Страница 1 из 13

Нехватка/избыток пилотов в ГА Рф.

Добавлено: 13 фев 2009, 10:25
VK68
Начало темы тут - viewtopic.php?p=25077#25077

50 часов для Европы и России разные.
Сколько полетов (посадок) делает курсант в течении этих часов в Европе (Америке) ?.
В России этих посадок будет минимум 300.
Попробуйте сравнить полет и посадку як-52 и цессну 172 по кругам. На цессне можно поспать при полете по кругу, а на 52-м, первые часы будет семь потов сходить.
Разная техника- разные навыки пилотирования. Як-52, 18Т , Ан-2, однозначно дают лучшую практику пилотирования и соответственно опыт.
Летать по маршруту намного проще, вообще не вижу проблем, кроме получения разрешений.

Добавлено: 13 фев 2009, 10:36
L13
VK68 писал(а): Летать по маршруту намного проще, вообще не вижу проблем, кроме получения разрешений.
А если отобрать GPSку?И не вокруг Москвы? :D

Добавлено: 13 фев 2009, 10:46
Ton
L13 писал(а):
VK68 писал(а): Летать по маршруту намного проще, вообще не вижу проблем, кроме получения разрешений.
А если отобрать GPSку?И не вокруг Москвы? :D
Наши и тут победят :D

Добавлено: 13 фев 2009, 10:54
VK68
L13 писал(а):
VK68 писал(а): Летать по маршруту намного проще, вообще не вижу проблем, кроме получения разрешений.
А если отобрать GPSку?И не вокруг Москвы? :D
Именно это я и имел в виду.
Летал в Чехии с пилотом ( 200 часов налет), он даже питание навигационных приборов не включал, нафига если есть жпс.
Практики полетов по маршруту у нас практически не получишь (при обучении) , и то , все зависит от желания курсанта и наличия денег. Хочешь научиться летать по маршруту, плати и летай.

Добавлено: 13 фев 2009, 10:59
L13
VK68 писал(а):
L13 писал(а):
VK68 писал(а): Летать по маршруту намного проще, вообще не вижу проблем, кроме получения разрешений.
А если отобрать GPSку?И не вокруг Москвы? :D
Именно это я и имел в виду.
Летал в Чехии с пилотом ( 200 часов налет), он даже питание навигационных приборов не включал, нафига если есть жпс.
Практики полетов по маршруту у нас практически не получишь (при обучении) , и то , все зависит от желания курсанта и наличия денег. Хочешь научиться летать по маршруту, плати и летай.
Почему это не получишь?Смотря где учиться.
А пилот из Чехии тоже из поколения "пепси".С возрастом это понятие в авиации не связанно. :)

Добавлено: 13 фев 2009, 15:46
502
LSA писал(а):Поскольку на ветке развернулась довольно интересная дискуссия, решил поделиться некоторыми своими соображениями в свете решений Коллегии ФАВТ и этого Приказа (текст в файле - подготовлен к публикации в нашем издании).
P.S. А "Даймонды" правда уже поступили в Ульяновск - или это их для показа привозили? Поясните, пожалуйста!
Хорошая статья, мне понравилась. Можно было бы по-злее в сторону траты бюджетных денег на эти училища - показать сколько они сожрали за последние годы и сколько выпустили каких пилотов.

p.s. Даймонды прилетели в Ульяновск неделю назад.

Добавлено: 13 фев 2009, 15:59
207
502 писал(а):Хорошая статья, мне понравилась. Можно было бы по-злее в сторону траты бюджетных денег на эти училища - показать сколько они сожрали за последние годы и сколько выпустили каких пилотов.
+1 :!:
Ее (статью) не только мы должны прочитать.

Добавлено: 13 фев 2009, 16:15
Ton
Человек написавший это, преподнес с выгодной для себя стороны.
Написал что не хватает пилотов. Вот пусть объяснит выпускникам почему их не берут на работу. Ну а из PPL получить CPL имея определенный налет это не ново. В Казахстане несколько лет таким путем получают CPL.

