Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Kiriy07
Вы глубоко заблуждаетесь. Не может самолет стоить 35 тыс. при стоимости двигателей 24-26 тыс. евро.
Вы глубоко заблуждаетесь. Не может самолет стоить 35 тыс. при стоимости двигателей 24-26 тыс. евро.
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Самый простой Jabiru без доставки и таможни стоит $91.000. C доставкой и таможней стоимость составит минимум 125-130 тысяч долларов. Что по нашему нынешнему курсу составит около 92000 евро.Kiriy07 писал(а):Jabiru выпускают и самолеты и их КИТы от 35тыс.евро уже с двигателем.
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
я глянул на цены по эту сторону окиянов
http://www.usjabiru.com/images/pdf/prices.pdf
самый дешевый кит + самый дешевый двигатель = $50,400.00 и это уже больше 36K евро ... (а еще приборы нужны и т.д. и т.п.) ...
сомневаюсь что в России дешевле учитывая перевозку, таможню и т.д. ...
http://www.usjabiru.com/images/pdf/prices.pdf
самый дешевый кит + самый дешевый двигатель = $50,400.00 и это уже больше 36K евро ... (а еще приборы нужны и т.д. и т.п.) ...
сомневаюсь что в России дешевле учитывая перевозку, таможню и т.д. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Добрый день!
Алексей 2, как опыт эксплуатации Корвета?
Интерес - практический
Алексей 2, как опыт эксплуатации Корвета?
Интерес - практический
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
К сожалению успел только пройти обучение, как навалилась куча работы на работе. Вот теперь разгребаю, а Корвет стоит в ожидании моего появления. За те деньги, за которые сейчас можно купить Б Ушный Корвет, нормальный самолёт. Только нужно быть готовым приложить руки. Что конкретно интересует?
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Надеюсь, что Алексей черкнет пару строк про то, что деревянные винты намокают , после чего можно остаться на безымянном озере пожить до прилета кого-нибудь с новыми винтами. И вообще, блин, делись впечатлениями.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Как я лоханулся с винтами, сам не пойму. Ведь видел же, что от полёта к полёту их состояние ухудшается. Ведь когда я летал на параплане, у мня всегда в запасе лежало два винта. Один в Москве, другой в деревне. А тут на меня что-то нашло. Наверное медная окантовочка успокаивала. Заказал новые, но оказалось поздно. Действительно, неприятно оказаться на безымянном озере на неисправном самолёте. Тем более обидно, что неисправность видел и сам проворонил. Просто странно как-то получилось. Накануне спокойно взлетел в штиль, а в следующий полёт уже никак.
Хорошо, что в самую глухомань на полетел. А ведь хотел! Ну инструктор меня опять сильно выручил.
Очень хочется приводниться на озеро, к которому нет подходов с суши. Вот там рыбы наверное много!
В выходные доберусь до аэродрома и сфотографирую две кривые палочки, которые раньше назывались винтами
Хорошо, что в самую глухомань на полетел. А ведь хотел! Ну инструктор меня опять сильно выручил.
Очень хочется приводниться на озеро, к которому нет подходов с суши. Вот там рыбы наверное много!
В выходные доберусь до аэродрома и сфотографирую две кривые палочки, которые раньше назывались винтами
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 13:36
- Member of AOPA: No
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
М-да, печальный случай , но для нас интересный, учитывая, что с такими "гнутыми винтовыми" проблемами к нам еще не обращались. Алексей, сколько времени прошло с момента обнаружения "неисправности" до "двух кривых палочек"? И, конечно, очень интересно посмотреть фото!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Дмитрий, в общем-то краска с винтов начала отлетать после первого взлёта с воды. Чем дальше, тем быстрее и больше. Сейчас налёт Корвета 38 часов. В это время было сделано примерно 40-50 УЧЕБНЫХ взлётов с воды. Так что винты своё нормально отработали.Pariss писал(а): Алексей, сколько времени прошло с момента обнаружения "неисправности" до "двух кривых палочек"? И, конечно, очень интересно посмотреть фото!
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Если честно, у меня были другие представления о нормальной работе винтов... В местах, где я видел обучение на рейтинг для гидросамолетов, такое количество учебных взлетов производят за один день, при этом винты меняют не каждый день. И даже, вроде, не каждый год...Алексей 2 писал(а): В это время было сделано примерно 40-50 УЧЕБНЫХ взлётов с воды. Так что винты своё нормально отработали.
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 13:36
- Member of AOPA: No
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Да, раз уж эта ветка тоже относится к КИТам, прикреплю сюда информацию по КИТу самолета Корвет.
КИТ-набор "Корвета" - как вариант относительно бюджетного решения для тех, кто все же хочет иметь самолет, но не располагает средствами на новый самолет.
КИТ имеет 3 варианта:
- базовый за 700 000 руб. с одинарным управлением, под двигатели Rotax 582, без капотов;
- улучшенный за 750 000 руб. с измененным центропланом, возможностью установки доп. топливных баков, с капотами под Rotax 582.
- модифицированный за 800 000 руб. с измененным центропланом, возможностью установки доп. топливных баков, с капотами и моторамами под Jabiru 2200, дублированным управлением.
При приложении собственных усилий планер Корвета становится почти в 2 раза дешевле готового при относительно собранных основных агрегатах!
!!! Окажем помощь в регистрации ВС и получении сертификата летной годности для ЕЭВС.
КИТ-набор "Корвета" - как вариант относительно бюджетного решения для тех, кто все же хочет иметь самолет, но не располагает средствами на новый самолет.
КИТ имеет 3 варианта:
- базовый за 700 000 руб. с одинарным управлением, под двигатели Rotax 582, без капотов;
- улучшенный за 750 000 руб. с измененным центропланом, возможностью установки доп. топливных баков, с капотами под Rotax 582.
- модифицированный за 800 000 руб. с измененным центропланом, возможностью установки доп. топливных баков, с капотами и моторамами под Jabiru 2200, дублированным управлением.
При приложении собственных усилий планер Корвета становится почти в 2 раза дешевле готового при относительно собранных основных агрегатах!
!!! Окажем помощь в регистрации ВС и получении сертификата летной годности для ЕЭВС.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
ПожалуйстаPariss писал(а):И, конечно, очень интересно посмотреть фото!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
То Алексей 2:
Доброго времени суток, Алексей!
Скажите, пожалуйста, на взлёте с воды при быстрой полной даче РУДов вперёд у Вашей амфибии появляется "пикирующий момент"? Самолёт не начинает "нырять" и "зарываться" носом в воду, образуя брызги, летящие в воздушные винты?
Спасибо!
Доброго времени суток, Алексей!
Скажите, пожалуйста, на взлёте с воды при быстрой полной даче РУДов вперёд у Вашей амфибии появляется "пикирующий момент"? Самолёт не начинает "нырять" и "зарываться" носом в воду, образуя брызги, летящие в воздушные винты?
Спасибо!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Самолёт не ныряет. Но вода, при неумелом старте накрывает весь самолёт. И винтам достается в первую очередь.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Бывает воду подсасывает в винты.
АОПА-Россия пожизненно.