Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#106 Сообщение Misha » 19 сен 2009, 18:56

Спасибо за исключительно подробную и дельную серию отчетов. Уверен - пригодится кому-нибудь. Ну и, конечно же, ПОЗДРАВЛЕНИЯ с получением PPL!!! :D
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#107 Сообщение Avtomike » 20 сен 2009, 17:30

Спасибо, Misha! :)

Было интересно поделиться, да и раскрыть вопросы, которые саму бы хотелось задать в начале.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#108 Сообщение acuba » 21 сен 2009, 11:53

мои поздравления Avtomike! какой следующий шаг?

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#109 Сообщение Avtomike » 21 сен 2009, 16:16

Спасибо! :D

Сначала "доведу до ума" JAA PPL (A): хочу дотянуть до LEVEL 4 (осилил только 3-й) и получить ночной рейтинг.

А после конвертировать в FAA PPL. И в штатах и юго-восточной азии периодически бываю, есть где полетать.

А вот конвертировать ли в в ГА - вопрос не однозначный! :wink:
Для начала, мне самому было бы интересно знать, есть ли хоть один АОН-воский борт на Дальнем востоке? :D

Аватара пользователя
Max405
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Киев, Рига

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#110 Сообщение Max405 » 24 сен 2009, 21:28

Мои поздравления дальневосточному Майку. У меня всё длится гораздо дольше: может упертости меньше, может удовольствие растягиваю :-). На сегодняшний день налетал чуть больше 50 часов, включая российские 5-6 часов, сдал два экзамена AirLaw и Operational Procrdures. На 4 level ICAO буду учиться в Англии - 4 недели. А уже получив там сертификат, сдавать RT в Риге.... Надеюсь к НГ закончить...
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#111 Сообщение Jan » 24 сен 2009, 21:57

Ну, народ, вы даете.. вот это целеустремленность.. Про обучение на ICAO Level расскажете?

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#112 Сообщение ВЗ52 » 24 сен 2009, 22:26

To Avtomike:

1. Поздравления и пожелания выполния планов.
2.
Для начала, мне самому было бы интересно знать, есть ли хоть один АОН-воский борт на Дальнем востоке?
Под Владивостоком на "Шамаре" видел "Тешечки" работали....

+ Новонежино (120 км от Владивостока) аэроклуб РОСТО (не АОН в чистом виде, но вопрос очевидно решаем) связь через Владивостокский "Диггер -клуб" :lol:
тел. 55-20-86, 40-80-95 (Артур), 72-14-49 (Андрей), 99-38-47 (Роман) в любое время.
ICQ 49936953.
grom-2000@mail.ru.

+ аэроклуб в Арсеньеве
Россия, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Островского, 10-а, (261) 4-55-26, 8-914-708-07-01.

В 2008 вроде проводили слёт малой авиации в Штыково, так-что есть....

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#113 Сообщение Avtomike » 02 окт 2009, 16:09

Max405 писал(а):Мои поздравления дальневосточному Майку. .
Моя запоздалая благодарность за поздравления!
Max405 писал(а):У На сегодняшний день .... сдал два экзамена AirLaw и Operational Procrdures.
Для меня это были самые неприступные! Возможно потому, что были завершающими экзаменами. Сдались они (далеко :) ) не с первого раза!
Так что половина пути, на мой взгляд, вами уже пройдена! :D
Max405 писал(а): На 4 level ICAO буду учиться в Англии - 4 недели. А уже получив там сертификат, сдавать RT в Риге.... Надеюсь к НГ закончить...
Поддерживаю, грамотное решение! Так значительно эффективнее! Интенсивный английский на месяц без погружения не срабатывает ( у меня точно!).
Мне тоже интересно, как у вас сложится обучение и экзамен на уровень. Пишите!

И желаю успешного окончания летной школы и получения удовольствия от процесса! :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#114 Сообщение Misha » 02 окт 2009, 18:18

Avtomike писал(а):Мне тоже интересно, как у вас сложится обучение и экзамен на уровень. Пишите!
Присоединяюсь к пожеланию писать о процессе обучения и экзаменах
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

flyWolf
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 16:53

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#115 Сообщение flyWolf » 17 окт 2009, 22:16

Avtomike писал(а):P.S. Свои замечания по обучению вынесу в отдельный пост. Это нисколько не умаляет описанное мною выше, но следует принимать во внимание.

1. Предмета и экзамена по радиообмену (Radiotelephony)в данном курсе нет. Хоть R\T лицензия получается на основании экзамена Communications и ICAO LEVEL 4.

2. В solo кросс-кантри выпускают с инструктором.

