Страница 1 из 6

Москва-Байкал-Москва (проект)

Добавлено: 04 дек 2008, 11:53
Jan
Фактически, слава первооткрывателя данного маршрута уже имеется у нескольких людей - как на вертолете - С.Ананов, так и на легком самолете - Л-42 из Самары до Иркутска. Но по проторенному пути - всегда проще. Только одно - никто не делал этот путь в оба конца. Только в один.

Маршрут получится чуть длинне:
Москва - Нижний Новгород - 500 км.
Нижний Новгород - Бугульма - 600 км.
Бугульма - Челябинск - 520 км.
Челябинск - Курган - 250 км.
Курган - Омск - 520 км.
Омск - Новосибирск - 620 км.
Новосибирск - Красноярск - 650 км.
Красноярск - Братск - 560 км.
Братск - Иркутск - 500 км.

Общая протяженность трассы - 4600 км.
Время в пути оценочно - 25 летных часов.

Обратный путь практически ничем не будет отличаться от пути туда.

До Красноярска надеюсь расставить топливо в указанных городах при помощи компании Челавиа и ее спонсора-логистика. В Иркутске топливо, равно как и клуб (вертолетный) имеется, надеюсь, гостям будут рады. В Братске есть люди, аэродром, помощь, обещан предполетный завтрак с икрой.

Нужны рекомендации по аэродромам с несильно развитой структурой - Курган, Омск, Новосибирск, Красноярск, Братск.

Самое ужасное - собираюсь лететь более-менее честно. :). Если получится.

Надеюсь, Misha составит компанию при случае.

Предварительное время вылета - апрель-май 2009. Возомжно, если погода будет - то и раньше. Только вот с морозами бороться не хочется.

Безусловно, весь вояж займет времени с недели 2 - потому как хотелось бы по дороге и по Алтаю полетать при случае, и круг почета вокруг Байкала сделать торжественно, и омуля поесть под водку, никуда не спеша, дацан посетить, до Баргузина добраться - родина как-никак. Так что планов много, 50-часовой регламент сделать в Иркурске - не большая проблема.

Принимаются соображения, мысли, советы, приглашения в гости :). В частности, альтернативой Бугульме рассматривается Пермь - Челябинск. Опять же от погоды в Уральских горах зависеть не придется. Пока что проект.

Добавлено: 04 дек 2008, 12:01
su27
Ну конечно Казань приглашает :)
Эх почему у меня вертолета нет :lol: я бы тоже присоединился.

Добавлено: 04 дек 2008, 12:17
Jan
Отлично! Казань - непременно. :) На заполучение вертолета - еще есть время, кстати :)

Добавлено: 04 дек 2008, 14:36
VK68
Смогут ли принимать неофициально?
Рассматриваются варианты ГА аэродромов или все подряд?
Дневной перелет -две точки (1000 км -+)?

Прикинул, если на Ан-2, 9000 км- по топливу на 180.000р :shock: :shock: неслабо :)

Добавлено: 04 дек 2008, 20:00
Tanyki
С удовольствием ждем в гости) Думаю сюрпризов (в хорошем смыле) для вас хватит ;)
Ну и конечно постараемся по максиму помоч всем чем сможем :) Думаю и вопрос снабжения топливом площадок вокруг Байкала решиться. А на базе оно и сей час есть.
Так что собирайте экипажи и в путь!
на заметку - Братск от Иркутска сильно отличаются по погоде и температурному режиму, там заметно холоднее...
Вопрос, почему именно апрель-май? в это время в Байкале не особо то искупаешься)

Добавлено: 04 дек 2008, 20:11
Jan
VK68 писал(а):Смогут ли принимать неофициально?
Рассматриваются варианты ГА аэродромов или все подряд?
Дневной перелет -две точки (1000 км -+)?

Прикинул, если на Ан-2, 9000 км- по топливу на 180.000р :shock: :shock: неслабо :)
Смогут принимать как-угодно. Тут это - не главное. Аэродромы мелкие наличествуют в достаточном количестве. Дневной перелет - около 1000 км. Больше - это уже получится другое совершенно, а спешить не хочется.

