Страница 1 из 7

Перегон Цессны 172

Добавлено: 19 янв 2009, 17:37
Ton
Может кто и поможет.

Требуется пилот на перегон Cessna 172
Маршрут EFLP-ULLI (200 км)
Разрешение на международный прелет имеется
Срок - ближайшие 2 недели
----
Цена, условия - Ваши.
+7 918 130 34 94
Елена

Добавлено: 20 янв 2009, 00:55
Jan
Регистрация чья?

Добавлено: 20 янв 2009, 15:45
Jantar
Олег, требуется экипаж или ещё один пилот?? Допуск к МВЛ обязателен??

Добавлено: 20 янв 2009, 15:59
Serega
Знаю эту историю. Только учтите, что на 3900 идти надо будет. Регистрация немецкая. Ниже нижнего лететь не удасться. Далее самолет должен перелететь в Краснодар.

Добавлено: 20 янв 2009, 17:10
su27
Хм, можно попробовать.
Загранпаспорт есть, пилотские два штука :), нет только допуска к международным, и 4-уровня ИКАО.

3900 высоковато, а регистрацию придется снимать.

Почему ниже нижнего не получиться?

Добавлено: 20 янв 2009, 17:48
Ton
su27 писал(а): нет только допуска к международным, и 4-уровня ИКАО.
Насколько я сам понял в этом то и проблема. А после Питера кто-то из своих погонит. В любом случаи нужно разговаривать с Еленой.

Добавлено: 20 янв 2009, 19:46
engin
su27 писал(а):Хм, можно попробовать.
Загранпаспорт есть, пилотские два штука :), нет только допуска к международным, и 4-уровня ИКАО.

3900 высоковато, а регистрацию придется снимать.

Почему ниже нижнего не получиться?
Думаю в это время года погоды не дождешься.

Добавлено: 20 янв 2009, 19:48
Jan
В теории нужны документы, действительные в ЕС. А при влете уже никакие документы не потребуются, собственно. Так что можно и с русской лицензией вылететь. Но на 3900 в это время нужны навыки и допуск IR (ППП). Т.е. нужен пилот с IR-рейтингом и знанием языка для перелета. Переводчик не подойдет - просто не справится с терминологией.

нужен пилот для перегона с-172 в РФ

Добавлено: 20 янв 2009, 20:37
Boris Ts
Думаю, что можно лететь по "Special VFR"- финны наверняка выпустят. Принимал участие в перегоне этого аппарата из Германии до Стокгольма,- по Швеции были именно такие условия. Опасно при наборе 3900м(FL 130) обледенеть при нынешней погоде. А как обстоит с таможней? Если сначала сажать в Питере, а потом решать вопросы с таможней, стоянка в Пулково влетит в крутую копеечку! Так что лучше наоборот, чтобы уже ждали. В принципе, я бы взялся, но вдвоем- Россий ской границы в кач-ве PIC никогда не пересекал ( JAR FCL, Night VFR +наше пилотское). А разрешение " ниже нижнего", насколько я информирован, получить практически нереально. Всем успехов и с прошедшими!!!

Добавлено: 20 янв 2009, 20:55
Jan
Насколько я понимаю, вопрос стоит не о том, чтобы помочь растаможить и уточнить логистику процесса, а чтобы перегнать из Лаперанты в Питер. Финны пустят до границы на любой высоте, наши потребуют набор до 3900 до уровня международной трассы.

Одно непонятно - если нет пилота, то как может быть разрешение? Впрочем, это проблема заказчика.

Добавлено: 20 янв 2009, 21:16
Skyeagle
А это случайно не С172FR для Краснодара?

Добавлено: 21 янв 2009, 18:56
acuba
никаких SVFR в данном случае не прокатит! надо иметь JAA PPL (а лучше CPL) и обязательный IR! План принимается в Россию из за рубежа только IFR!Потребуется масса разрешений. Знакомый с этого форума летал в Питер из Таллинна на своём самолёте с JAA регистрацией, может вам рассказать о том как это весело в Пулково. А в данном случае речь идёт видимо о перегоне с растаможкой, а значит больше бумажных проблем имхо.
На какой регистрации самолёт в Краснодар из Пулково полетит? уже на русской, растаможенный?

Re: нужен пилот для перегона с-172 в РФ

Добавлено: 21 янв 2009, 19:01
acuba
Boris Ts писал(а):Принимал участие в перегоне этого аппарата из Германии до Стокгольма
в таком перегоне и я б с радостью участие принял :wink:

Добавлено: 21 янв 2009, 20:17
Boris Ts
В данном случае полет по IFR невозможен, т.к. соответствующего допуска нет у САМОЛЕТА! Посему-ждать погоды для VFR. Полет из Питера в Краснодар планируется, насколько я знаю, на растаможенном самолете с российской рег-ей.

Добавлено: 21 янв 2009, 20:30
Jan
Если план подается через ЦПДУ ГА, то можно подать VFR. Сам пробовал. Без проблем. Но погоду ждать точно придется.