Может заглянете на Заячий, хоть поговоримБатов писал(а):По поводу консультации на месте: даже не знаю к кому подойти.В Сургуте есть частный грунтовый аэродром ВПП метров 500. Там разная техника типа робинсонов и амфибий на 4 чел. В Нефтеюганске аэропорт закрыли только вертодром остался Полоса 2800 асфальтобетон РЛС и ЭРТОС разграбили напрочь только перон рулежки и бетонка!
Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:17
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:17
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
В выходные удачнее будет, если будет погода и полоса позволит, летаем. Хотя заявки и на неделе подаём. В будни вероятнее после 19 часов местное население найти, полётов в это время точно не будет.Батов писал(а):Кстати на следующей неделе хочу посетить АСК "Полет" Очень интерестно что творится на Заячем
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
Всем привет,на этом форуме я новый участник,сподвинуло зарегистрироваться то что искав информацию о возможности зарегистрировать свой Як-12 как ЕЭВС в АОН (до этого грелся,а скарее парился в РОСТО) ВДРУГ УВИДЕЛ ДАННЫЕ МОЕГО АН-2,который у меня эксплуатируетСибиа Курган,в принципе я его продаю,есть нормальные фото,но что за посредник влез? (мои обьявл. есть везде,шагайте на прямую,И ЗАЧЕМ КАВЕРКАТЬ РЕГ,НОМЕР?
В общем машина за №1Г21139,с дв №К16374154 моя,стоит в Кургане,продается,так что хорош ФЛУДОМ заниматься.
В общем машина за №1Г21139,с дв №К16374154 моя,стоит в Кургане,продается,так что хорош ФЛУДОМ заниматься.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
Уважаемый, прочтите еще раз правила форума. На этом форуме никто не занимается продажей. Объявлений никто не давал. Поэтому настоятельно вам рекомендую далее не заводить разговоры о продаже вашего самолета.
Иванов Сергей
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
Да,я заметил что на данном форуме нет веток связанных с продажами...,зато замечательно раскрыты так волнующие нас темы,а по поводу своего Ан-2,представте...,открываю страничку,а там типа Я ПРИОБРЕЛ САМОЛЕТ такие то данные(данные моего самолета) и такая то цена(совсем не моя).РАДОСТИ МОЕЙ ПРОСТО НЕТ КОНЦА
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
то есть кто-то тут на форуме выдаёт ваш самолёт за свой? ссылку дайте на это место пожалуйста. интересно посмотреть.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
Я так понял человек видимо намеревался преобрести данный аппарат через посредника,вот и опубликовал данные на обсуждение МОЛ СТОИТ ЛИ... хотя написанно приобрел Ан-2,помогите с регистрацией,это в начале ветки...,перенес как смог.
Да ладно бог с ними, а то мы тут сами ЗАСОР УСТРАИВАЕМ,
Батов Заголовок сообщения:
Добавлено: Чт мар 26, 2009 12:32 pm
Новичок
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:22 pm
Сообщения: 23
Откуда: Нефтеюганск ХМАО-Югра Сведения о двигателе
К16374154 третий ремонт 17 октября 2006 года на 6 лет 800 часов,СНА-2679
,ППР-52 час
Сведения о воздушном винте АВ-2 (серии 02):
Заводской номер - 384022; Дата выпуска - 05.02.1985 г.;
Количество ремонтов - 3;
Наработка с начала эксплуатации - 5382 час.;
Наработка после последнего ремонта - 500 час.;
Остаток ресурса по календарю - до 05.02.2008г.;
Остаток по налету - 1000 час.;
Лопасти в/винта, межремонтный календарный ресурс – до 05.02.2008 г..
Вернуться к началу
Батов Заголовок сообщения:
Добавлено: Чт мар 26, 2009 12:37 pm
Новичок
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:22 pm
Сообщения: 23
Откуда: Нефтеюганск ХМАО-Югра Сведения о ВС АН-2 заводской номер - 1Г 21139 ???:
Тип - АН-2 с/х;
Заводской номер - 1Г21139;
Дата изготовления - 05.02.1986 г.;
Наименование изготовителя - Завод «PZL-MIELEC»;
Категория - спецприменение;
Количество ремонтов - 3;
Последний ремонт - 21.01.2003 (АРЗ – Шахты) + 5лет;
Максимально-допустимая взлетная масса, КГ - 5500;
Вес конструкции, кг - 3358;
Центровка пустого самолета - 20,7 %САХ;
Да ладно бог с ними, а то мы тут сами ЗАСОР УСТРАИВАЕМ,
Батов Заголовок сообщения:
Добавлено: Чт мар 26, 2009 12:32 pm
Новичок
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:22 pm
Сообщения: 23
Откуда: Нефтеюганск ХМАО-Югра Сведения о двигателе
К16374154 третий ремонт 17 октября 2006 года на 6 лет 800 часов,СНА-2679
,ППР-52 час
Сведения о воздушном винте АВ-2 (серии 02):
Заводской номер - 384022; Дата выпуска - 05.02.1985 г.;
Количество ремонтов - 3;
Наработка с начала эксплуатации - 5382 час.;
Наработка после последнего ремонта - 500 час.;
Остаток ресурса по календарю - до 05.02.2008г.;
Остаток по налету - 1000 час.;
Лопасти в/винта, межремонтный календарный ресурс – до 05.02.2008 г..
