Страница 3 из 3

Re: ВО 105

Добавлено: 01 апр 2014, 14:28
PuzA
RODEO писал(а):Кто вам возьмется расписать проверку и оценку состояния для летной годности- вот основной вопрос
По документам как раз все в порядке, и СЛГ есть, а по факту стоял...

Re: ВО 105

Добавлено: 01 апр 2014, 18:19
fflyer
Сложно не видя вертолета определить, как на нем стоянка на улице отозвалась. Вертолет конечно крепкий, но ангарного хранения. Меняйте масла, заводите, облетывайте.

Re: ВО 105

Добавлено: 01 апр 2014, 21:00
Malabar
fflyer писал(а):заводите
заводят телку в стойло , двигатель вертолета ЗАПУСКАЕТСЯ!!! , авиаторы....

Re: ВО 105

Добавлено: 02 апр 2014, 11:42
PuzA
Вылезла еще проблема, по лопастям ресурс меньше 1500 часов. Отказались от покупки, спасибо!

Re: ВО 105

Добавлено: 02 апр 2014, 22:08
trapper
Если вдруг кому пригодится:
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 2826699575

Re: ВО 105

Добавлено: 02 апр 2014, 23:35
fflyer
Странно, что для редуктора они используют масло Shell 500 , по мануалу подходит только ВР- 25

Re: ВО 105

Добавлено: 26 апр 2014, 18:28
wwwolegwww
fflyer писал(а):Странно, что для редуктора они используют масло Shell 500 , по мануалу подходит только ВР- 25
не только для редуктора FS72A/B; MIL-L-23699 а для - FS 72 E; EXXON T.O.25/BP T.O.25

Re: ВО 105

Добавлено: 27 апр 2014, 16:16
fflyer
У них должен стоять FS-72E

Re: ВО 105

Добавлено: 05 май 2014, 08:16
wwwolegwww
fflyer писал(а):У них должен стоять FS-72E
Привет fflyer !! Дай свою электронку в личку или найди меня в агенте если пользуешься, вот моя почта oleg.w.71@mail.ru, есть вопросы по ВО-105 CBS-4.

Re: ВО 105

Добавлено: 11 май 2014, 03:44
fflyer