Страница 1 из 13

Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

Добавлено: 28 фев 2009, 20:41
Олег Ирманн
Предлагаем организацию обучения на PPL (JAA) в Латвии. 150 часов теории, (возможно заочно), 45 часов практика. Помощь в оформлении виз, проживания. Практичеслие полёты. Аренда самолёта.

www.avioservice.eu
sales@avioservice.eu

Добавлено: 28 фев 2009, 20:51
Misha
Как выглядит программа переучивания с вертолета (JAA PPL(H) на Cessna-172?

Спасибо

Добавлено: 28 фев 2009, 21:53
achernov83
пологаю что нужно присоединить к этой теме: viewtopic.php?t=1990&highlight=

Добавлено: 28 фев 2009, 21:54
achernov83
Олег Ирманн - если можно - осветите вопросы указаные по приведенной ссылке.

Добавлено: 28 фев 2009, 22:50
Jan
К сожалению, темы объединить невозможно. Можно продолжать в первоначальной ветке, можно в этой - пусть живут обе. Потом решу, что с ними сделать.

Просьба автору данной ветки рассказать побольше о школе и услугах, о статусе, о возможностях. Чтобы было проще - прямые вопросы:
1. Какими самолетами располагает школа для обучения на PPL?
2. Какие самолеты можно брать в аренду? Цены на аренду, инструктора? На сайте информации нет.
3. Является ли школа официальной школой JAA, обладает ли правом выдачи представлений на лицензии в LV CAA (или аналог)?
4. Количество инструкторов в школе (постоянных), огранизация графика обучения, размещение, местонахождение школы? На сайте очень сжато - Рига, Латвия..

Ждем расширенной информации. Спасибо.

Добавлено: 01 мар 2009, 15:16
Олег Ирманн
День добрый,

Не знал, что наша школа уже обсуждалась на форуме, иначе продолжил бы ветку.
Постараюсь ответить на все задававшиеся вопросы.
Ян, спасибо за конструктивные вопросы:
1. На данный момент мы проводим практические занятия на Tecnam P92-JS. Это собственный самолёт школы, 2008 года, аналог Cessna -152, сертифицированный для проведения обучения САА Латвии.
2. Tecnam P92-JS. Цены: 90Eur в час самолёт (бензин, страховки, обслуживание, взлётка) и 28Eur инструктор. Ето при почасовой оплате, при оплате полного курса можем говорить о небольшой скидке. Если РРL уже есть и налетываются часы на СРL, то инструктор не нужен.
3. Школа является лицензированной в LCAA авиашколой, после прохождения обучения наши студенты сдают экзамен в САА и получают Европейскую лицензию РРL.
4. Два постоянных инструктора, график полётов согласовывается со студентами, теория - самостоятельно (OATMedia) + преподаватели. Занятия в центре Риги, аэродром (Спилве) - 10мин от центра. Проживание - от 10Еур (хостел) в день и выше.

Налёты. Tecnam P92-JS позволяет макс минимизировать расходы и стоимость обучения. Однако из необходимых на РРL 45часов несколько часов (5) студенты налётывают на IFR сертиф. самолётах (от 140Еур). На СРL (просле PPL) на Тecnam P92-JS можно налетать порядка 100часов и остальные примерно 50 на IFR и multiengine. Сдача на СРL в Латвийском (или любом другом ЕU) САА.

Добавлено: 01 мар 2009, 15:18
Олег Ирманн
Миша:

для получения PPL(A) необходимо налетать мин. 45 часов по программе и сдать теорию.

Добавлено: 01 мар 2009, 15:25
Jan
Олег Ирманн писал(а):Миша:

для получения PPL(A) необходимо налетать мин. 45 часов по программе и сдать теорию.
Олег, спасибо за ответы. Небольшое уточнение - экзамены вы делаете в школе или их надо сдавать где-то в третьем месте (например, в LCAA)? Чек-флайт происходит на тех же самолетах, что и тренировка? Инструктор на экзамен приглашенный или ваш?

И Misha спрашивал не просто налет для PPL(A), а переучивание с уже имеющегося JAA PPL (H). Когда зачитываются экзамены (все, либо сдается только один, в зависимости от точки зрения на это LCAA) и необходим налет что-то около 20-25 часов. Надо в LASORS посмотреть. Об этом вопрос, собственно.

Добавлено: 01 мар 2009, 15:29
Олег Ирманн
Black:
Ваши вопросы в параллельной ветке уже осветили.
Однако хочу добавить важное - если есть лицензия пилота на ультралайт и есть желание получить полноценную PPL, то придётся проходить весь курс и весь налёт(!) заново.
Ещё недавно полуоффициально разрешалось включать ультралёгкий налёт в опред. пропроциях и не более 10 часов, но с каждым годом требования ЕС очень растут.

Добавлено: 01 мар 2009, 15:58
achernov83
нет - бумаги никакой нет. был небольшой неоффицальный налет на Як-18Т.

за ответы спасибо - сейчас учу теорию - думаю месяца через 3 свяжусь с вами.

Добавлено: 01 мар 2009, 16:15
Олег Ирманн
Black писал(а):нет - бумаги никакой нет. был небольшой неоффицальный налет на Як-18Т.