Добавлено: 13 фев 2009, 19:12
gena nsk
Ton писал(а):Человек написавший это, преподнес с выгодной для себя стороны.
Написал что не хватает пилотов. Вот пусть объяснит выпускникам почему их не берут на работу. Ну а из PPL получить CPL имея определенный налет это не ново. В Казахстане несколько лет таким путем получают CPL.
CPL много, предложение намного превышает спрос, (кроме может Москвы) и это Вам ответ на все вопросы.

Добавлено: 13 фев 2009, 19:35
Ton
gena nsk писал(а):
Ton писал(а):Человек написавший это, преподнес с выгодной для себя стороны.
Написал что не хватает пилотов. Вот пусть объяснит выпускникам почему их не берут на работу. Ну а из PPL получить CPL имея определенный налет это не ново. В Казахстане несколько лет таким путем получают CPL.
CPL много, предложение намного превышает спрос, (кроме может Москвы) и это Вам ответ на все вопросы.
Я и так знаю по какой причине. Это автору письма нужно объяснять. Он в своем письме утверждает что пилотов не хватает.

Добавлено: 13 фев 2009, 20:39
Mikle
ребята, нет такого понятия "пилотов не хватает". это как сказать "машин не хватает". каких машин? соответственно каких пилотов? например, у нас сейчас сокращают пилотов с маленьким налётом. и очень не хватает пилотов с определённой квалификацией. тоже самое и у вас скорее всего. не хватает пилотов на Боинг? - а кому нужны на Боинге пилоты с нарисованными в училище 60 или 150 часами? скорее всего не хватает именно с налётом на двухдвигательных турбовинтовых или реактивных, английским, ещё какими-то требованиями... компании же нужен не просто человек с пилотским в кармане, а человек, способный по своей квалификации выполнять определённые функции.

Добавлено: 13 фев 2009, 20:47
su27
Mikle писал(а):ребята, нет такого понятия "пилотов не хватает". это как сказать "машин не хватает". каких машин? соответственно каких пилотов? например, у нас сейчас сокращают пилотов с маленьким налётом. и очень не хватает пилотов с определённой квалификацией. тоже самое и у вас скорее всего. не хватает пилотов на Боинг? - а кому нужны на Боинге пилоты с нарисованными в училище 60 или 150 часами? скорее всего не хватает именно с налётом на двухдвигательных турбовинтовых или реактивных, английским, ещё какими-то требованиями... компании же нужен не просто человек с пилотским в кармане, а человек, способный по своей квалификации выполнять определённые функции.
Абсолютно вдырочку.

Не хватает готовых квалифицированных пилотов.
Да и везде так - кадровый голод настал.

Добавлено: 13 фев 2009, 21:14
Mikle
если б кто знал насколько действительно не хватает именно квалифицированных пилотов... у меня начальник отдела кадров спрашивал, а не знаю ли я каких-либо пилотов в России, кто согласится поработать в Канаде в нашей компании какое-то приемлимое для них время. что меня удивило, я не нашёл ни одного желающего среди тех, кто действительно обладал нужной квалификацией. все были при хорошей работе.

Добавлено: 14 фев 2009, 00:31
Jan
Соглашусь с автором статьи. Особенно с этим -
Получение лицензии пилота должно производиться на средства самих соискателей. В этом случае они станут дорожить профессией и вести соответствующий образ жизни.

Добавлено: 14 фев 2009, 07:43
Ton
Mikle писал(а):ребята, нет такого понятия "пилотов не хватает". это как сказать "машин не хватает". каких машин? соответственно каких пилотов? например, у нас сейчас сокращают пилотов с маленьким налётом. и очень не хватает пилотов с определённой квалификацией. тоже самое и у вас скорее всего. не хватает пилотов на Боинг? - а кому нужны на Боинге пилоты с нарисованными в училище 60 или 150 часами? скорее всего не хватает именно с налётом на двухдвигательных турбовинтовых или реактивных, английским, ещё какими-то требованиями... компании же нужен не просто человек с пилотским в кармане, а человек, способный по своей квалификации выполнять определённые функции.
Тут вы не правы. Осенью много пилотов остались без работы. И это не выпускники, а люди имеющие допуска на тежи боинги. Ну а насчет выпускников, налет там не рисуют а честно отлетывают . В Сасово точно. Все пилоты которые по вашим словам опытные тоже когда-то были юнцами. Все с чего-то начинали.