвертировать в JAA, то в итоге все равно лицензию ГА придется подтверждать?
Добавлено: 25 мар 2009, 23:18
-=Maestro=-
+
Ян, вы писали в FAQ 1, о том, что литературы на русском почти нет, а какая есть?
Я в принципе разобрался в расшифровке кода МЕТАР, немного НПП ГА85 знаю(хотя..до июня 2 месяца...), аэродинамику в общих чертах(школьный курс+ небольшая часть самостоятельно)...
Добавлено: 25 мар 2009, 23:20
Jan
Из ГА в FAA не переделать. Писал уже. И теоретические изыскания - это не сюда, хорошо?

Все остальное - поиском по форуму.
Литературы почти нет - вы СВЖ найдите и учите. В любом виде, в котором найдете.
Тема уходит в кунсткамеру. Появится информация про SkyVision - перенесется обратно.
Вы бы цель определили. В виде - "10 класс. Хочу стать пилотом. Летать в США. Учу английский. Хочу начать обучение тут в Скайвижн, продолжить в США. Есть смысл? Денег есть чуть-чуть, на полный курс в США не хватит. Учиться или как? ". Был бы разговор. Возможно.
Зачем вам НПП ГА 85 собственно? Английский и деньги - вот ваша задача. И еще виза в США для обучения.

Все остальное приложится. Удачи.