Страница 4 из 4

FAQ по обледенению и прочим метеоявлениям.

Добавлено: 01 апр 2018, 06:35
Алексей 2
Немного освежу ветку. Мой пост скорее для начинающих пилотов, но и опытные, как показывает нам жизнь, оставлят нас по стечению неприятных обстоятельсв вместе взятых.
Обычные облака. Почти кучёвка. Но температура в воздухе от -3 до +3. Летишь себе спокойно в нормальную вроде погоду. Там тучка с наковальней, левее, правее. Тучки со столбами осадков под ними. Горизонт за столбом осадков просматривается. Обходить лень. Пролетим под тучкой, фигня какая то! Я много раз так делал. Ну и что, что наковальня сверху тучи! Так и мы влупились недавно. Пролетаем под облаком и в друг, в наушниках сильное трещание и кто то "включил" сильный снег. Возможно мы спровоцировали грозу в снежной туче пролетая под ней. Видимость тоже кто то "включил" до 50 метров. развернулись на 180 цепляясь взглядом за макушки ёлок. Через пол минуты вернулись на солнышко. Не забываем, что при околонулевых температурах снег очень быстро превращает несущие плоскости в обычные металлические штуковины облепленные льдом! А вот фото этих "безобидных" весенних облачков.

FAQ по обледенению и прочим метеоявлениям.

Добавлено: 02 мар 2019, 10:34
Алексей 2
Прошёл год. :( Опять напоминаю, что летать при околонулевых температурах с осадками не следует. :(
Многие форумчане знают, что я владею Робинсоном и летаю в свою деревню по хозяйским нуждам. Несколько дней назад нужно было позарез отвезти в деревню самок кроликов. Ознакомившись со всеми прогнозами принял решение ехать на машине и далее пешком 4 км с санками. Иду по полю, метель, мокрый снег глаза залипляет, 50 метров ничего не видно. "Хорошо"- думаю, - "что принял решение ехать на машине!". Вдруг, слышу, Робинсон летит! Вот что тут сказать?! :twisted: А вернувшись в к компьютеру узнал о печальных событиях :(
Я сам лично два раза попадал на ВС в обледенение. Один раз на вертолёте более опытного товарища, которого уже нет с нами по той же причине :( . Второй раз, когда долго стояла нелётная погода, я решил просто погонять двигатель и повисеть.
Мне два раза повторять не нужно. Я в условиях обледенения не летаю.

FAQ по обледенению и прочим метеоявлениям.

Добавлено: 02 мар 2019, 13:11
Andry
+100

FAQ по обледенению и прочим метеоявлениям.

Добавлено: 02 мар 2019, 13:17
ksv
Лёш, полностью тебя поддерживаю. Иногда, когда отменишь вылет по этой же причине, а потом смотришь на тех, кто полетел, на секунду испытываешь чувство унижения. Мол, ну чё же я? Этот же круче - вон, полетел, а я зассал... Это всё от того, что называется "В чужих руках всегда толще". Не надо им завидовать - это я сам себя успокаиваю в такие моменты...

FAQ по обледенению и прочим метеоявлениям.

Добавлено: 02 мар 2019, 23:10
Faza
есть летчики старые, а есть летчики смелые...

FAQ по обледенению и прочим метеоявлениям.

Добавлено: 06 мар 2019, 08:45
cap850
За эту зиму мой товарищ два раза поймал обледенение: первый при минус 2, второй при минус 10, оба раза успел среагировать и сесть, первый раз около километра не долетел до площадки, высадил пассажиров перелетел один, наутро два часа оттаивал лёд на лопастях. Второй раз после двух ночёвок в лесу вылетел видно слишком рано, обледенел меньше чем за 5 мин. сел на озеро обледенение снимал тёплой водой из котелка, через два часа уже солнце вовсю светило, долетел спокойно.
Я сказал ему что в третий раз может уже не повезти!
Почему все хотят учится на своих ошибках? :)