Последняя ссылка очень информативна для нас, особенно картинка с давлениями, похоже из Maintenance Manual.Vlad86 писал(а):Немцы качают немного по-другому:ildr писал(а):Спасибо еще раз.Vlad86 писал(а):Все MS88х - это "легкая" серия (серийный номер состоит из 4-х цифр). Думаю, что давление в амортизаторе подойдёт ко всем моделям серии, ну может быть кроме 885-й, там двигатель потяжелее.
Есть еще проблема, вот только позвонил новому хозяину самолета. Нет у него штатного шланга для закачки воздуха, резьба там какая-то хитрая. Хочет закачивать методом продавливания золотника, установленное давление при этом не снять. Так-что остается один метод, длина зеркала не обжатого штока - под нагрузкой (полные баки плюс пассажиры или без) или пустого.
Можно ли применить такой метод? Если да то сколько мм?
Или это все из раздела "танца с бубном" вокруг стойки
1. Замеряют давление продавливания золотника (d);
2. Закачивают продавливанием золотника рабочим давлением (P) плюс (d).
Ссылка (ахтунг! на немецком) - http://www.morane.de/eram.htm
Резьба там обычная, как на шинном ниппеле. А по обжатию амортизаторов нигде информации нет.
Если амортизаторы не держат давление, то про ремонт здесь - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 846435/270
Там есть такой термин total vertical travel оси просто и под статической нагрузкой, измеряется в мм, 120 и 85 соответственно. Что это значит? Можете объяснить на пальцах, как собственно этот ход оси (судя по переводу) проверить, замерить?
И еще вопрос. Есть у Вас Maintenance Manua в электронном виде? Очень надо ...