Вернуться к началу
Батов Заголовок сообщения:
Добавлено: Чт мар 26, 2009 12:37 pm
Новичок
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:22 pm
Сообщения: 23
Откуда: Нефтеюганск ХМАО-Югра Сведения о ВС АН-2 заводской номер - 1Г 21139 ???:
Тип - АН-2 с/х;
Заводской номер - 1Г21139;
Дата изготовления - 05.02.1986 г.;
Наименование изготовителя - Завод «PZL-MIELEC»;
Категория - спецприменение;
Количество ремонтов - 3;
Последний ремонт - 21.01.2003 (АРЗ – Шахты) + 5лет;
Максимально-допустимая взлетная масса, КГ - 5500;
Вес конструкции, кг - 3358;
Центровка пустого самолета - 20,7 %САХ;
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:22
- Member of AOPA: No
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО-Югра
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
Всем привет! Давно не заходил на форум к теме: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ? которую я сам и создал. По поводу самолета Ан-2 1Г21139....... На мой почтовый ящик пришло письмо о продаже нескольких самолетов данного типа в том числе был упомянуто ВС 1Г21139 и много разных фотографий. В дальнейшем выяснилось что продажей самолетов занимаются третие лица не имеющие ни какого отношения к данным самолетам (посредники решившие свести продавца с покупателем или на оборот и получить собственную выгоду) Вот поэтому в этом разделе и получилась такая неразбериха с 1Г21139. К тому же и фото присланные мне наверное принадлежат к другому самолету.
Поэтому приношу свои извенения хозяину ВС-1Г21139 за ложную информацию напечатанную на форуме.
С уважением ко всем форумчанам Батов Виталий Викторович.
Поэтому приношу свои извенения хозяину ВС-1Г21139 за ложную информацию напечатанную на форуме.
С уважением ко всем форумчанам Батов Виталий Викторович.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:22
- Member of AOPA: No
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО-Югра
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
Вот самолет на котором я остановил свой выбор. И с хозяином все в порядке (без посредников ) Фотографии сняты мной в апреле месяце этого года.
- Вложения
-
- DSC03860_1.JPG (284.28 КБ) 10469 просмотров
-
- DSC03876_1.JPG (324.84 КБ) 10465 просмотров
-
- DSC03880_1.JPG (306.66 КБ) 10465 просмотров
-
- DSC03869-_1.JPG (297.68 КБ) 10461 просмотр
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
Прошу уточнить, регистрация ЕЭВС подразумевает какие-то общие ограничения (то что некоммерческая эксплуатация - понятно), а вот типа: нахождение на борту только членов экипажа.... удаление от точки базирования не более.... и т.п.?
Fortuna Favet Fortibus
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
Регистрация вообще ничего нре ограничивает, а вот получение летной годности (сертификация)
Ан-2 загнать под ЕЭВС тяжело.
Ответ лежит здесь
ФАП-118
Удаленности итп ограничений нет и вряд ли будут. По кол-ву на борту, как орган решит.
На сегодняшний день ни один Ан-2, имеющий СЛГ как ЕЭВС, мне не известен.
Ан-2 загнать под ЕЭВС тяжело.
Ответ лежит здесь
ФАП-118
правда есть лазейка6. Содержащиеся в настоящем Положении процедуры и общие технические
требования применяются к следующим ЕЭВС:
а) самолеты с максимальной взлетной массой не более 1800 кг, с
количеством людей на борту не более четырех;
Осталось только найти это орган и уговорить его, чтобы Ан-2 признали ЕЭВС.8. Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные
в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к
эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего
Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в
области гражданской авиации Российской Федерации.
Удаленности итп ограничений нет и вряд ли будут. По кол-ву на борту, как орган решит.
На сегодняшний день ни один Ан-2, имеющий СЛГ как ЕЭВС, мне не известен.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
А у vk68 не ЕЭВС? Я почему-то был уверен, что ЕЭВС. А как тогда, если не секрет?su27 писал(а):На сегодняшний день ни один Ан-2, имеющий СЛГ как ЕЭВС, мне не известен.