Москва-Байкал-Москва (проект)
Добавлено: 04 дек 2008, 11:53
Фактически, слава первооткрывателя данного маршрута уже имеется у нескольких людей - как на вертолете - С.Ананов, так и на легком самолете - Л-42 из Самары до Иркутска. Но по проторенному пути - всегда проще. Только одно - никто не делал этот путь в оба конца. Только в один.
Маршрут получится чуть длинне:
Москва - Нижний Новгород - 500 км.
Нижний Новгород - Бугульма - 600 км.
Бугульма - Челябинск - 520 км.
Челябинск - Курган - 250 км.
Курган - Омск - 520 км.
Омск - Новосибирск - 620 км.
Новосибирск - Красноярск - 650 км.
Красноярск - Братск - 560 км.
Братск - Иркутск - 500 км.
Общая протяженность трассы - 4600 км.
Время в пути оценочно - 25 летных часов.
Обратный путь практически ничем не будет отличаться от пути туда.
До Красноярска надеюсь расставить топливо в указанных городах при помощи компании Челавиа и ее спонсора-логистика. В Иркутске топливо, равно как и клуб (вертолетный) имеется, надеюсь, гостям будут рады. В Братске есть люди, аэродром, помощь, обещан предполетный завтрак с икрой.
Нужны рекомендации по аэродромам с несильно развитой структурой - Курган, Омск, Новосибирск, Красноярск, Братск.
Самое ужасное - собираюсь лететь более-менее честно.
. Если получится.
Надеюсь, Misha составит компанию при случае.
Предварительное время вылета - апрель-май 2009. Возомжно, если погода будет - то и раньше. Только вот с морозами бороться не хочется.
Безусловно, весь вояж займет времени с недели 2 - потому как хотелось бы по дороге и по Алтаю полетать при случае, и круг почета вокруг Байкала сделать торжественно, и омуля поесть под водку, никуда не спеша, дацан посетить, до Баргузина добраться - родина как-никак. Так что планов много, 50-часовой регламент сделать в Иркурске - не большая проблема.
Принимаются соображения, мысли, советы, приглашения в гости
. В частности, альтернативой Бугульме рассматривается Пермь - Челябинск. Опять же от погоды в Уральских горах зависеть не придется. Пока что проект.
Маршрут получится чуть длинне:
Москва - Нижний Новгород - 500 км.
Нижний Новгород - Бугульма - 600 км.
Бугульма - Челябинск - 520 км.
Челябинск - Курган - 250 км.
Курган - Омск - 520 км.
Омск - Новосибирск - 620 км.
Новосибирск - Красноярск - 650 км.
Красноярск - Братск - 560 км.
Братск - Иркутск - 500 км.
Общая протяженность трассы - 4600 км.
Время в пути оценочно - 25 летных часов.
Обратный путь практически ничем не будет отличаться от пути туда.
До Красноярска надеюсь расставить топливо в указанных городах при помощи компании Челавиа и ее спонсора-логистика. В Иркутске топливо, равно как и клуб (вертолетный) имеется, надеюсь, гостям будут рады. В Братске есть люди, аэродром, помощь, обещан предполетный завтрак с икрой.
Нужны рекомендации по аэродромам с несильно развитой структурой - Курган, Омск, Новосибирск, Красноярск, Братск.
Самое ужасное - собираюсь лететь более-менее честно.

Надеюсь, Misha составит компанию при случае.
Предварительное время вылета - апрель-май 2009. Возомжно, если погода будет - то и раньше. Только вот с морозами бороться не хочется.
Безусловно, весь вояж займет времени с недели 2 - потому как хотелось бы по дороге и по Алтаю полетать при случае, и круг почета вокруг Байкала сделать торжественно, и омуля поесть под водку, никуда не спеша, дацан посетить, до Баргузина добраться - родина как-никак. Так что планов много, 50-часовой регламент сделать в Иркурске - не большая проблема.
Принимаются соображения, мысли, советы, приглашения в гости