за ответы спасибо - сейчас учу теорию - думаю месяца через 3 свяжусь с вами.
Cвязывайтесь и приходите. Успехов в учёбе!

Добавлено: 01 мар 2009, 16:18
acuba
Олег Ирманн писал(а):Сдача на СРL в Латвийском (или любом другом ЕU) САА.
если вы являетесь FTO (а для того чтобы обучать студентов на CPL или IR) надо иметь статус FTO, а не простого аэроклуба или лётной школы, то люди прошедшие курс у вас на CPL смогут сдавать экзамен скорее всего только в Латвии, ибо экзамен сдаётся в той школе, где проходил курс. Нельзя отлетать учебную программу CPL в Латвии, а потом приехать например в Англию и сдать там английскому экзаменатору CPL skill test. В Англии нужна форма 170 для этого. Далее, JAA ATPL теория, сданная в латышском САА, не будет признана английским САА, они признают только теорию сданную в UK

возможно что в каких то странах есть некие соглашения, но в таком случае необходимо предварительно согласовать этот вопрос с САА той страны, где будет сдаваться экзамен. это что касается учебной программы на CPL. Например известны мне случаи когда люди проходили курс CPL в Швеции а сдавали в Эстонии, эстонскому экзаменатору, но ещё раз повторюсь, это зависит от согласия САА страны. Сделать налёт для накопления часов конечно можно делать в Латвии или любой другой стране, необязательно стране JAA, можно в Америке (с валидацией) или где угодно. Главное чтобы САА страны выдачи лицензии этот налёт признала в случае если это не страна JAA. Такое решение принимает САА

Добавлено: 01 мар 2009, 16:21
Олег Ирманн
Jan писал(а):
Олег Ирманн писал(а):Миша:

для получения PPL(A) необходимо налетать мин. 45 часов по программе и сдать теорию.
Олег, спасибо за ответы. Небольшое уточнение - экзамены вы делаете в школе или их надо сдавать где-то в третьем месте (например, в LCAA)? Чек-флайт происходит на тех же самолетах, что и тренировка? Инструктор на экзамен приглашенный или ваш?

И Misha спрашивал не просто налет для PPL(A), а переучивание с уже имеющегося JAA PPL (H). Когда зачитываются экзамены (все, либо сдается только один, в зависимости от точки зрения на это LCAA) и необходим налет что-то около 20-25 часов. Надо в LASORS посмотреть. Об этом вопрос, собственно.

По окончании обучения в школе сдаётся проверочный экзамен и далее основной экзамен в САА. В случае, если большинство часов налетали на нашем самолёте, то и в САА сможете на нём сдавать. Инструктор - оффициальный экзаменатор САА (правда есть шанс, что он также будет проводить вашу практику в школе ) .

Добавлено: 01 мар 2009, 16:32
Олег Ирманн
acuba писал(а):
Олег Ирманн писал(а):Сдача на СРL в Латвийском (или любом другом ЕU) САА.
если вы являетесь FTO (а для того чтобы обучать студентов на CPL или IR) надо иметь статус FTO, а не простого аэроклуба или лётной школы, то люди прошедшие курс у вас на CPL смогут сдавать экзамен скорее всего только в Латвии, ибо экзамен сдаётся в той школе, где проходил курс. Нельзя отлетать учебную программу CPL в Латвии, а потом приехать например в Англию и сдать там английскому экзаменатору CPL skill test. В Англии нужна форма 170 для этого. Далее, JAA ATPL теория, сданная в латышском САА, не будет признана английским САА, они признают только теорию сданную в UK

возможно что в каких то странах есть некие соглашения, но в таком случае необходимо предварительно согласовать этот вопрос с САА той страны, где будет сдаваться экзамен. это что касается учебной программы на CPL. Например известны мне случаи когда люди проходили курс CPL в Швеции а сдавали в Эстонии, эстонскому экзаменатору, но ещё раз повторюсь, это зависит от согласия САА страны. Сделать налёт для накопления часов конечно можно делать в Латвии или любой другой стране, необязательно стране JAA, можно в Америке (с валидацией) или где угодно. Главное чтобы САА страны выдачи лицензии этот налёт признала в случае если это не страна JAA. Такое решение принимает САА
Да, на CPL мы предлагаем только самолёт, теорию проходят у наших партнёров. А по поводу Латвийский-нелатвийский - выдаётся JAA лицензия. О том, что Британии Европа не указ известно, но о проблемах не слышал. Думаю, макс. может потребоваться необх. сертификация на знание местного Airlaw. Если существенно - могу поитересоваться у тех , кто там летает.

Добавлено: 01 мар 2009, 16:52
acuba
Олег Ирманн писал(а):О том, что Британии Европа не указ известно, но о проблемах не слышал. Думаю, макс. может потребоваться необх. сертификация на знание местного Airlaw
Air Law мало, придётся пересдавать все 14, при том, что это бред, вроде как обе страны члены JAA. Так же например немцы не признают теорию сданную в Англии, а тоже JAA! так что возможно введение EASA как то урегулирует эти непонятки между странами

к вам в Спилве надеюсь заглянуть в гости летом из Эстонии, ни разу там не был :wink: