Полеты по заявкам (для чайников)
Добавлено: 22 янв 2009, 19:34
Рано или поздно это произойдет(произошло) попытаемся полететь по мвл, подав заявку.
На эту тему было очень много обсуждаемых ситуаций, но есть вопросы ответы на которые, либо разбросаны по всему форуму и собрать их ....., либо подразумевается что все должны знать или догадываться про некоторые особенности таковых полетов.
Посему попробую задать конкретные вопросы которые интересуют не только меня.
1. Способ подачи заявки.
Можно пойти на МДП и подать, попросив дядю Лешу, но допустим нет ни каких знакомых. Как это все выглядит в натуре? какие документы надо показывать-предьявлять? что должен говорить и обьяснять пилот, и что нет?
2.Допустим заявка прошла и вылет разрешен.
Ситуация когда вылетаешь с одного частного аэродрома на другой более-менее прогнозируется. Но , допустим этот "чайник" с лояльного аэродрома решил лететь с посадкой ,через..... ну допустим Внуково, или подобное. Что дальше? К кому обычно идут по прилету? что показывают, что требуют, и т.п.
3. Сколько времени занимают процедуры на подобных аэродромах?
4. Чего следует избегать, что бы не нажить проблем с обратным вылетом?
5. Какие документы ОБЯЗАТЕЛЬНО, иметь с собой и в какой форме, а какие могут потребовать только при пристрастном оформлении? (к НПП не отсылать)
Интересует именно ПРАКТИКА.
Желательно, на пальцах и для "чайников".
На эту тему было очень много обсуждаемых ситуаций, но есть вопросы ответы на которые, либо разбросаны по всему форуму и собрать их ....., либо подразумевается что все должны знать или догадываться про некоторые особенности таковых полетов.
Посему попробую задать конкретные вопросы которые интересуют не только меня.
1. Способ подачи заявки.
Можно пойти на МДП и подать, попросив дядю Лешу, но допустим нет ни каких знакомых. Как это все выглядит в натуре? какие документы надо показывать-предьявлять? что должен говорить и обьяснять пилот, и что нет?
2.Допустим заявка прошла и вылет разрешен.
Ситуация когда вылетаешь с одного частного аэродрома на другой более-менее прогнозируется. Но , допустим этот "чайник" с лояльного аэродрома решил лететь с посадкой ,через..... ну допустим Внуково, или подобное. Что дальше? К кому обычно идут по прилету? что показывают, что требуют, и т.п.
3. Сколько времени занимают процедуры на подобных аэродромах?
4. Чего следует избегать, что бы не нажить проблем с обратным вылетом?
5. Какие документы ОБЯЗАТЕЛЬНО, иметь с собой и в какой форме, а какие могут потребовать только при пристрастном оформлении? (к НПП не отсылать)
Интересует именно ПРАКТИКА.
Желательно, на пальцах и для "чайников".