Получение PPL (H) NQ . Италия - Германия
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Ветер 50 км.ч., местами до 80.. Уже почти ураган. Плюс облачность, плюс снег с дождем. Сидя в отеле на горе не испытываю никакого желания забраться в вертолет и полететь куда-либо. Время смотреть на камин, пить виски и ждать погоды. Малодушно подумываю бросить вертолет и добраться до места на машине. Но после обеда посмотрим. Одно хорошо - то, что вчера приземлились не у отеля. Снесло бы однозначно за ночь. Одно плохо - лопасти под дождем не чехлили. Может и разболтает.. Посмотрим.
Полеты - 600 евро в час. Бензин в Германии - 2.1 евро - 100LL, 1.8 евро - Jet-1. Т.е. вертолеты с ТВД не сильно экономичные. По этой причине можно запросто у Бундесвера прикупить BO-105 (стоят в Баден-Бадене) за 150-200 тысяч евро.
Жилье - если скромно - от 70 евро в день.
Еда - от 100 евро в день.
Если инс с тобой (т.е. не над аэродромом кататься, а куда-нибудь полететь) - 350 евро в сутки, плюс еда и гостиница, а также такси от аэродрома и до отеля.
Открыть аэродром на ночь - где как. В крупных просто - они всегда работают, посадка - 15-20 евро, обслуживание, стоянка - до 50. Если открыть для ночных полетов небольшой аэродром - с 18 до 21 вечера - 70 евро, на всю ночь - 300 евро - народ на работу выйдет. Договариваться заранее.
Жилье - если скромно - от 70 евро в день.
Еда - от 100 евро в день.
Если инс с тобой (т.е. не над аэродромом кататься, а куда-нибудь полететь) - 350 евро в сутки, плюс еда и гостиница, а также такси от аэродрома и до отеля.
Открыть аэродром на ночь - где как. В крупных просто - они всегда работают, посадка - 15-20 евро, обслуживание, стоянка - до 50. Если открыть для ночных полетов небольшой аэродром - с 18 до 21 вечера - 70 евро, на всю ночь - 300 евро - народ на работу выйдет. Договариваться заранее.
Попробовал полеты при попутном (и не только) ветре в 45 узлов. На м.с. даже пересчитывать не хочу.. Что-то около 23 м.с. получается. C порывами до 30 с лишним. Вполне эффектно, особенно, если с зарядами снежными и низом облачности 150 по приведенному, а также линии электропередач, находящейся на той же высоте.
Комментарии инса:
- Ну, погода как-раз неплохая.. Ты же тренируешься? Вот и тренировка. Только ты помнишь, что во время турбулентности low-g проявляется на R-44 запросто? А как бороться - знаешь? Ну ладно..
- Да провода эти задолбали. Бывало, летим домой, а приходится возвращаться - облачность ниже, вслепую через провода лезть неохота.
- В такую погоду только ЕС365 и летают. У них ограничение по ветру на запуск - 20 м.с. А в полете - нет совсем. Но мы сегодня почему-то не работаем.
По радио передавали, что аэропорт Шарля-де-Голля закрыт уже вторые сутки. С утра по телевизору показывали истеричного корреспондента на фоне заваленных снегом и придавленных упавшими деревьями авто, а также карту ветров по всей Германии.
При том, что человек работает пилотом на вертолете спасателей (дежурном) и летают они круглосуточно. При этом исключительно по VFR. С минимумом 3000 метров на 250.
В результате всех этих погодных явлений не долетал до рейтинга аж 3.4 ночных часа. Придется возвращаться. . Надеюсь, что через неделю-другую. Может мне даже кто-нибудь компанию составит?
Комментарии инса:
- Ну, погода как-раз неплохая.. Ты же тренируешься? Вот и тренировка. Только ты помнишь, что во время турбулентности low-g проявляется на R-44 запросто? А как бороться - знаешь? Ну ладно..
- Да провода эти задолбали. Бывало, летим домой, а приходится возвращаться - облачность ниже, вслепую через провода лезть неохота.
- В такую погоду только ЕС365 и летают. У них ограничение по ветру на запуск - 20 м.с. А в полете - нет совсем. Но мы сегодня почему-то не работаем.
По радио передавали, что аэропорт Шарля-де-Голля закрыт уже вторые сутки. С утра по телевизору показывали истеричного корреспондента на фоне заваленных снегом и придавленных упавшими деревьями авто, а также карту ветров по всей Германии.
При том, что человек работает пилотом на вертолете спасателей (дежурном) и летают они круглосуточно. При этом исключительно по VFR. С минимумом 3000 метров на 250.
В результате всех этих погодных явлений не долетал до рейтинга аж 3.4 ночных часа. Придется возвращаться. . Надеюсь, что через неделю-другую. Может мне даже кто-нибудь компанию составит?
При 40 узлах летал в ЮАР - неприятно, особенно вблизи гор.Jan писал(а):Попробовал полеты при попутном (и не только) ветре в 45 узлов. На м.с. даже пересчитывать не хочу.. Что-то около 23 м.с. получается.
Придется возвращаться. . Надеюсь, что через неделю-другую. Может мне даже кто-нибудь компанию составит?
Насчет компании - интересная мысль