Новая Зеландия

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Fletcher 24
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 06:50

Новая Зеландия

#1 Сообщение Fletcher 24 » 16 фев 2009, 07:07

Я потратил на PPL(А), CPL(А) и IF (MESIR) рейтинг 7 месяцев в Новой Зеландии. Начал с нуля. Правда, надо сдать 13 экзаменов. Сейчас добавился еще тест по английскому языку. Новозеландская лицензия без труда конвертируется в Австралийскую CASA по требованию владельца лицензии. Конвертация в FAA стандартная, а для JAA нужно сдать все теоретические экзамены, их, кажется, 14. Школ в НЗ очень много, визовую поддержку обеспечивают. Все очень просто и дешево ( сравните курс доллара) Одним словом, рекомендую.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 16 фев 2009, 08:35

Так что за школа была, сколько денег ухлопали? На чем летали, собственно?

Fletcher 24
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 06:50

#3 Сообщение Fletcher 24 » 18 фев 2009, 13:19

Потратил я на все выше указанное не больше 50 тыс. американских долларов, плюс, конечно же, нужны деньги на проживание в НЗ. К слову, студенческая виза позволяет работать 20 часов в неделю. А по получении CPL можно легко получит рабочую визу, если устроишься работать по профилю обучения. Например, летным инструктором.
Школа Eagle Flight Training в Auckland. Летал я на разных «малых» самолетах: PA 23-250; PA30; BE76; Fletcher 24(M601D); C185; C172; C150TW; AA1-C; PA28.
Школа небольшая. Всего 5 самолетов С172, плюс два BE76 для IF тренировок. Владельцы - инструкторы очень продвинутые, в прошлом и настоящем командиры 727 и 737.
В НЗ есть несколько больших школ, с формой, классами и толпами инструкторов. Там упражнение от начинающего до коммерческого летчика занимает полтора года минимум. Денег нужно раза в полтора больше, чем я платил, т.к. местные граждане могут получить кредит от родины на обучение в этих школах. А как Вы понимаете народ не очень заботится ценой, когда можно получить кредит в 100 тыс.долларов на ближайшие 40 лет. Обучение в этих школах удобно с точки зрения студенческой визы. Но с точки зрения реальной подготовки летчика – не эффективно. Т.к. 200 часов необходимые для получения CPL растянутые на пару лет, то же самое что 50 часов за пару месяцев. Я лично вполне доволен подготовкой, т.к. летал не только в хорошую погоду, но и в реально плохую, а это, как известно, определяется возможностями инструктора на определенном этапе. А в дальнейшем выгодно отличает вас от выпускников «больших» школ, где ограничений на полеты больше чем нужно по мимо возможностей самих инструкторов.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 18 фев 2009, 13:46

Очень интересно, кстати.. При возможности, продолжите рассказ? Я так понял, что вы в качестве инструктора школы не работали?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#5 Сообщение lt.ak » 18 фев 2009, 18:26

Fletcher 24 писал(а):... А по получении CPL можно легко получит рабочую визу, если устроишься работать по профилю обучения. Например, летным инструктором...
Что бы работать flight instructor-ом одного CPL недостаточно ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#6 Сообщение sdflyer » 19 фев 2009, 00:19

lt.ak писал(а):
Что бы работать flight instructor-ом одного CPL недостаточно ...
А если AGI? :)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#7 Сообщение lt.ak » 19 фев 2009, 03:39

sdflyer писал(а):
lt.ak писал(а):
Что бы работать flight instructor-ом одного CPL недостаточно ...
А если AGI? :)
во первых разговор про Новую Зеландию, там нет AGI ... во вторых если про FAA то в AGI ключевая буква вторая - например CP-ASEL + AGI не делают их обладателя (обладательницу) FI-ASE ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Fletcher 24
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 06:50

#8 Сообщение Fletcher 24 » 19 фев 2009, 08:40

Конечно, нужно получить инструкторский рейтинг, чтоб работать инструктором. Как-то вылетел из головы столь значительный факт. Мой акцент был на то, что есть шанс получить работу и рабочую визу соответственно, если вы учились в НЗ.
Я работаю инструктором и летаю с парашютистами.
А что такое AGI?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#9 Сообщение lt.ak » 19 фев 2009, 09:32

Fletcher 24 писал(а):...
А что такое AGI?
У FAA помимо сертификата Flight Instructor есть сертификат Ground Instructor у которого есть три rating-а - Basic, Advanced, и Instrument ... AGI это Ground Instructor с Advanced rating-ом ... хотя я лично предпочитаю называть это GI-A ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»