3. В программе значатся 5 часов на ночные полеты, что при их использовании позволяет получить ночной рейтинг. Но в школе его получение не востребовано студентами, да и организация потребует усилий и денег: аренда аэродрома с подсветкой на удалении от аэродрома базирования, работа техника в ночные часы и т.д., поэтому эти часы заменяются полетами по кросс-кантри.
Поэтому при желании получить ночной рейтинг надо заранее и настойчиво проговорить этот вопрос.
Очень было приятно услышать что Вам понравилось у нас в Латвии.
Поздравляю с получением PPL лицензии. :)
Насколько мне известно, ночной рейтинг на Текнаме не получить, даже если сильно захотеть, он не обарудован просто под ночные полёты. Чтобы отелать ночной рейтинг, необходимо пересаживаться на другой тип ВС. Расходы в пределах 100$ + шашлыки.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#116 Сообщение Avtomike » 18 окт 2009, 03:53

flyWolf писал(а): Поздравляю с получением PPL лицензии. :)
Спасибо! :D
flyWolf писал(а): Насколько мне известно, ночной рейтинг на Текнаме не получить, даже если сильно захотеть, он не обарудован просто под ночные полёты. Чтобы отелать ночной рейтинг, необходимо пересаживаться на другой тип ВС. Расходы в пределах 100$ + шашлыки.
Текнам , на котором я обучался, оборудован как внешним огнями: навигационные, посадочные, строб, так и подсветкой приборов. Вроде достаточно. Но для сдачи ночного рейтинга все же рекомендовали взять "оборудованную" С172. Может вопрос в сертификации ВС под ночные полеты?

Цена за ночной рейтинг у вас просто суперская! :D
Я же рассматривал такое предложение. Использование полосы с подсветкой в Даугавпилсе + работа привлеченного инструктора + ночевка = 300 евро + неизменные шашлыки! :) Ну и соответственно оплата ВС за 5 часов на сам рейтинг и перелет к/от ВПП с подсветкой.

Аватара пользователя
vitalik
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 05:21
Member of AOPA: No
Откуда: Florida, Orlando

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#117 Сообщение vitalik » 18 окт 2009, 21:16

Avtomike писал(а):Цена за ночной рейтинг у вас просто суперская! :D
Я же рассматривал такое предложение. Использование полосы с подсветкой в Даугавпилсе + работа привлеченного инструктора + ночевка = 300 евро + неизменные шашлыки! :) Ну и соответственно оплата ВС за 5 часов на сам рейтинг и перелет к/от ВПП с подсветкой.
Шашлыки действительно хорошие, товарищ подсказывает.
Только ночь вы будете летать под утро, когда уже будет светло (если летом, конечно, делать будете).
Я летал свою ночь по такому маршруту EVRS-EVVA-EEKE-EVLA-EVRA. В Рижском аэропорту штук 10 t&g, потом остановка и домой )
Мне понравилось.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#118 Сообщение Avtomike » 19 окт 2009, 04:12

vitalik писал(а): Только ночь вы будете летать под утро, когда уже будет светло (если летом, конечно, делать будете).
А можно здесь поподробнее: вы летали свою "ночь" в светлое время? :shock:
vitalik писал(а): Я летал свою ночь по такому маршруту EVRS-EVVA-EEKE-EVLA-EVRA. В Рижском аэропорту штук 10 t&g, потом остановка и домой )
Мне понравилось.
Маршрут очень напоминает дневной полетом через море в Эстонию.
Только не понятно зачем возвращались через Лиепаю? Может ошибочка просто.

И во сколько обошлось использование полосы с подсветкой в Риге?
Насколько я знаю, дорого получается, поэтому предлагают Даугавпилс.

Хотя есть еще одна частная полоса, где имеется подсветка, не так далеко от Риги.
Садился как то раз, но название уже не вспомню.
Может кто подскажет, для полноты информации?

Аватара пользователя
vitalik
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 05:21
Member of AOPA: No
Откуда: Florida, Orlando

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#119 Сообщение vitalik » 19 окт 2009, 07:46

Avtomike писал(а):А можно здесь поподробнее: вы летали свою "ночь" в светлое время? :shock:

Я летал свою ночь в ночное время, темнота, нечего не видно )
Вот картинка даже осталась одна ):

Изображение

А по поводу почему я сказал "день" о шашлыках – все очень просто – вы вылетите где-то в 8-9 вечера из Риги (опять же, если лето) т.к. со спилве нужно вылететь до заката, прилетите в Даугавпилс часа через два с половиной. Пока шашлык, поспите, встанете и в 4-5 утра полетите обратно – уже будет светло, т.к. в Спилве садится раньше заката вы не имеете права из-за того, что аэродром не оборудован освещением.

Avtomike писал(а): Маршрут очень напоминает дневной полетом через море в Эстонию.
Только не понятно зачем возвращались через Лиепаю? Может ошибочка просто.
Не не ошибочка, там то через море минут 10-15 выходит, если летите через точку LAPSA а после неё на ORVIX вроде, уже не помню.
А через Лепаю, потому-что маршрут EVRS-EVVA-EEKE-EVVA занял ровно около 2:30 +-, нужно было время "тянуть".
Когда мы прилетели в Рижский аэропорт я отлетал еще примерно 1 час T&G.
Avtomike писал(а): И во сколько обошлось использование полосы с подсветкой в Риге?
Насколько я знаю, дорого получается, поэтому предлагают Даугавпилс.
Такс, вроде-бы вышло около 40-45 латов.
Avtomike писал(а): Хотя есть еще одна частная полоса, где имеется подсветка, не так далеко от Риги.
Садился как то раз, но название уже не вспомню.
Может кто подскажет, для полноты информации?
:shock: не далеко от Риги? гмм. не знаю такой. Тукумс чтоли? Там как-бы стоят огни подхода, но они не рабочие. Их уже год сделать не могут :(

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#120 Сообщение Avtomike » 19 окт 2009, 10:39

Теперь все понятно!
Вот и С172 со знакомым позывным! :wink:

Ответить

Вернуться в «Europe»