Я тебя успокою - 25 часов для R-44 в одну сторону - вся дорога - 3 тонны бензина. Или 270.000 рублей только за топливо. :). Успокоил? :)

Добавлено: 04 дек 2008, 20:13
Jan
Tanyki писал(а): Вопрос, почему именно апрель-май? в это время в Байкале не особо то искупаешься)
Ну, купаться можно в любое время. А пока прохладно - водка хорошо пьется. Опять же ждать до лета и клещей не хочется.. Если только раньше выбраться, но тут уж как по погоде пойдет. Не думаю, что глобальное потепление дойдет до хотя бы плюс 10 в марте в Братске. А шубу с валенками тащить не охота.. Спасибо за приглашение, попробуем воспользоваться.

Добавлено: 04 дек 2008, 20:14
Gary
Jan писал(а):
Я тебя успокою - 25 часов для R-44 в одну сторону - вся дорога - 3 тонны бензина. Или 270.000 рублей только за топливо. :). Успокоил? :)
:shock: забодай меня комар... аж икать начал.

Добавлено: 04 дек 2008, 20:23
Tanyki
Jan писал(а):
Tanyki писал(а): Вопрос, почему именно апрель-май? в это время в Байкале не особо то искупаешься)
Ну, купаться можно в любое время. А пока прохладно - водка хорошо пьется. Опять же ждать до лета и клещей не хочется.. Если только раньше выбраться, но тут уж как по погоде пойдет. Не думаю, что глобальное потепление дойдет до хотя бы плюс 10 в марте в Братске. А шубу с валенками тащить не охота.. Спасибо за приглашение, попробуем воспользоваться.
+10 в марте в Братске мало реально даж при учете глобального потепления) так что шубу, пусть без валенок, на март месяц вполне можно захватить) купаться да, можно в любое время года, однако в июле комфортней :)
на счет клещей, умудряются покусаться ими даж под Новый год (хотя думаю что это байки), меня за всю жизнь ни один не укусил, по лесам и горам помоталась мягко говоря не мало.. так что это дело случая.
Ну а водка, так ей вообще пофиг когда употребляться, были бы люди хорошие :)

Добавлено: 04 дек 2008, 20:39
VK68
Jan писал(а): 25 часов для R-44 в одну сторону - вся дорога - 3 тонны бензина.
... еще раз убеждаюсь -что самый лучший вертолет это Ан-2 :)

Если везде примут это здорово. Для меня актуальный вопрос- заправка. Нужен 92, если его не будет на аэродроме, то надо как-то возить, канистрами это очень долго. в идеале ТЗ.
В морозы лететь это будет сверх экстримально. А май-апрель на Байкале я так понимаю это не совсем весна. Маршрут длинный , погоду придется подбирать очень тщательно, иначе можно месяц про путешествовать. Один раз летел с Сахалина в Бишкек, почти две недели.
Маршрут через Братск принципиально, или можно "спрямить"?
Как прорабатывать ночевки? -гостиница? бронировать заранее?

Re: Москва-Байкал-Москва (проект)

Добавлено: 04 дек 2008, 20:55
Misha
Jan писал(а): Надеюсь, Misha составит компанию при случае.
И даже не надейся - составлю без всяких случаев ;-)

Добавлено: 04 дек 2008, 20:57
Misha
Jan писал(а): Я тебя успокою - 25 часов для R-44 в одну сторону - вся дорога - 3 тонны бензина. Или 270.000 рублей только за топливо. :). Успокоил? :)
Итить... Предлагаю одним бортом идти - КРИЗИС, мать его :-(

Или все-таки двумя?

50-часовое ТО можно сделать прямо перед вылетом

Добавлено: 04 дек 2008, 20:58
Misha
Tanyki писал(а): Вопрос, почему именно апрель-май? в это время в Байкале не особо то искупаешься)
Лет 20 назад я в конце октября в Ангаре купался - живой до сих пор ;-) Да и не за солнечными ваннами полетим :-)

Добавлено: 04 дек 2008, 21:02
VK68
....А я уже размечтался: "лечу это я впереди , на красном коне, справа R-44 , слева R-44." :)

Добавлено: 04 дек 2008, 21:07
Jan
Да конечно одним. Если только во втором кепку мою везти, тогда да.. придется еще один борт брать. :) Тем более, что нарулимся оба по самое немогу. Но сильно зависит от желающих составить компанию. :). Надеюсь, что L13 к нам тоже присоединится при случае :)

Срезать Красноярск - Иркутск напрямую - тяжело - во-первых устанем место искать для дозаправки, во-вторых не очень гостеприимные места.

Лететь строем не получится - у нас скорость будет под 200, Ан-2 не угонится, если только вылетать ему раньше придется. :).