Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#121 Сообщение челавиа » 26 июн 2009, 00:39

Kiriy07

Вы глубоко заблуждаетесь. Не может самолет стоить 35 тыс. при стоимости двигателей 24-26 тыс. евро. :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#122 Сообщение Jan » 26 июн 2009, 00:47

Kiriy07 писал(а):Jabiru выпускают и самолеты и их КИТы от 35тыс.евро уже с двигателем.
Самый простой Jabiru без доставки и таможни стоит $91.000. C доставкой и таможней стоимость составит минимум 125-130 тысяч долларов. Что по нашему нынешнему курсу составит около 92000 евро.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#123 Сообщение lt.ak » 26 июн 2009, 00:53

я глянул на цены по эту сторону окиянов

http://www.usjabiru.com/images/pdf/prices.pdf

самый дешевый кит + самый дешевый двигатель = $50,400.00 и это уже больше 36K евро ... (а еще приборы нужны и т.д. и т.п.) ...

сомневаюсь что в России дешевле учитывая перевозку, таможню и т.д. ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

otvinta
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 20:13

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#124 Сообщение otvinta » 14 июл 2009, 21:47

Добрый день!
Алексей 2, как опыт эксплуатации Корвета?
Интерес - практический

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#125 Сообщение Алексей 2 » 15 июл 2009, 04:08

К сожалению успел только пройти обучение, как навалилась куча работы на работе. Вот теперь разгребаю, а Корвет стоит в ожидании моего появления. За те деньги, за которые сейчас можно купить Б Ушный Корвет, нормальный самолёт. Только нужно быть готовым приложить руки. Что конкретно интересует?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#126 Сообщение Jan » 08 сен 2009, 21:31

Надеюсь, что Алексей черкнет пару строк про то, что деревянные винты намокают , после чего можно остаться на безымянном озере пожить до прилета кого-нибудь с новыми винтами. И вообще, блин, делись впечатлениями.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#127 Сообщение Алексей 2 » 09 сен 2009, 05:02

Как я лоханулся с винтами, сам не пойму. Ведь видел же, что от полёта к полёту их состояние ухудшается. Ведь когда я летал на параплане, у мня всегда в запасе лежало два винта. Один в Москве, другой в деревне. А тут на меня что-то нашло. Наверное медная окантовочка успокаивала. Заказал новые, но оказалось поздно. Действительно, неприятно оказаться на безымянном озере на неисправном самолёте. Тем более обидно, что неисправность видел и сам проворонил. Просто странно как-то получилось. Накануне спокойно взлетел в штиль, а в следующий полёт уже никак.
Хорошо, что в самую глухомань на полетел. А ведь хотел! Ну инструктор меня опять сильно выручил.
Очень хочется приводниться на озеро, к которому нет подходов с суши. Вот там рыбы наверное много!
В выходные доберусь до аэродрома и сфотографирую две кривые палочки, которые раньше назывались винтами :)

Pariss
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 13:36
Member of AOPA: No
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#128 Сообщение Pariss » 09 сен 2009, 13:22

М-да, печальный случай :cry: , но для нас интересный, учитывая, что с такими "гнутыми винтовыми" проблемами к нам еще не обращались. Алексей, сколько времени прошло с момента обнаружения "неисправности" до "двух кривых палочек"? И, конечно, очень интересно посмотреть фото!

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#129 Сообщение Алексей 2 » 09 сен 2009, 13:31

Pariss писал(а): Алексей, сколько времени прошло с момента обнаружения "неисправности" до "двух кривых палочек"? И, конечно, очень интересно посмотреть фото!
Дмитрий, в общем-то краска с винтов начала отлетать после первого взлёта с воды. Чем дальше, тем быстрее и больше. Сейчас налёт Корвета 38 часов. В это время было сделано примерно 40-50 УЧЕБНЫХ взлётов с воды. Так что винты своё нормально отработали.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#130 Сообщение vova_k » 09 сен 2009, 18:58

Алексей 2 писал(а): В это время было сделано примерно 40-50 УЧЕБНЫХ взлётов с воды. Так что винты своё нормально отработали.
Если честно, у меня были другие представления о нормальной работе винтов... В местах, где я видел обучение на рейтинг для гидросамолетов, такое количество учебных взлетов производят за один день, при этом винты меняют не каждый день. И даже, вроде, не каждый год...

Pariss
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 13:36
Member of AOPA: No
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#131 Сообщение Pariss » 11 сен 2009, 15:08

Да, раз уж эта ветка тоже относится к КИТам, прикреплю сюда информацию по КИТу самолета Корвет.
КИТ-набор "Корвета" - как вариант относительно бюджетного решения для тех, кто все же хочет иметь самолет, но не располагает средствами на новый самолет.

КИТ имеет 3 варианта:
- базовый за 700 000 руб. с одинарным управлением, под двигатели Rotax 582, без капотов;
- улучшенный за 750 000 руб. с измененным центропланом, возможностью установки доп. топливных баков, с капотами под Rotax 582.
- модифицированный за 800 000 руб. с измененным центропланом, возможностью установки доп. топливных баков, с капотами и моторамами под Jabiru 2200, дублированным управлением.

При приложении собственных усилий планер Корвета становится почти в 2 раза дешевле готового при относительно собранных основных агрегатах!

!!! Окажем помощь в регистрации ВС и получении сертификата летной годности для ЕЭВС.
Изображение

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#132 Сообщение Алексей 2 » 13 сен 2009, 14:37

Pariss писал(а):И, конечно, очень интересно посмотреть фото!
Пожалуйста :)
Вложения
P1030353.JPG
P1030352.JPG

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#133 Сообщение SV » 13 сен 2009, 15:06

То Алексей 2:

Доброго времени суток, Алексей!

Скажите, пожалуйста, на взлёте с воды при быстрой полной даче РУДов вперёд у Вашей амфибии появляется "пикирующий момент"? Самолёт не начинает "нырять" и "зарываться" носом в воду, образуя брызги, летящие в воздушные винты?

Спасибо!

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#134 Сообщение Алексей 2 » 13 сен 2009, 15:20

Самолёт не ныряет. Но вода, при неумелом старте накрывает весь самолёт. И винтам достается в первую очередь.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#135 Сообщение su27 » 13 сен 2009, 15:28

Бывает воду подсасывает в винты.
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»